1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Morrowind

Автор: Dagoth-Slayer · 17 апр 2018 · ·
  1. Снова переигрываю Морровинд. Не возвращался к нему уже довольно давно, но тут нахлынули воспоминания и захотелось поиграть во что-нибудь этакое. Вспомнилось как давным-давно качал его по частям, разбитым на архивы (про торренты раньше не знал), был он в виде *.exe и без Tribunal и Bloodmoon.
    Первое что меня удивило в игре, это красота графики. После первой Gothic удивляло и нравилось очень многое. Полукруглые арки дверей например, деревья. Игра на моём тогдашнем компьютере точнее ноутбуке, шла на минималках(Хотя Готика 2 Ночь Ворона шла на высоких настройках без проблем), без шейдерной воды и с дикими тормозами на Красной Горе, из-за которых я не мог попасть по переключателю двери и войти к Дагот Уру. Приходилось пользоваться чит-кодом, чтобы пройти сквозь первую запертую дверь, потом я чит отключал и попадал в логово Шестого Дома уже нормальным путём. Тем не менее с таким компьютером я прошёл игру полностью, потом когда раздобыл дополнения к игре, ещё много раз проходил все главные сюжетные линии или просто бегал, выполняя сторонние квесты.
    Геймплейно тоже был обрадован обилием статов и навыков, люблю выдумывать какие-нибудь варианты прокачки персонажа и пробовать их на деле.
    Боевая система поначалу дико бесила своей нелогичностью, только когда я понял что она завязана на значениях навыка персонажа, играть стало проще. Уже не хватал даэдрическую дайкатану играя вором, потому что у неё видите ли урон больше.
    Опять же обилие средств для прокачивания навыков, которых больше нет ни в одной части серии приятно поражает. Несколько видов мечей, секир, копий (хоть их и нельзя метать во врагов, но тем не менее), молотов, есть куча метательного оружия. Кольца и амулеты, причём именно атакующего плана, с разными заклятиями внутри, про совершенно читерный конструктор заклинаний молчу, неправы те, кто говорит что магом в Морровинде играть нельзя. Играть им нельзя в Скайриме, так как большую часть боя бегаешь от врага и литрами хлещешь зелья маны. Жаль посохи недоделали, ими нельзя блокировать и метать заклинания. Наконец здесь можно попытаться отыграть бойца рукопашника, сражающегося голыми руками.
    Первые забеги по игре поначалу были короткими и сумбурными. Рассматривал все расы и специальности, чтобы найти ту, которая мне нравится. В итоге мне полюбились данмеры и во всех частях серии с тех пор играю только ими.
    Помню как я пытался с низким навыком коротких клинков кинжалом заковырять грязекраба.
    Или когда герой ночью в грозу пошёл в Балмору из Сейда-Нин, по пути заблудился и был съеден двумя кагути.
    Первая встреча с силт-страйдером тоже была незабываемой. Я как и многие, думал что это монстр, и его надо убить.
    Потом добрался до Балморы и зачем-то напал на редгарда, бродящего среди ночи у особняка Хлаалу. Мыслил я так, что раз ночь, все должны спать (разбалован был симуляцией жизни в Готике, что поделать). Раз он не спит и зачем-то стоит у двери, значит вор. Раз вор, надо его поймать и отмутузить. И был весьма удивлён, когда прибежавшая стража почему-то не прибила героя сразу, а предложила оплатить штраф или пройти с ними.
    Мир игры поначалу меня подавлял своими размерами. Потом разобрался во всем и понял что здесь не надо бежать по квестам, и можно просто забить на них и делать что угодно в рамках игры. Помню даже пытался убить всех жителей, но быстро отказался от этой мысли так как их много, да и жалко стало. Просто представил себе огромный остров а также Морнхолд и Солстхейм, но абсолютно пустые, без населения. Ты приходишь в город, но тебе не дают заданий, не приветствуют, везде пустота. Только ветер шумит и воет силт-страйдер. Брр.
    Незнаю чем он меня так притягивает. Первой моей РПГ он не был, из всех моих друзей имеющих компьютеры в серию The Elder Scrolls не играл никто. Наверное своей непохожестью ни на какие другие игры и богатым внутренним наполнением. Самый вменяемый lore опять же в нём.
    Faramant, nihille, pr0spector88 и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Dagoth-Slayer
    @Faramant, поворот хороший. Вообще если вдуматься там сюжет грустный на самом-то деле. Неревар друг Дагот Ура и в итоге тот умирает от рук Нереварина, реинкарнации Неревара.
    По поводу заклинаний хорошо работает уязвимость к электричеству например вместе с молнией. От паралича вообще мало кто защищен.
      Faramant нравится это.
  2. Dagoth-Slayer
    Там можно творить невообразимые вещи. На ютубе видел ролик где создали заклинание (немного с помощью читов добавив денег на оплату работы мага правда), которое в два-три каста просто убивало всех жителей Балморы.
      Faramant нравится это.
  3. Faramant
    О как! Надо и мне посмотреть.
    А сюжет - да уж. Сложная интрига - куча грязного белья сильных мира сего (и того).
    От многих он совершенно ускользнул - жене так сначала пришлось объяснять, что там вообще происходило.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Dagoth-Slayer
    @Faramant, я сам с первого раза тоже сюжет не понял. Потом да, оценил. Он по моему считается на втором месте после сюжета Даггерфола, а уж там накручено много чего.
      Faramant нравится это.
  5. Faramant
    Ну! А что, Даггерфолл тоже прошли?:) Вот думаю, не пройти ли.
  6. Dagoth-Slayer
    @Faramant, прошел. Это было долго и сложно из-за адски запутанных и сложных подземелий. Плюс баги. За вычетом этих минусов, игра стоящая.
      Faramant нравится это.
  7. Faramant
    Да, вот ещё вспомнил:
    Мне категорически не понравилось, как обошлись с дальнейшей судьбой Морровинда в продолжениях.
    Нереварин слинял в Акавир, каменюка "Министерства правды" рухнула на Вивек, вулкан выжег пол-острова, данмеров повырезали аргонианцы... да ну их с такими новостями.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  8. Dagoth-Slayer
    @Faramant, после Морровинда история мира превратилась в кашу. Я её теперь даже понять не пытаюсь, ибо бесполезно. Что курят разработчики мне непонятно.
      Faramant нравится это.
  9. Faramant
    Разработчики, очевидно, подвязывают хвосты и пытаются выжать что-то интересное из наследия предыдущих частей самым варварским способом.
    Как нам сделать отсылку к Морровинду и порадовать фанатов? Сделаем колонию данмеров в Скайриме. Как оправдать толпу данмеров? Скажем, что Морровинд сгорел\ушёл под воду\разграблен даэдрами. Признаюсь, я не без интереса играл в Скайрим, но лучше б они вовсе не трогали Морровинд. По-моему то что сделал Морровинд с наследием Даггерфола ("Западное чудо" - все возможные концовки оказались правдой, верно я понимаю?) было гораздо мягче.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  10. Dagoth-Slayer
    @Faramant, Солтсхейм в Скайриме был неплох, мне понравился. Опять же дали погулять по Апокрифу, владению Хермеуса Моры. Ну а Деформация Запада, он же Чудо Мира был просто вынужденным шагом чтобы хоть как-то связать вместе и логически обосновать все концовки Даггерфола.
    А вообще, как по мне, выжимать из конкретно Тамриэля уже нечего. Нужно делать местом действия другие континенты мира игры.
      Faramant нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление