1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Так-с

Автор: coole · 9 авг 2018 · ·
  1. Неделю я был занят, только сейчас чувствую себя отдохнувшим и готовым приступить к работе. К счастью, я успел почти полностью закрыть мой TODO по проекту до экзаменов (кстати, поступил на бюджет, что не может не радовать):
    upload_2018-8-9_19-49-54.png
    Надо приступать за работу, и я сделал себе новый TODO, в принципе это всё те органичения по передвижению и атаке, плюс экономика. За передвижение особо не брался, зато вот при работе с рэнджем атаки вылез неприятный факт - рэнж рисуется ромбом, а проверка осуществляется по кругу - из-за чего то проверка вылазит за пределы ромба, то ромб за пределы проверки. Некрасиво как-то. Благо для перемещения рэнж круглый, так что и прорисовка и проверка совпадают.
    GIF.gif
    Не баг, а фича! Хотя она и не предполагалась таковой.
    Ну, пока что мне представляется сложным сделать проверку для ромба, так что я её и отложил на потом.
    Что касается дебаффов/баффов
    В атаке работают, что я демонстрирую на примере алебардиста. У него и синего рыцаря одинаковые статы, но второму не прописаны баффы/дебаффы к атаке определённых юнитов. Результат на гифке.
    Кстати к перемещению дебаффы тоже есть на гифке, посмотрите на стат скорости (сапог с стрелкой), как он меняется у юнитов которые размещены на болоте.
    UPD: Только после того как запостил - заметил что под лучниками трава, которая даёт 1 дефенса. Защита рельефом тоже работает, однако это им даже не помогло.
    GIF.gif
    Также в каком-то роде появился ии (и делаю его не я, лол). Ну, враги умеют ходить... Да. Или атаковать, но не на том же ходу когда и ходят... вот... Ну, базовая логика имеется, что уже хорошо.
    GIF.gif
    Ну короче, вы поняли, some shit has been done. Далее у меня есть планы вот такого рода.
    [​IMG]
    Насчёт экономики тут вообще отдельная история. Я не могу определится как мне сделать, с одной стороны хочется особо не заморачиватся и перенести сюда а-ля wargroove экономику. С другой стороны, хочется чего-то эдакого. Вобщем, я тут немного себе расписал всякого, и хочу спросить, какую бы вы хотели видеть? Вот список:
    [​IMG]
    6y3eJIok и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    Эй, на вышке! А работать кто будет?
  2. coole
    @Goblinit, мне за это не платят
  3. Goblinit
    балбес ты. Окончил спецуху? Поступил, значит, на вышку.
  4. coole
    @Goblinit, я бакалавриат закончил...
  5. Goblinit
    А. Ну вопрос в силе :)
  6. coole
    @Goblinit, дай насладится августом!
  7. hardcorenexus
    >Ввести экономику
    >не могу определится как мне сделать
    >хочется чего-то эдакого

    С каждого убитого врага падает n монет. Эти монеты ты потратить не можешь -- чужая валюта. Но можешь поменять на свои родные, ведь есть третья фракция -- они меняют монеты чужие на твои. Не без маржи для себя, конечно.
    К этим ребятам еще добраться надо, но AP не резиновые. В общем ставишь игрока перед выбором кого из юнитов послать мелочуху менять. Но тут надо не прогадать -- пошлешь ссыкуна какого -- так его по пути и гопнуть могут.
    С тебя пиво.
  8. coole
    @hardcorenexus, с меня не пиво, в пошаговой стратегии такая система будет лютой дрочью. И да, везде одинаковая валюта, я уже в одном из постов об этом писал - чеканки грёбаные
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление