1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Автор: ITF7 · 6 окт 2018 · ·
  1. Как я и обещал, "буду краток" ®©™.

    1. Залез на днях вконтакт, пообщаться.
    2. Там мне была высказана следующая мысль: Fallout НЕ про постапокаплипсис от слова вообще. ПА там нужен исключительно чтобы поговорить об ЭТОМ: о самых тепло-ламповых для американца мемах: эпохе фронтира, ретрофутуризма, пальп-фикшена и прочих белых заборчиках.
    3. Это нехитрая мысль поставила сначала всё на свои места, а затем и жирную точку в более чем восемнадцатилетних рассуждениях. Это объяснило всё. И почему публика так благосклонно приняла New Vegas (где до индейцев и ковбойцев дошли буквально), и почему в Fallout 1 имелся такой навык как "азартные игры", и почему такое резкое неприятие сообществом Fallout Tactics, где атмосфера апокалиптической безысходности такая густая, что ложка стоит. Что называется, заставь дурака Fallout делать - так он его про постапокалипсис и сделает.
    И, наконец, почему тематическая модификация под Victoria 2 получилась таким трешачком: на территории Америки ещё ничего, туда-сюда, но вот дальше культурный код резко ломается и лезут всякие исламские халифаты, метросоюзы и прочие "хоу хоу РаспутИн". Людям просто слова не написали, они не знают о чём говорить.

    Наконец, самое смешное, что всё это было высказано человеку, который любительски интересуется историей Америки и её локальными мемами. И тем не менее за почти что восемнадцать лет (не помню, когда у меня первый Fallout появился - то ли в двухтысячном то ли как-то так) я так и не дошёл до очевиднейшей мысли, что для полного Fallout'а радиоактивные осадки желательно бы выкинуть оттуда вообще, оставив сугубо в следовых количествах - на уровне характерного значка в Duke Nukem.

    Потому что от чрезмерной радиации "радиоактивные осадки" портятся и превращаются в Wasteland с поиском защитных костюмов - то есть игру немного "про другое".
    bvedargh и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. Вредный
    Вообще надо быть "в теме" "их" "культуры".
    Ой, чота много кавычек.
  2. DJKrolik
    @ITF7, какой-то странный вопрос, я не понимать!
    Это часть творческого процесса же.

    Вот есть техническая часть, сеттинг. Но есть и люди, которые занимаются художественной частью, т.е. придумывают, как это все будет реально в игре выглядеть. Стиль и атмосферу (в итоге). Т.е. арт-директор (Леонард Боярский). Вот, нашел интервью с ним, точнее нужный кусок. Перевод неточный и вообще не помню, откуда я это скопировал, это у меня в виде файлов давно лежит:

    - Расскажите нам немного о своей роле в разработке Fallout 1/2/3 (Van Buren)/Tactics?

    - Я был взят на разработку Фоллаута 1 как ведущий художник и художественный директор, после того как Тим и Джейсон уже немного разработали игровой движок, но еще до того как было принято решение делать именно пост ядерную игру. Я был сильно удивлен когда мы решили делать пост ядерную игру так как на тот момент моим любимым фильмом был “Безумный Макс2” (Mad Max 2). Как художественный директор я был ответственен за внешний вид и настрой игры (как раз то, за что отвечали визуальные эффекты). Я пришел с идеей о "будущем пятидесятых" и убедил всех, что это как раз то, что нам надо. Еще я принес идею и дизайн "Парня из убежища" (Vault Boy) и "карт" (так я их назвал), показывающих как он делает всякие смешные вещи. Кстати, это не "Пищащий парень" (Pip Boy), "Пищащий парень" это паренек на интерфейсе вашего компьютера в Фоллауте. "Парень из убежища" должен был напоминать карты из "Монополии", а дизайн "Пищащего парня" был основан на талисмане "Большой парень Боба" (Bob’s Big Boy). Джейсон и я придумали и разработали дизайн начального ролика и концовки. Также мы придумали идею с выбрасыванием жителя убежища в пустыню и его приключений в ней. После того как все рисунки к первому Фолу были готовы мы с Джейсоном заметили, что многие диалоги и пространства в игре требовали либо серьезной доработки либо полной переработки, так что я также занимался разработкой и написанием некоторых не озвучиваемых диалогов. Джейсон, Тим и я придумали основную историю, как что должно работать и многие квесты для второго Фола прежде чем за работу взялась Troika Games.

    - Что вдохновило вас при создании Фоллаута?

    - При создании большое влияние на меня оказали фильмы: "Дорожный воин" (Безумный Макс (The Road Warrior)), "Город потерянных детей" (The City of Lost Children) и "Бразилия" (Brazil), а также комиксы "Круто сваренные" (Hard Boiled).

    - Поп культура имеет в игре важное значение, что именно из поп культуры вдохновило вас?

    - Книги, фильмы, музыку, в общем все что пришло мне в голову. В процессе создания игры мы попытались вместить в нее все, от "Звездных воин" (Star Wars) до "Симпсонов" (Simpsons) и тому подобного. Особенно я старался запрятать в игру Симпсонов, но это только заставляло Тима смеяться. Ну и как пример "Радиационный король" (Radiation King) из телевиденья.


    А вот Фергус У:

    - Что вдохновило вас на Fallout? Что повлияло больше всего?

    - Мне следовало бы сказать какую-то непонятную фразу о смеси научной фантастики 50-ых/60-ых, Mad Max’а и киберпанка. Возможно, что мой вид на Fallout был немного мрачнее, чем вид других, вот почему Fallout 2 получился таким мрачным.
    Если бы я делал продолжение Fallout — я бы сделал всё в более светлых тонах.


  3. Жадный_Гоблин
    Кстати, не совсем понимаю резкое неприятие Fallout Tactics фанами серии, особенно если они не поменяли свое мнение после выхода 3 и последующих частей. Тогда это уже клиника. Да, РПГ элементов и свободы стало меньше, но это все еще по стилю "тот самый" Fallout. И графика тут не причем. Для меня, например, Diablo 3 та самая Дьябла, только современная. Даже WoW является более логичным развитием вселенной, тем более в Ледяном Троне, в кампании за орков уже явно был дан намек о будущем серии (да и камеру "снизить" если, вот тебе и прото-WoW).
    Вот если бы сделали Fallout 3 таким же как и первые части, но только с улучшенной графикой, это была бы бомба...Ядерная...
      Ardash нравится это.
  4. DJKrolik
    @Жадный_Гоблин,
    Почему?
    Все объяснимо: Фалаут - это РПГ, Тактикс - это Джаггед Альянс Цена Свободы.
    Разные жанры, разное наполнение.
    Мне было норм, потому что я оба жанра люблю.
    Стиль имеет значение только до каких-то пределов. Я например не уверен, что вообще буду играть в Fallout Unknown Battlegrounds грядущий, ибо вообще мимо.
    Еще можно вспомнить игру для PS - вроде тоже Фалаут, но жанр кардинально другой.
  5. Phanat
    Для меня Fallout 2 (первый слишком коротенький, да и познакомился позже) - любимая игра, а все остальные игры, использующие в названии "fallout" - это совсем другое. Тоже интересно, но уже не создается та самая атмосфера. Помню во втором, находишь новый город, там свои порядки, своя культура - аж трепет охватывает от предвкушения. Аксонометрическая графика и таинственный эмбиент в идеальном исполнении и сочетании.
    Новые 3-дэшные фалауты - графически совершеннее, но возможно в этом и проблема. Это как сравнивать картину (Fallout 2) и фотографию (Fallout 3). Воображению негде разгуляться.
      Dagoth-Slayer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление