Почему-то захотелось взять и написать отчёт за 2018. Кратко и в порядке прохождения/ознакомления.
The Room - ну такое. Никогда не любил головоломки (хотя вот в Rusty Lake проникся - но там атмосфера и визуальный стиль решают). Часик потыкался и выключил.
Deus Ex: Mankind Divided - великолепное продолжение HR. Разумеется, без недостатков, и концовка как будто-бы обрезана - но в целом отлично. Хочу еще.
Rise of the Tomb Raider - начинал еще в 2017 году, закончил под новый 2018. Неплохо, но Tomb Raider 2013 понравился больше. Ганплей отвратительный, заберите у Ларочки весь огнестрел - луком и ледорубом она орудует куда как лучше. DLC про Бабу Ягу и особняк - отличные, нужно больше таких. Основной сюжет, конечно, мда, но зато красиво, да и геймплей вполне себе бодрый.
Westboro - отвратительно.
Stories: The Path of Destinies - прошел по одной ветке до конца. В целом неплохо, идея понравилась - но проходить по всем развилкам желания не возникло.
Beat Cop - прекрасный "симулятор" полицейского в реалиях США 80-х годов. Очень хорошо, хочу еще (но, видимо, не будет, игра провалилась в продаже).
Mahluk: Dark Demon - совершенно ничем не примечательный платформер, который мне, однако, сильно пришелся по вкусу. В начале года наконец купил себе геймпад от Xbox One и вот на этой игре его опробовал. Зацепило, прежде всего, стилистикой, мрачной атмосферой и отзывчивым управлением.
ELEX - серия Gothic как-то прошла мимо меня, но самую первую часть я проходил где-то наполовину еще в самом начале нулевых. Дальнейшие игры серии я пропустил, но вот трилогию Risen одолел (больше всего понравилось первая) и в целом остался доволен. Поэтому и новый проект от студии взял практически на самом старте, не дожидаясь скидок. Не могу сказать, что он меня полностью удовлетворил, но скорее больше понравился, чем нет. Основные проблемы начинаются уже после середины игры, когда ты слишком быстро раскачиваешься и любые враги не представляют для тебя никакой угрозы, отчего и играть дальше становиться не слишком интересно (но такое присутствует почти во всех RPG).
Hand of Fate - отличный гибрид настольной игры и экшена. Последний босс по праву заслуживает награды "горящий стул года", мне потребовалось больше 20-30 попыток, чтобы справиться с ним.
Kingdom: New Land - красиво, но геймплейно - я вообще не понял, как в это играть. Скачем на лошадке туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Бросил после пары часов т.к. не увлекало от слова совсем.
The Way - лучший, для меня, продолжатель дела Flashback (прежде всего в плане атмосферы и общего ощущения). Великолепная визуальная часть, интересный сюжет и не стыдный геймплей - идеально.
Shadow Complex: Remastered - ну такое. Подобный жанр люблю, но здесь уж всё как-то безыдейно, нет изюминки. Забросил где-то на трети прохождения, думаю, когда-нибудь добью.
Vaporum - жадно проглотив дилогию Legend of Grimrock, я внезапно для себя осознал, что, оказывается, люблю dungeon crawler'ы. Поэтому немедленно начал поиск чего-то похожего, но был довольно сильно разочарован - все найденное в Steam подобного жанра даже и близко не могло дотянуться до высокой планки, заданной LoG. Однако вышел Vaporum и он довольно сильно приблизился к искомому мною. В целом это классический представитель жанра, кратко который можно описать смесью Legend of Grimrock и Bioshock.
Virginia - претенциозная фигня. Я не против, когда разработчики используют какие-либо новые приёмы для рассказа истории, но здесь совершенно не понял, почему надо было сделать так, как сделали. Основная фишка - это повествование через действие, т.к. в игре полностью отсутствуют диалоги/монологи. Ничего кроме фичи ради фичи я здесь не увидел, та же Gone Home гораздо грамотней пользовалась приемом повествования через окружение. Здесь же полный провал и мой сгоревший стул.
Rusty Lake: Roots - очаровала меня своим визуальным стилем и общей атмосферой. Буду исследовать серию дальше.
Expeditions: Viking - с удовольствием пройдя предыдущую игру серии (Conquistador) и получив немало удовольствия, я с нетерпением ждал Викинга. Не могу сказать, что сильно разочаровался, но геймплено игра хуже предыдущей. Да, всё стало красивее, виден, так сказать, полишинг, однако потерялось главное - глубина и некая самодостаточность, присущая первому проекту. Тактические бои не представляют никакой сложности, да и в целом ощущения самобытности исчезло. На выходе получилась generic tactical RPG. Обидно.
Far Cry 4 - третья в свое время не зацепила от слова совсем, а вот эту прошёл до конца и не пожалел.
Ghost 1.0 - проект автора великолепной UnEpic. Очень хороший, но, к сожалению, забросил прохождение - обязательно вернусь и закончу.
Geostorm - пошаговая головоломка. По началу было неплохо, через час резко надоело. Но, в целом, механика интересная, не будь это игрой по фильму - могло получиться что-то интересное.
Beholder - совершенно случайно купил её на сдачу за какие-то копейки и пропал в ней, пока не прошел до конца. Потрясающе затягивающий геймплей, подкрепленный мрачной атмосферой и неплохим сюжетом. Кратко можно описать как смесь Paper's Please и Как достать соседа.
Witcher 3 - 10/10.
Ironcast - продолжатель дела Puzzle Quest в стим-панк стилистике. Неплохой, но довольно сложный (ну или надо много гриндить для прокачки), да и PQ по аддиктивности был бодрей.
ICY - типа выживач-текстовая RPG. Отвратительная реализация при неплохой идее.
Darkest Dungeon - хорошо, но требует много времени + гринд-гринд-гринд. Оставил на будущее.
Divinity: Original Sin 2 - первый раз начинал в момент выхода, но не был готов к настолько комплексному подходу во всём. Отличная RPG, но первая часть понравилась больше - была более камерная, здесь как-то уж слишком масштабно всё (а основной сюжет еще хуже первой части).
Tales from Candlekeep - абсолютно ненапряжная реализация настолки. Неплохо, но без восторгов.
Postmen of Horizon - визуальная новелла длительностью менее часа. Атмосферная.
Pony Island - 11/10.
Alien: Isolation - мне понравилась работа дизайнеров и художников (обожаю ретро-футуризм), но основанный на прятках геймплей... Попробовал даже поставить мод, который убирает Чужого из игры -
Life is Strange - отличное интерактивное кинцо, гораздо лучше второго сезона Walking Dead (даже не смог доиграть), на очереди приквел и второй сезон.
Battle Chasers: Nightwar - очень скучно на мой вкус. Терпеть не могу боевку из JRPG. Бросил через пару часов.
Shadowrun: Hong Kong - хороший, но авторы переборщили с количеством текста. Его слишком много, но история всё еще интересная (на мой взгляд, лучшая в трилогии, но по совокупности параметров и общей оценке больше всего понравился Dragonfall).
STRAFE - не понравился, ужасный ганплей, оружия не чувствуешь от слова совсем.
Pillars of Eternity - перед началом второй части добил прохождение White March, т.к. концовка главного квеста без завершения этого DLC откровенно обескураживает. Что сказать - это Baldur's Gate 21 века.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по