1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Продолжаю перепиливать ГУИ

Автор: coole · 25 янв 2019 · ·
  1. Таки да. Сел утром, очнулся вечером. Зато с каким результатом...
    [​IMG]

    Для тех кто забыл как это выглядело раньше:
    [​IMG]

    Да, как вы можете заметить, я убрал кучу цифр - дефенсы и так отображаются вне баттлскрина, а МАЙТ я закатал подальше в код. Не смотря на то что данная переменная числится в коде как DMG - с дамагом она имеет мало общего, и после того как выводится на экран ещё пересеивается через кучу формул. А на такие безсмысленные числа мало кто любит смотреть, да? Так вот. Теперь вместо МАЙТа - весы, по центру сверху. Да, они не для красоты, они рабочие, как не странно, отмечают перевес в сторону нападающих или защищающихся. Но опять же, там не учитывается защита ландшафтом (которая теперь по-модному кружочками и крестиками) и преимущество атаки перед защитой.

    [​IMG]
    Очевидным перевесом также считается атака с расстояния, с которой защищающийся не может атаковать.
    [​IMG]
    Весы появляются только во время экрана атаки, которого отменить уже нельзя, так что абьюзить особо не выйдет. Вот в таких случаях как на скрине весы, перевешивающие в сторону защищающихся явно намекают на то, что вот так делать не стоило. Пока что дамаг от таких проколов не внушающий, но я уж постараюсь это исправить в ближайшем будущем. :cunning:
    [​IMG]
    Баланс весов показывается в случае незначительного перевеса в однй из сторон, либо вовсе его отсутствия. Так что даже тупой без объяснений должен понять что к чему.

    И да, как можно заметить со скринов - теперь там есть фоны. Пока что я показал только то что показывать не стыдно, а это фон болот, песка и травы. Облака более-менее динамические, летают себе, если что.
    Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. Old-Freeman
    А ты знаешь чем отличается камыш, рогоз и тростник? Как они выглядят? Вот то, что на картинке у тебя - рогоз, а не камыш. Я когда узнал не так давно - ахирел. Меня всю жизнь убеждали, что это называется камыш. Ан нетъ.

    Я тоже потихоньку пилил сегодня. Во время рабочего процесса:whistling: Дома плохо получается.
      Terronezov и Dagoth-Slayer нравится это.
  2. coole
    @Old-Freeman, минутка интересных фактов. Как-то не задумывался, насамделе. Спасибо, чтож.
  3. Old-Freeman
  4. Skirmish
    Рогоз, камыш - какая разница. Может, это вообще чучундрополь сычужный растёт какой-нибудь фентезийский.
  5. tovRobi
    Надо жгутохвосты.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  6. coole
    @tovRobi, ещё чего. Жгутохвосты - зарегестрированная ТМ ОАО "Сеттинг №2"
  7. d0lphin
    1. Chivalry, not Chivlary.
    2. Chivalry это рыцарство, а не рыцарь. Т.е. на картинке (в случае исправления ошибки) изображено вражеское рыцарство.
  8. coole
    @d0lphin, спасибо конечно, но, вы таки думаете что это окончательные названия?

    Особенно на следующем скрине
    [​IMG]
    Я это всё ещё перерабатывать буду, названия не окончательные. Ради теста пока что сделано так как сделано.
    Но в последующей разработке многих юнитов я переименую, часть из юнитов вообще полетит. Так, я не вижу смысла оставлять за Икир лучников, которые сейчас названы Ranger-ами, ибо не по канону, а заменить их либо на handgunner-ов (но тогда из противопехотных средств только пушки останутся), либо гренадёров, и в обеих случаях значительно урезать рэнж атаки и скорость перемещения.
    Ну и в таком духе. Конница должна стать отдельным родом воск, а не так как сейчас, представленная двумя юнитами конницы. Capturers'ы должны стать Siege Squad/Besiegers'ами. В целом, работы ещё непочатый край.
    Пожалуй, сегодня юнитами и займусь. Если есть предложения по балансу, юнитам и боям - высказывайте.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление