Полная информация об этой фракции*В серии игр все эти фракции называются нациями.в Dominions 3 лежит здесь:
Age of Heroes - Dom3Wiki
Вообще, здесь какого-либо обзора не выйдет. Просто мысли по поводу фракции. Некоторые ребята сочиняли гайды, но это было во времена третьих Доминионов. В четвёртые же это развлечение заглохло. Но просто говорят, что это одна из слабых наций в игре.
Пишу здесь вообще-то просто так, делюсь впечатлениями.
-Претенденты в боги-
Четвёртые Доминионы весьма различаются от третьих. Здесь нельзя просто взять и пойти по стандартному гайду "играя за Богарусь создайте себе Принца Смерти, вкачивайте ему магию Земли и Смерти, и нападайте им в первом же ходу на соседнюю провинцию". Потому что Принца Смерти создать для Богаруси нельзя. Зато у нации есть скидка на облик Отца Зимы (Father of Winters), вместо 220 стоит 200 очков. И на этом всё. Что немудрено, учитывая, что у Богаруси все жители имеют стойкость к холоду, черту доминиона "Cold 2" терпят хорошо. Но погоды это не делает. Можешь себе королеву вампировкак-то так:соорудить или взять себе аналог Одина.
При создании доминиона делайте, что хотите, но у меня есть два замечания вдогонку:
-Никогда не делайте доминион ленивым, не качать параметр "Sloth". Потому что малая дружина требует 42 ресурса на юнита. И это не шутка.
-Можно прокачать на единицу параметр "Magic", не более. Можно даже уменьшить магическое влияние доминиона в "Drain". Потому что у Богаруси есть как минимум два мага-командира, которые имеют бонусы к исследованиям: знаток имён (Master of Names)и старец (Starets).
-Герои нации-
Баба Яга, Кощей Бессмертный и Богатырь. С третьей части мало изменились:
-Войска-
Ну, тут я поминал про малую дружину. Перейдём к войскам.
Командиров есть три типа, не считая разведчика. Самый дешевый и не самый надёжный командир - это Воевода (Voivode). Может командовать двумя отрядами, предел в 60 юнитов, и не имеет никаких бонусов к морали. Князь (Knyaz) получше, предел в 80 юнитов, три отряда и +1 к морали. Апогей всего это = Великий Князь (Veliki Knyaz), предел в 120 юнитов, четыре отряда и +2 морали.
Священников хватает с головой. Есть как простые богослужители при церквях, так и сектанты. К первым принадлежат Экзарх (Exarch) и Епарх (Eparch, похож на патриарха). Гораздо мощнее сектантов, а Епарх знает заклинания, которыми обычно владеют пророки богов-претендентов (Prophets). Но он не обладает благословениями заранее, ему надо благословение самому в начале кастовать, да и боевитостью не отличается.
К сектантам относятся Скопец (Skopets) и... Пятичастый ангел (Fivefold Angel)? Оба священники, а Ангел и вовсе знаток в магии крови и шпион. Все они могут прятаться и скрытно проходить через вражеские территории, там втихаря читая проповеди. Но они все рождают беспорядки.
Магов здесь очень много. Два из них, Календолог (Kalendologist) и Астролог (Astrapelagist) уменьшают шанс на плохие события. Оккультист (Occultist) - это простой маг. Знатоки имён и старцы - блестящие исследователи. Алхимик - это алхимик, получает больше золота, когда варит кристаллы.
Среди магов распространены магия астрала, воздуха и крови. Алхимику знакома магия земли. Оккультисту - магия смерти. Астрологу - воздуха.
Войска же делятся на три разновидности разновидностей. Вое-пехота (Voi Infantry) дешевая и дерется кое-как. У лучников (единственных пеших лучников на всю нацию) меткость равна 9 (у большинства она равна 10). Очень любят стрелять по своим. Особенно когда им прикажешь стрелять в ближайшие цели, а эти цели тем временем сражаются в рукопашку с другой пехотой. Чуть лучше себя показывают солдаты с копьями и топорами, но копейщики легко дохнут от тяжелой кавалерии (а она в поздние века очень сильная).
Есть ещё Пешцы (Peshtsi). Делится на копейщиков, топорщиков и охрану города (Peshtsi City Guard). Охрана города эффективна при защите фортов, крепостей и замков. Надёжнее и эффективней Вое-пехоты.
Вне фортов можно нанять лёгкую кавалерию из Чёрных Клобуков (Black Hoods). Стяг (Styag) воодушевляет всех, с кем они находятся в одном отряде. Странно, что Знамений нет. Внутри фортов можно нанять дружинников (Grid Druzhina и Malaia Druzhina). Малая потяжелее будет, к тому же в ней состоят надёжные телохранители, лучше охраняют князей и других командиров.
Плюшки от благословений из войск (а благословения боги-претенденты могут давать разные, начиная от неумираемости и заканчивая простой силой и прибавкой к скиллам) получают Хлысты (Khlyst). Аналогичны Скопцу: могут прятаться во вражеской территории и провоцируют беспорядки. Лупят всех булавами-моргенштернами, у Скопца же шестопёр.
-Призываемые существа-
Маги Богаруси могут призывать Симарглов, Сиринь, Лихо, Жар-птиц (Firebirds), Алконостов, Леших, Берегинь, Гамаюн и прочих созданий из славянской мифологии.
Симарглы обладают бонусом к патрулировании. Жар-птицы увеличивают шансы на хорошие события, и дышат огнём.
-Впечатления-
Я удивлён, что здесь нет витязей и ратников, которые могли бы нести Знамения (в смысле, знамя). Дружина же исключительно на лошадях.
(Фото не моё)
Но в целом мне эта фракция понравилась, если не позабавила. Хотя к ней ещё приноровиться надо, но это дело десятое. Основная проблема Богаруси заключается в том, что у неё благословения получают только священники да хлысты. Крайне специфичны здесь скопцы и пятичастые ангелы. Отсутствие знаменосцев тут тоже сказывается, приходится нанимать Стяги, чтобы хотя бы Вои-пехота не дрогнула. А дрогнуть она может запросто. Лучники слишком косые, единственная отрада в плане стрельбы - это Черные Клобуки, которые носят при себе композитные луки. Как и дружинники, точнее Grid Druzhina.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по