1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если бы Far Cry делал я

Автор: ITF7 · 8 май 2019 · ·
  1. "Я много думал" на тему, заявленную в названии. И многое надумал, чем и хочу поделиться.

    Чем меня не устраивает "оригинальный" Вдалеке Орутс-ъ (по дефолту - третий)? Мешаниной. С одной стороны ГГ там вытворяет вещи далеко за пределами человеческих возможностей, а с другой разработчики этого стесняются и постоянно тыкают игроку в морду неказистостью и несуразностью его персонажа. От бесконечных дебильных пленов до "катарьсисов" ни к селу ни к городу. Что и было обстёбанно в Blood Dragon, где протагониста изначально сделали ниндзя-киборгом, который валит менее совершенных киборгов пачками, а "катарьсисы" довели до стадии голливудского неадеквата.

    Справедливости ради заметим, что до такого дебилизма люди дошли не сами. Offtop
    Всё вышеизложенное есть ни что иное как кривоватое применение голливудской "текнолоджи" под названием: ну он же один из вас!

    Вы когда-нибудь замечали, что типичная звездулька эстрады слегка... эээ... корявая?! А потому что люди существа страшно завистливые, и им нужно "легальное оправдание" чужого успеха: "просто повезло", "я такой же как вы" etc. Пожалуй, с эпохи битлов и AC/DC главный товар эстрады - не столько сама песня и может быть милая мордашка, а эти самые мечты о том что "и ты сможешь"!

    Грамотное применение такой "текнолоджи", да ещё и на непуганной публике ведёт к чудесным результатам ("Ласковый май", Джастин Бибер, k-pop). И, наоборот, игнорирование этого правила ведёт к тому что даже обладающая вокальными данными и внешностью звезда спотыкается, казалось бы, на ровном месте. Вроде Алсу, у которой задолго до скандала с дочерью творческая карьера плавно прекратилась на анекдотах уровня "Чуть не заняла место на Евровидении? А почему чуть? Что, у папы денег не хватило?!".

    Проблема юбисофтовцев только в том, что они зачем-то потащили ЭТО из эстрады-кинематографа в совершенно сторонний жанр, живущий по другим законам. То есть начали чинить то, что не сломанно.


    Ну и всякая мелочёвка вроде раздражающих персонажей.

    Я исхожу из того что в шутере такого плана сюжет должен быть плюс минус "как в порнофильме":
    - Скажите, Наташа, у вас когда-нибудь было так, что вы половину вражеской роты вырезали, а тут бац и вертолёт прилетает с ракетами?
    - Чо?
    - Да я просто спросил - так, диалог поддержать.

    Поэтому в некоем идеальном проекте (далее ИП) сюжет сразу берёт быка за рога и выдаёт игроку лицензию на неограниченный отстрел супостатов.

    Сеттинг и место действия
    По части "реалпанка" у меня есть два сеттинга, один про далёкое будущее, а второй - про недалёкое. В нашем случае мы имеем что-то среднее. Плюс минус наша реальность, но эдак через 20 лет после разуршительного кризиса и с легким налётом супертехнологий уровня Deus Exовской нанотехнологической эпохи. С той лишь разницей что здесь бОльший упор на "биопанк" и даже "экопанк" - дабы задним числом хоть как-то оправдать заросли и чудо-травки, которыми ещё в третьей части протагонист долбится по вене. Государства функционируют, а вот преступность разгулялась.

    Место действия - как это ни странно, пиратский остров. Расположенный где-то в районе довоенного то ли японского, то ли восточно-китайского моря, то ли вообще в Тихом Океане. Остров крайне эклектичный. С одной стороны прохладное море и околояпонская растительность, а с другой - заросли новых генетически спроектированных растений. Зверушек пожалуй что особо и нет (кроме пары-тройки боссов-мутантов).

    Локации - пара "советских" девятиэтажек (sic!), лаборатории, порт, военная база, "следы довоенной цивилизации" - заросший городок с индустриальным сектором, кладбище кораблей, поля древних сражений и всё такое.

    Сам остров крайне "чудно" устроен - там есть небольшое внутреннее море, отделенное от основного мелким проливом.

    Главный герой
    Далее просто ГГ. Здесь он "белая акула" чуть ли не в прямом смысле - ибо генетически улучшенный сверхчеловек. Который, например, может днями плескаться в холодном море без особого вреда для себя. Цель, которую ему поставили - вырезать данный остров под ноль. Причина: а надоели. Вот так вот прямо и без обиняков.

    Ассеты
    Само место действия, как и пиратский характер даёт лицензию на использование чего угодно - старенькие БТРы, калаши и в то же время редкие лазерные пулемёты на особо ответственных участках.
    В программе:
    • Целый зоопарк всей возможной техники
    • Вертолёт-охотник с колоколом эхолота (!), охраняющий пролив между внутренним и внешним морями.
    • РЕАЛЬНО пираты (с кораблями и огромным списком награбленного), да ещё и набранные по принципу "каждой твари по паре". Практически всех рас и национальностей.
    • На острове процветают мелкие и не очень пиратские гешефты - от нарколабораторий до фабрики по производству биологического оружия. Нетрудно догадаться почему нас отправили именно сюда.
    • Всю игру мы собираем "разведданные", проливающие свет на то, почему с этим островом долгое время никто ничего не мог сделать. Фактически, потому что его существование так же всех устраивало как и развитое коноплеводство в довоенном Афганистане. Это всевозможные письма, товарные накладные и даже видеозаписи. При том список потенциальных "клиэнтов" пиратов огромен и содержит совсем уж несуразные знакомства.
    • Мини-боссы - такие же "акулы" (послабее), боевые киборги, или просто кураторы основной деятельности острова - от военных инструкторов до неплохо аугментированных офицеров SAS. Собственно, особо и не скрывается, что сам остров - полуофициальная попытка насолить послевоенным остаткам Китая, Японии, Индии и развивающихся стран, которые лежат совсем уж в руинах. Это же объясняет и характер "испытаний" - приграничные государства вряд ли будут сильно против уничтожения данного острова.

    Игровой процесс
    ГГ прибывает на остров "вплавь". Кто и где его высадил - непонятно, но видно что в целях маскировки сделано это где-то за километр до береговой линии. Впрочем, доплыть нашему ГГ такое смешное (для него) расстояние - раз плюнуть. Высадка на берег (с голыми руками в одних трусах) - и всё, и играй.

    Пиратов на острове ограниченное количество, сам игровой процесс напрямую зависит от уровня тревоги - от того сколько пиратов наш ГГ уже вырезал. Что-то вроде "звёздочек" в Джи Ти Эй.
    • 1 Уровень - необъяснимые потери. Где-то до 5% личного состава либо пока ГГ не заметят. По острову просто пропадают патрули. Ушли на базу и не вернулись.
    • 2 Уровень, "Диверсант". Пираты в курсе, что на острове орудует некий диверсант. Они предпочитают передвигаться группами, периодически прочёсывают джунгли. До 10% потерь личного состава.
    • 3 Уровень, "невидимая война". Пираты отказываются верить что всё это дело рук одного лишь человека и подозревают, что орудует целый отряд спецназа. Разведгруппы минируют всё что можно, остальные ходят исключительно толпой и даже используют нехитрую бронетехнику. У лейтенантов появляются спецсредства - приборы ночного видения etc.
    • 4 Уровень - полномасштабная война. Уровень потерь среди личного состава составляет 50-80% (в зависимости от скрытности главного героя), пираты расхватывают абсолютно все "фомки в рукаве", которые есть в оружейке - от бронежилетов до разрывных патронов, при малейшем подозрении квадрат накрывает артобстрел из немногочисленных имеющихся миномётов. На остров стягиваются снятые с рейдов абордажные команды, вооруженные до зубов. Если, конечно, ГГ не хватило ума предварительно вывести из строя центр связи.
    • 5 Уровень - "Charlie Foxtrot". Тотальная паника, все бегут куда глаза глядят. Если, конечно, ГГ не хватило ума предварительно вывести из строя летающую и плавающую технику.
    Само развитие главного героя так же кореллирует с количеством уже вырезанных пиратов. Будучи экспериментальной генетической особью (которую на остров и послали не столько ради "экономического эффекта", сколько "чисто для себя, поржать" ради испытаний так сказать экспериментального образца в полевых условиях), он не то что бы как-то развивается, а, скорее, "вспоминает себя" и открывает новые грани своей личности. Кровь становится как вино, взрывы становятся музыкой, боевой раж - образом жизни.

    Если для солдата-человека война, даже на десять раз победоносная - треш и ужас, то для ГГ - просто праздник какой-то. Он наконец-то "нашёл себя"! Так что тут главное не опьянеть и не заработать головокружение от успехов - чем больше пиратов вырезано "за раз", тем больше уровень "опьянения". Возможности героя расширяются (вплоть до способности разорвать экипаж боевой машины голыми руками вместе с самой машиной-излучателем), однако играть становится сложнее - вплоть до появления визуальных и звуковых галлюцинаций.

    Послесловие
    Кто управляет пиратами? Конечно же Босс уровня фар-краевского Слоана - такой же уберменш, только кибернетический. В игре даётся толстый намёк что это предыдущая версия такого же ГГ, только не очень удачный вариант. До самого пятого уровня тревоги он где-то ходит (уехал по своим злодейским делам), в итоге появляется "под занавес".

    Бывают ли у уберменшей ПТСР? Ещё какой, только прямо противоположной природы. "Под занавес" наш ГГ понимает, что пиратов в мире осталось много, а он больше ничего и не умеет делать. Да ему в общем-то больше ничего особо и не надо - ВОШЁЛ ВО ВКУС.

    Финал - военный корабль где-то там же. На мостике стоят абстрактный Учёный, абстрактный человек в военной форме (с нашивкой флага несуществующего государственного образования) и наблюдают со спутника за сценой разделывания главгада "под орех".

    Короткий диалог, ахи-вздохи:
    - Он совершенно неуправляем... очередные десять миллионов дельта в мусорный бак.
    - Начать ликвидацию?
    - Зачем? Мы учли ошибки предыдущей версии. Да и пиратов в этом районе хватает.

    Ранее утро. Какой-то абстрактный остров, но уже другой - более фаркраеподобный. Небольшая горочка, там стоит одинокий пират с биноклем. Ему что-то прилетает в затылок (в темноте плохо видно), пират подкашивается, опускается на колени. Из джунглей выбегает сталлоно-шварцнеггеро-подобное НЕЧТО в одной камуфляжной раскраске на голое тело, выхыватывает у пирата мачете, убегает дальше, кокетливо намекая на продолжение.
    Thomas Wolfe, Dagoth-Slayer и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    Описан Фар Край 1.
  2. Thomas Wolfe
    первый Far Cry и так идеален. Некоторые глупости я сам исправил в редакторе. Честно говоря, перенасыщать игру таким количеством объектов и возможностей, вроде пиратов, я бы не стал. Милая камерность и "аутичность" старых игр мне, как и прежде, мила) Если же речь о Far Cry 3-4, то для песочницы вреда не будет.

    p.s. мне это дело по описанию (только по нему) напомнило совсем другую игру, - Gothic die Nacht des Raben, есть и пираты, есть и гильдии)) И все живет своей жизнью..
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление