Пока писал doc-документ, где расписывал будущий проект, я столкнулся в очередной раз с вопросом "а смысл?"
В очередной раз - это потому, что когда делал всякие сеты под Magic: The Gathering, то толком не представлял себе основу сетов. Сюжета. Истории, из-за которого все элементы могли ожить или хотя бы прийти в движение. Так и сейчас возник вопрос: в чем суть игры? Что должно зацепить игрока?
Поскольку я несколько иначе размышляю и думаю, то и способ обдумывания проекта у меня свой. Всё-таки у меня осталось клиповое мышление.
Поначалу идея вертелась вокруг того, что я всегда на RPG Maker хотел сделать "большой" проект, в котором что-то есть, но самое главное - это выбор одного из трёх персонажей:
И вот тут стоп! Чем в игре будет являться это "что-то"?
Здесь представилось что-то вроде первой Diablo: есть игрок. Есть город, где игрок чувствует себя комфортно. Есть замок с донжона. И внутри них - некая Великая Цель, к которой стремится игрок. Осознанно или неосознанно, но стремится.
Что за Великая Цель? Убить Дьябло или Коракса? Получить Амулет Йендора и вернуться с ним живым? Спасти Зельду? Это всё было раньше! И используется сейчас, потому что придумать это просто (примеров много) и прекрасно работает на мотивацию! Хотя после субверсий типа Dungeon Keeper подобное порой требует пересмотра.
Может быть, что-то другое? Ну, наверно. Не исключаю, что сюжет может быть написан после обдумывания игровой механики. Тем более, в RPG Maker игровая механика изначально есть.
Там есть заранее и персонажи (минимальный актив партии - четыре героя), классы, предметы. А также оружие, броня и монстры. Всё это спокойно присутствует в виде RTP-библиотеки. Нужно разнообразие? Создаём спрайты, портреты, иконки и анимации сами. Или скачиваем у людей рукастых.
Плюс, в самой программе у героев и монстров есть по восемь параметров, которые можно переименовать:
MHP - здоровье;
MMP - мана;
ATK – атака, влияет на физические атаки и некоторые умения;
DEF – защита, уменьшает урон от атак;
MAT – магическая атака, влияет на магические атаки и большинство умений;
MDF – магическая защита, уменьшает урон от умений и магических атак;
AGI – ловкость, увеличивает шансы уклониться от атак;
LCK – удача, влияет на шанс нанести критический урон или оказаться под негативным воздействием.
На этом можно построить события и тактику пошаговых боёв. До реал-тайма (а его на RPGM тоже можно сделать) надо дорасти, всё-таки это требует дополнительных навыков.
А теперь по поводу персонажей, раз уж проект и сочинение диздока началось именно с них. Да и портреты со спрайтами успел сделать.
Как вы заметили по картинке сверху, от выбора персонажа должно зависеть прохождение. Поэтому тут я расскажу о персонажах и их предположительных способностях:
- это у нас эквивалент хексеновского Файтера. Крепкая и сильная, в борьбе с магами может испытать большие трудности. Поначалу нарёк Мирандой, потом впопыхах решил назвать Анфисой.
Может носить самую тяжелую броню. Более того, обладает самым большим запасом здоровья. В навыках - всякие "сильные удары", самоусиления, регенерация здоровья и ослабление защиты и даже атаки врагов.
- золотая середина. Может вносить магический урон заклинаниями (и даже оглушать) и неплохо показывает себя в простом бою. Но по сути её особенности заключаются в том, что игра за неё не сводится к исключительно "Attack/Guard" или только выбору того или иного умения в той или иной ситуации.
На данный момент самый непродуманный персонаж, потому что самые высокие параметры у неё - это атака, защита и маг. атака! Плюс некоторые заклинания у неё ослабляют физическую защиту врагов. Или наоборот - физическая атака, которая делает цель уязвимой к заклинаниям.
Названа Лейной.
- а это у меня маг. Драться в рукопашку может, но главная её сила лежит в заклинаниях. Очаровать врага, ослепить его, ударить фаерболлом или ещё каким умением - это вот она может легко. Тяжелую броню таскать неспособна. Слабое здоровье и защита у неё компенсируется ловкостью и высокими магическими параметрами (MAT и MDF).
Насчёт имени всё ещё думаю. То Кейрю, то Кирюин, то Карин, в общем всё далеко от адекватного плана.
В общем, вот так всё.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по