1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

29-06-2019: Глюк и Отходняк, или Усталость от Апокалипсиса

Автор: Terronezov · 29 июн 2019 · ·
  1. Сегодня случился такой маленький глюк.
    После разговоров и принятия объяснений в духе
    Пришло осознание того, что те игры, в которые я играл, они... в общем, не видели утопию в XXI веке.

    Submarine Titans - из-за катастрофы люди поселились под водой. И там воюют;
    Earth 2140/Earth 2150 - в результате многочисленных войн экосистема Земли погибла, и люди ведут войну друг с другом за ресурсы. Чтобы потом обнаружить, что после последней войны Земля сменила орбиту, и уже летит целоваться с Солнцем;
    KKnD - после ядерной войны из-под земли вылезли люди, и стали бороться с мутантами за место под солнцем. А потом к ним присоединились машины;
    Warzone 2100 - инцидент с "нечаянным" запуском ядерных ракет привёл к плохим последствиям;
    Command & Conquer - даже несмотря на то, что GDI победила в первой Тибериумной войне, человечество всё равно стало испытывать дискомфорт от тиберия.

    Понятно, что такие "фабулы" были сделаны для двух вещей: это продавалось, а также это давало повод игроку получать удовольствие от геймплея, не вдаваясь в подробности сюжета.
    Но когда слушаешь ребят вроде Uncle Joe, который объясняет, что художники не просто творят, но они ещё и отражают, то задаёшься странным вопросом: неужели в конце 80-х и в 90-е разработчики игр и другие творцы уже не питали больших иллюзий по поводу нового тысячелетия?
    Ну, в таком случае они не догадывались, что дела могут идти ещё хуже. "Мы уже думали, что опустились на самое дно, но тут снизу постучали."

    Ладно, дела сейчас идут плохо. Фильмы снимают плохие, игры делают плохие, издательства и крупные студии давятся от жадности. Дисней угробила ЗВ, а EA мучает Bioware. И дальше будет только хуже. На этом как бы всё, будущего нет, но вы там держитесь! Читайте Ленина и Маркса!
    Держитесь - это потому что Джо и его товарищи призывают относиться к своей работе более качественно. Вот только человек за большинство не может отвечать физически. Он отвечает за себя. И только от него зависит качество сочинения.

    В последнее время, когда я слышу про Аниту Саркисян, радикальных феминисток и феминизм в целом, мне поневоле приходит в голову фильм детства (да, с ним мне вот так дико повезло) - польская комедия "Секс-миссия". И, зараза, не выходит из головы вот уже 10 лет.
    okay-future.jpg
    И из-за этого у меня складывается довольно специфическое отношение к этому явлению. Типа "Лады, делайте что хотите! Только на последствия не жалуйтесь".

    P.S. Ничего не забыл, просто занят.
    Alex Ghoust, Шерсть и fR0z3nS0u1 нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    Я не буду слишком оригинален и просто повторю свои же тезисы о том что закат и упадок во многом попёрли от того что люди как-то осознали, что "Поэт в Америке больше, чем поэт". И что граждане поэты тут же взяли на себя "социальную нагрузку", с которой и не справились. Ну и получилось то, что получилось - пелевинская аллюзия про карбюратор на морозе. Чтобы лепить нехитрые агитки-для-проформы типа "winners don't use drugs" нужны одни компетенции, чтобы бичевать пороки общества - другие.
  2. Nick Champion
    Реальность обычно всегда слишком пресна, чтобы быть хорошим бэкгранудом для
    приключенческих и насильственных событий. Исключения которые приходят на
    ум - Великая Депрессия США 30-х, Вторая Мировая, США 70-х годов, Россия 90-х всё же достаточно редкие чтобы быть неисчерпаемым базисом для построения сюжетов.
    А поскольку прошлое уже изучено и пройдено, предпочитают сочинять будущее, про которое можно сказать всё что угодно.
      Terronezov нравится это.
  3. Terronezov
    @Nick Champion, ну мы сейчас живем в слишком интересное время.
  4. Nick Champion
  5. Terronezov
    @Nick Champion, во времена, когда яркие впечатления можно получить, не выходя из дома.
    Новости, игры, кино, книги.
    И этого всего сейчас слишком много.
  6. Nick Champion
    @Terronezov, ну если не судить по качеству этих книг, игр и фильмов.
    По инновационной ценности этих продуктов, наше время не то, что не стоит
    близко к 1969, или 1981 году, но даже до начала 90-х не дотягивает.
  7. drugon
    Секс-миссия - отличный фильм, да. Один из самых интереснейших и необычных фильмов детства.
  8. ВелоВояджер
    Я тоже об этом думал. В итоге пришёл к выводу, что сценаристам так проще: при постапокалипсисе или другом откате или замедлении развития сценаристу не нужно продумывать сильное развитие науки, техники и культуры; можно взять современные реалии и изменить пару деталей. И кроме того, войны и разрушения в игре нужны, потому что сложно придумать сюжет, в котором не будет их.
    В общем, думаю, это всё из-за недостатка воображения. Постапокалипсис - это вообще самый простой жанр, в нём может писать каждый.
  9. Metalhead94
    Конечно. "Идиократию" посмотрите (если еще не) - там утрировано, конечно, но это наиболее вероятный вариант нашего будущего через 500 лет. Причин много, но все они корнями уходят к одной вещи - патологического стремления человечества привести абсолютно все к наименьшему общему знаменателю.
  10. Terronezov
    @Metalhead94,
    Я знаю про фильм. Мне даже смотреть не надо, чтобы оценить посыл. Ибо его цитирует каждый, да и новостные сводки активно намекают на то, что будет как в фильме. Даже круче. Наверно, выйдет кроссовер Безумного Макса с Идиократией. И с щепоткой Секс-миссии.
    На эту тему даже отец поразмышлял. Пришёл к выводу, что старая концепция коммунизма "от каждого по способностям, каждому по потребностям" не работает. А вот "от каждого по способностям, каждому по труду" имеет шансы на жизнь. Всё-таки от безделья тоже бывают плохие последствия.
      Metalhead94 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление