1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О Mafia "окончательная редакция" - последние гвозди, забитые в крышку бренда

Автор: Thomas Wolfe · 5 окт 2020 · ·
  1. В игру не играл, видел на youtube. Как видно, и не буду, разве что по случаю "прогуляюсь". Но, мимо пройти не могу. Итак, быстро и по пунктам:

    1. Тупые скриптованные сцены ухода от погони в первой миссии. "По такому случаю, ремонт на дороге до зари.." И это не единственный пример тупой реализации погонь.
    2. Я впал в молчание после того, как узнал, - в трамвай или поезд зайти нельзя, ведь "Mafia: Definitive Edition строго сюжетная игра, а город в ней лишь декорация как в театре или кино".
    3. Нет вида от первого лица в авто.. приехали.. уже одно это убивает всякий интерес к игре, где авто - важнейшая часть мира игры.
    4. Музыка - такая же плоская и скучная, как и мир definitive edition.
    5. Собственно, атмосфера, которой нет. Что особенно удручает - так это узнавание оригинала. Уместным будет аналогия с "Лангольерами" Стивена Кинга, - мир, в котором все лишено энергии и "неправильно пахнет". Так и хочется "вдохнуть жизнь" в эти недурственные (особенно ночью) декорации. К счастью, это "недомогание" легко лечится - запуск оригинала мгновенно оздоравливает и успокаивает.

    Думаю, достаточно. Для меня. На самом деле, очень жаль. Это не критика ради критики и не праведный гнев. Как сказал персонаж "Аватара", - это грустно только. Игра получилась воспоминанием оригинала, т.е., яркой, живой реальности, каковой остается Mafia, the City of lost Heaven, - и название которой звучит как пророчество.

Комментарии

  1. Mel Shlemming
    Вот уж где полный пипец: за тобой гонятся копы, ты просто проезжаешь мимо бара Сальери, и тут тебе Гейм Овер выдают. Да вы долбанулись???

    Вот-вот в игре 2020 года, между прочим. В Driver San Francisco 2011 года вон какой офигенный вид из кабины был.
    А я сейчас играю в Мафию 2002 года с модом Real Car Facing. Одно удовольствие ездить с видом из кабины.
  2. Thomas Wolfe
    Mel Shlemming я тоже остановился на community паке, настроенном под себя (запись "Обновленная Mafia" в моем дневнике). Но без RCF, если верно помню, именно в нем проблемы со скоростью игры и с местами корявой проработкой салона (в виде от первого лица).
    1. Mel Shlemming
      Играю в самую последнюю версию мода. Там салоны неплохо доработаны. Особенно удачно получились Шевроле Мастер, Хадсон и Бьюик.
      Thomas Wolfe нравится это.
  3. Ligoteranis
    ну а разве все эти возможности были в оригинале? Я так понимаю с ремастерами особо сейчас не запаиваются - перепиливают в основном графику только
    1. Thomas Wolfe
      Разумеется, были. Выпиливать их начали со второй части, завершили в третьей. Кстати, в пред-релизном ролике гг замечательно ехал на поезде..
    2. StalinEXE
      Он и ехал вместе с Поли после миссии с "сигарами".
    3. Sintakens
      Они в ролике ехали на поезде, это не считается.
  4. Опричник Егор
    А как вам пропуск поездок на авто, где авто - важнейшая часть мира игры? Сразу бы оставляли один тир (можно с утками и световым кольтом) и ролики, чего уж мелочиться.

    С другой стороны, такой коленкор, оказывается, находит отклик у современной аудитории, которая считает сие повышением экшена и динамики, а любые поездки называет "душниной" (цитирую дословно). Ну еще бы, если все эти микрецы-обзорщики, хоть и нарастили себе хипстерских бород, а все равно первой игрой в серии у них была Мафия-2 в глубоком детстве, оригинал же первой части проходили (в лучшем случае) накануне вечером для галочки.

    Луку Бертони тоже, кстати, подвинули, как душный деклассированный элемент.
  5. Улахан Тойон
    Это походу есть та самая Mafia IV с Лас-Вегасом, где Вито убивает Джо в конце.

    Никогда не нравился - что делают эти 2K. Испоганили всю серию. Им походу нравиться портить серии чужих франшиз. Никогда не прощу им за такой выпендреж, хотя бы исправили другие версии игр с Definitive Edition. Ожидал увидеть всех в одном большом обновленном движке, все игры как DLC, можно скачивать одну игру или другую или всех. Но нет, они пошли еще дальше:
    • Испоганили сюжет, переделали все ключевые моменты. Сэма показали как крысу - предателя, оригинале - он был человеком чести, семья важнее всего. Томми и Поли тупо сглупили ограбив банк, Сэм же сказал, что только после продажи бриллиантов Сальери хотел им рассказать об этом тайной сделке - Томми даже простили за то что не убил он Фрэнка и ту самую Мишель. Что мать вашу с Сарой натворили, как они не могли знать друг-друга почти за четыре года постоянной работы Тома в Бар Сальери? Возможно они встречались раньше, их близость стала из-за сложившийся обстоятельств намного ближе.
    • Убрали все постельные и обнаженные сцены, переделали все жестокие сцены. Поли застрелили затылок, хотя в оригинале по традиции Сицилийских Мафии, стреляли спину с Лупарой (гвоздями), потом лишь в затылок (хотя это необязательно, возможно пытались быстро избавиться или Поли все-таки оказался крепышом и не хотел умирать, сопротивлялся к Сэму).
    • Игровая механика. :facepalm::facepalm::facepalm:. Это же Мафия III. Рескин мод с новыми локациями и мотоциклом. Перекрасили персонажа. Я мог принят всю идею, если трилогия Definitive Edition выходила как одна полноценная игра, игры как DLC покупать отдельно в базовой издании. Нет. Нет. Нет. Его вообще не существует.
    • Машины. Где разрушаемость, деформация геометрии всего корпуса как в оригинале? Колеса не падают, шины сдуваются после выстрела? Если шипы? Ааа... Что происходит. Гонку вообще упростили. Никакой сложности не вижу. Машины стали тугими и слишком быстрыми. Не управления, а инерцию не чувствуешь - полностью, такое было в Mafia II, только там они более грамотно все скрыли - физикой машины, дорога там не равномерные хаотичные. Mafia: The City of Lost Heaven прямых дорог очень много. Mafia III машины были, но физика - нет. Как будто ехал на невидимом прямоугольнике.
    • Движение игрока. Это кто вообще? Вито? Клей? Том? Франкенштейн какой-то? У вас вообще не чувствуется персонаж. Тоже невидимая прямоугольник изображающего персонажа, проигрывает лишь анимации, и то криво. Не верю. Лучше добавили андроида. Сказали бы это пришелец из будущего Кибертех 2079-12-31. Больше бы поверил. Это не человек.
    • Прогулка. Они это даже сумели испоганить, боже мой, кто им вообще дал права менять здесь все. Худшая реализация Тони Хоука. Там именно были такие цели, завлекаться выполняя безумные трюки за внутреннее валюты игры. F1 - кто-нибудь вообще нажимал? :banghead:
    • Графика. Такой мыльной оперы еще не видел. Где нормальные шейдеры - кожи для персонажей? Она выглядит уже чем у первой Истории Игрушек. Даже чем второй Мафии, графика там была намного симпатичной - стилистика была равномерной. А здесь что? А? А? А? А этими партиклями (частицами) что с ними не там, снова. Где объемный огонь? Хотя бы с примитивной коллизией, чтобы равномерно падала по невидимой геометрии, а не висела на воздухе. Ай, ай, ай. 18 летнем игре - огонь выглядела тем более реалистично, а про вторую часть вообще молчу - просто муа.
    • Звук. Пум, пум. Пам, пам, пам. А? Опять. Майклу Бею привет, передавайте. :angry2::angry2::angry2:. Звук полное :censored:, полное :censored:, полное :censored:, не советую играть в наушниках, тем более слышать в 7.1. Не стоит того, потраченных денег, обычный Голливудский фильм с плоским звуком и большим диапазоном баса.
    • Музыка. :angry::angry::angry:, его здесь нет и не было. Музыка в сделку не входила, :hi:. Да как :censored2: можете. Да какого :censored2: лешего. :censored2: и :censored2:. Никогда вас :censored2: за такое :censored2: не прощу. :censored2: :censored2:.
    Итог. Definitive Edition не стоит своих денег. :ranting:, даже в больших скидках не стоит того :ranting2:. Лучше покупайте в GOG оригинальные версии. :cry::cry::cry:

    - Мистер Definitive Edition.
    - Эм, да?
    - Мистер Vanilla Edition, передает вам свою благодарность (:hi:).​
    1. Thomas Wolfe
      "хотя бы исправили другие версии игр с Definitive Edition" - ага, исправили.. Я поиграл во вторую часть, - первое, обо что сразу разбил лоб, - объекты, которые появляются из воздуха на очень близкой от игрока дистанции.. Когда едешь на авто, это очень заметно
      Улахан Тойон нравится это.
    2. Улахан Тойон
      @Thomas Wolfe, такое даже втором Mafia не наблюдал. Тем более оригинальном первой части. А вот третьей части - это чистая формальность, изуродовали движок, исправляйте, для чего вам деньги платят? За работу? Или чтобы выпендрежничать идеями? Знаем, что там все по-Чешскому написано, а кто портировал на Xbox 360 тоже на Чешском? Знаем таких умников из RWS, не можем исправить игру, потому что все комментарии на русском, ага, щас, поверю. Выпендрежники, халтурщики.
  6. Sintakens
    Смотрел прохождение на стриме. На миссии в борделе я чуть лоб себе фэйспалмами не разбил. Томми в ключевой сцене ведёт себя как типичный гопник, хотя в оригинале он там первый раз проявил сострадание! Зачем было так похабить характер? Финал ничем не лучше. В оригинале умирающий Сэм говорит "Дружба нихрена не стоит!", а тут "Нам было весело. Помнишь, как я, ты и Поли...". Про миссию "Чисто для разрядки" я вообще молчу.
    Definitive Edition - это изнасилование сюжета первой Мафии.
      unreal doom, Thomas Wolfe, Neresar и ещё 1-му нравится это.
    1. StalinEXE
      Он запугал чешущую языком проститутку, чтобы у неё было меньше сомнений касательно возвращения обратно. Вполне логично, так как он нарушает омерту по просьбе Сэма. И в конце прекрасно показано, что когда помогаешь коллеге, который может просто прикидываться твоим другом, это с высокой долей вероятности обернётся против тебя без возможности что-либо доказать.

      Удивительно, что люди ожидали от ремейка дословного повторения всего.
    2. Sintakens
      @StalinEXE, тоже понятная точка зрения, но я но понимаю - зачем вообще было чинить то, что работает? Первую "Мафию" помнят именно за сюжет (ну и за гоночную миссию), его в принципе можно было не менять. Та сцена с проституткой, как по мне - это о внутреннем надломе Томми, первый раз, когда совесть помешала выполнить приказ дона. Не смог он выстрелить в подругу своей жены. Вот этого в ремастере уже не чувствуется, и из-за этого позже сцена с Фрэнком в аэропорту превращается в какой-то фарс.
      unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
    3. rusty_dragon
      >тоже понятная точка зрения, но я но понимаю - зачем вообще было чинить то, что работает?

      Потому что у современных издателей/разработчиков нет понятия уважения к труду автора, художника. Им бы только выср*ть очередной дерьмосюжет в мозги игроков. Сюжеты в видеоиграх и так редко блестали. А теперь они и вовсе в массе стали третьесортным хламом. Даже хуже современных клинически тупых голивудских фильмов.
  7. Ankt
    Если честно то я расстроен. Я ждал римейка первой мафии. Надеялся что всё "будет так же но чуточку лучше" но увы. В который раз запускаю классику и играю. А к новинке...что ж...Разочарование а не игра (и это лично моё мнение)
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. StalinEXE
      А я, наоборот, доволен. Это пересказ всё той же Мафии с новыми деталями, который более дружелюбен к игроку.
    2. Улахан Тойон
      @Ankt, это было сразу понятно из первых и двух тизеров, ненавижу тизеры. Подборка комментариев.

      - Об утечке
      Старые игры в новой оболочке
      Старые игры в новой оболочке
      Старые игры в новой оболочке
      Старые игры в новой оболочке

      - Об анонсе и утечке скриншотов
      Новости игровой индустрии (2020)
      Новости игровой индустрии (2020)
      Новости игровой индустрии (2020)

      - Об сравнении показа первого игровой механики с третьей части
      Новости игровой индустрии (2020)

      - Об догадке, что такое это Definitive Edition, работа над ошибками
      Новости игровой индустрии (2020)
      Новости игровой индустрии (2020)

      - Об оригинале
      [Обзор] - Mafia: Definitive Edition
      [Обзор] - Mafia: Definitive Edition
      rusty_dragon нравится это.
  8. Eraser
    У кого-то были сомнения, что получится ссанина?
    Пока что кроме RE1 мне нормальные ремейки старых игор не встречались, странное дело.
      Ankt нравится это.
    1. Thomas Wolfe
      у меня были.. ролики сделали очень симпатичные, но, увы, это было прямое вранье
    2. rusty_dragon
      Ролики были отвратительными. У них с графикой и визуальными эффектами всё плохо. Что в Мафии 3, что тут. Беда в том, что большинство людей сегодня не разбирается в компьютерной графике от слова совсем. И из-за этого очень легко обмануть фиктивными красивостями.
      Или посмотрите на эти рожи персонажей. Почти как в МЕ: Андромеда. Все герои - больные дети хронических алкашей?
      unreal doom нравится это.
  9. Skud
    Я распечатаю эту фразу и вставлю в рамочку. В ней вся суть современных "рецензентов".
      StalinEXE нравится это.
    1. StalinEXE
      При этом ещё и ругают игру за то, за что хвалили ремейки Resident Evil 2-3. Смешные ребята.
      Skud нравится это.
    2. Кишмиш
      с одной стороны да, с другой - за какие-то вещи играть не надо, и так все видно
      unreal doom нравится это.
    3. Thomas Wolfe
      Skud, я не рецензент, тем более, не современный) Вся суть модного сейчас извращенного подхода заключена в установке "не поиграл сам, - не имеешь права на мнение". Нет, имею. Я свободен от подобных предрассудков. Иногда ошибался в оценке, иногда - нет. В данном случае перечисленные выше "претензии" определяют собственно, само нежелание играть.
      Опричник Егор, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  10. Кишмиш
    Я, кстати, никогда не любил особо "виды из кабины". Может потому что никогда не водил ИРЛ.
    Поэтому что в гта-подобных, что в гонках предпочитал вид снаружи. И с трудом перевариваю, когда только от первого.
      Опричник Егор нравится это.
    1. rusty_dragon
      Потому что ограничивает обзор же. Это и в ИРЛ машине неприятно. Плюс в современной мультиплатформе узкий FOV для экономии производительности на консолях. В итоге ощущаешь себя лошадью у которой обзор справа и слева закрыли щитками.
      Кишмиш нравится это.
    2. Thomas Wolfe
      Ну да, в оригинале была проблема, не было фрилука.. но, хотя бы можно было повернуть голову, - по сторонам и назад. Не смогли сделать то, что было реализовано сильно раньше в Redline, возможно, решили, что будет сложно с этим управляться
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление