1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие серии "Космические рейнджеры"

Автор: Ivorrus · 3 сен 2021 · ·
Категории:
  1. В процессе чтения разных статей про историю серии "Космические рейнджеры" (далее - КР) неоднократно натыкался на упоминания, что, мол, разработчики не видели дальшейшего развития серии, идеи кончились.

    Это вызывает у меня глубокое недоумение. Навскидку придумались следующие направления развития персонажа в игре, при сохранении общего геймплея и сюжета:
    1. "Флотоводец". На определенном уровне развития навыков лидерства (например - 3) и обаяния (1) и количестве уничтоженных доминаторов (50) какое-нибудь планетарное правительство может предложить игроку возглавить силы планетарной обороны и защитить систему от нападения доминаторов. В первой миссии игрок назначает цели военным и может приказать спасаться на планету.
    После успешного (потерь своих нет, доминаторы уничтожены) прохождения первой миссий открываются другие:
    - оборона системы сроком на год с возможностью заранее настраивать оборудование военных
    - попытка освобождения ближайшей оккупированной системы
    и дальше возможность планирования освобождения военными и рейнджерами других систем.

    2. "Магнат". Найм других кораблей для торговли и рейнджеров для защиты кораблей своей компании от пиратов.

    3. "Пират". Сколотить свою банду пиратов (запрещенной в галактике организации). Не так, как это было сделано в Революции, а по-другому, самостоятельно сколачивая свою банду и облагая данью планеты.

    А ведь можно было придумать и сюжет продолжения после победы над доминаторами: сразу после победы победители передрались между собой и начали использовать захваченные технологии доминаторов..
    DJKrolik, rusty_dragon, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Metalhead94
    Там дело было в том, что одному просто надоело делать КР и он ушел делать фэнтези-игру Battlelord (она же King's Bounty с легкой руки 1С). А второй разработку КР3 соло не потянул.
      coole и GreenEyesMan нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      Да нет, делать полурабочие поделки за 5 копеек и продавать их за 5 рублей было как-раз таки ОЧЕНЬ выгодно - см. "историю успеха" акелловского Боя с Тенью. А вот вливать кучу денег в амбициозный и потенциально хитовый проект, а получить на выходе в лучшем случае какой-нибудь "Периметр" (с бюджетом и раскруткой которого, к слову, помогли еще и Codemasters с Intel) - вот это было не особо выгодно.
    3. coole
      Оно невыгодно оказалось в долгосрочной перспективе - такая бизнес модель не взращивал полноценный геймдев в стране, и те разработчики которые что то из себя представляли оказались раздавлены разрабами-пулеменами которым "чем быстрее тем лучше". Как итог - первый же кризис перетряхнул индустрию так что на ней камня на камне не осталось, а конкурентоспособных разрабов откровенно задемпинговали ещё за годы до этого
    4. Metalhead94
      Бизнес-модель в духе "деньги сейчас, продукт - когда-нибудь потом", которую практиковали наши издатели действительно оказалась нежизнеспособной по очевидным разгильдяйским причинам. Но трэшеделы тут особо ни при чем. Трэшеделы резали свою корову, не дождавшись телят - это их право. Они не виноваты, что спрос на трэш есть. Те же, кто пытался делать что-то серьезное, в большинстве своем оказывались либо просто некомпетентными специалистами, либо нацеливались на крайне нишевую аудиторию - авиасимуляторы, тактические стратегии, самобытные штуки неопределенных жанров - на таком фундаменте "полноценный геймдев" ты при всем желании не выстроишь.

      Проще говоря, в наших краях не нашлось того, кто стал бы делать качественные игры для быдла (и зарабатывать на этом) - вот в этом я вижу одну из первостепенных причин того, почему наш геймдев "не взлетел".
  2. GreenEyesMan
    Думается идей-то много можно для такой игры предложить, но как бы количество возможностей не отпугнуло бы массового игрока. :)

    А так, например, можно было бы дать игроку возможность предать содружество и встать на сторону доминаторов. Или стравить доминаторов между собой. Или вообще ввести в игру недобитых клисан. Много чего можно было бы придумать.
    1. Ivorrus
      >дать игроку возможность предать содружество и встать на сторону доминаторов.
      А доминаторам это вообще надо?

      >Или стравить доминаторов между собой
      Трансфакторный маяк :)

      >ввести в игру недобитых клисан
      Это в не к ночу помянутой :) "Революции" и так сделали
      GreenEyesMan нравится это.
    2. coole
      А кроме доминаторов будет что то? Доминаторы это конечно интересно но обсасывать их постоянно и КР превратится в Фоллаут, где братство стали и супермутанты появляются независимо от дат, географии и банальной логики
      GreenEyesMan нравится это.
  3. rusty_dragon
    Проблема, конечно же, в первую очередь денежная и организационная. Иначе студия была бы и по сей день жива.
    1. GreenEyesMan
      Да не факт. Вон у вествудов было все довольно неплохо, и кризис тогда еще не шибко бил (он как бы не в 2008 году начался, если что, а на полтора года раньше). Однако, ЕА сама захотела править и всем владети.
    2. coole
      Студя то может быть и не жива, а вот права - очень даже. 1С вроде пыталась делать что то по КР но по старой доброй традиции лишь высрала мобильную донатную помойку "по мотивам" и продала квесты по второму кругу
  4. Flagris
    На мой взгляд, предложенные коллегой @Ivorrus варианты не особенно тянут на "дальнейшее развитие серии", максимум на ещё один аддон. Развитие - это введение новых концепций и систем в геймплей (полноценная ролевая система, скажем, с полноценными квест-миссиями на поверхности планет, где появились бы поселения и другие локации, введение NPC, инвентаря ГГ и т.п., или развитие корабельно-боевой части в космосе, с возможностью создания эскадры и т.д.).

    По-моему, как раз хорошо, что по разным причинам всё остановилось там, где остановилось, а не превратилось в унылый безыдейный деньгосос наподобие того же King's Bounty.
      GreenEyesMan и rusty_dragon нравится это.
    1. rusty_dragon
      Ну, оригинальные авторы могли бы годы спустя новенькое сделать с толком. Если бы студия была жива, сохранился творческий коллектив.

      А так остаётся только оригинал. Что тоже, как вы верно подметили, коллега - хорошо. Это уже остаётся культурное наследие новым поколениям разработчиков. Если правильно поймут и оценят серию - сделают свою игру. Удалым молодцам отсутствие "торговой марки" и прочих фантиков над которыми трясутся жадные крохоборы-издатели - не помеха.
    2. Ivorrus
      >развитие корабельно-боевой части в космосе, с возможностью создания эскадры
      Ну так про это я писал. Один из вариантов развития геймплея - переход от адвенчурно-ролевого геймплея в тактический с управлением сначала группой кораблей, потом - эскадрой.

      >полноценными квест-миссиями на поверхности планет, где появились бы поселения
      Про этот вариант я думал, но придумать, какую цель они могли бы нести, не смог, а трудозатраты они подняли бы на порядок.

      >введение NPC,
      Другие рейнджеры. Но да - именно как NPC они куцые и очень хочется их развития. И присоединения не только за фикспрайс, но и за идею (задачу) или долю в добыче.

      >инвентаря ГГ
      Трюм корабля

      Но вообще, конечно, очень хотелось бы усиления ролевого аспекта игры, например, чтобы была возможность победы через цепочку квестов, возможность иных вариантов победы. Из классической троицы уговорить, украсть, убить два реализованы, остался третий - "украсть".
      Для "Уговорить" кстати, неплох был бы вариант "челночной дипломатии" и уговаривания разных правительств на скоординированные действия.
  5. Ivorrus
    Это зависит от автора сюжета. Сценаристом 2ой части трудился Иван Магазинников, ныне, увы, покойный. Книги его меня вот совершенно не впечатлили.
    Если бы я набирал команду для создания 3ей части, для работы над сценарием я бы пригласил М.Глебова или М.Атаманова. Их космические пыщ-пыщ мне весьма понравились.
  6. Fabricator
    Насколько помню я, третью часть разработчики видели исключительно в формате онлайн-игры. Могло получиться что-то наподобие двумерной EVE Online с кланами, глобальными событиями и т.п.
  7. Victor78
    К стати да:
    1. "Флотоводец" - возможность стать главнокомандующим и на глобальной карте. Возможность "жертвовать" отдельными рейнджерами или их подразделениями ради общего блага и т.п..
    2. "Магнат". - создание логистических цепочек, найм их "охраны", создание своих собственных торговых станций и станций защиты. и т.п.
    3. "Пират". ... Да!
    ..."после победы победители передрались между собой и начали .." - Да!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление