1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Глазами новичка: Quake

Автор: beznosik · 27 фев 2022 · ·
  1. community_image_1411176461.jpg
    Ух...Давно я не писал блоги, и как-то странно, что мне даже в голову не приходило, что я забыл написать о моём относительно недавнем знакомстве с самым значимым шутером в игровой индустрии и киберспорте. КВАКА, БЛЕТ!:victory:
    Впервые я узнал об этой игре ещё в детстве лет в 12-13, когда на своём самом первом слабеньком смартфончике читал википедию, потому-что инет ниче другого не загружал (я тогда жил в деревне, и использовал мобильный интернет, который там хреново ловился). Тогда об игре я много чего узнал. То что это самый первый шутер в полном 3D, о том что он сделал киберспорт популярным, как его долго, с потом и кровью разрабатывали и т.д. Скриншоты мой инет не подгружал, поэтому мне оставалось только фантазировать, какая охеренная эта игра. И только году в 2014-2015 когда у меня появился более менее нормальный интернет, я впервые увидел геймплей Quake и он меня...не впечатлил мягко говоря:beee:. Я тогда уже присытился Серьёзным Сэмом 3 (кстати по нему у меня будет отдельный блог:)) и графонистое мясо тогда для меня было на первом месте. И меня даже не волновало, что игра 96 года, и то что ей по сути вдохновлялись создатели Сэмыча. Я тогда был глупым 15 летним школьником.
    Но всё-же позже когда я наткнулся на канал Newbiliusа, я с его подачи заинтересовался Квакой. Поставил себе Quake на Windows, попробовал...и чёрт-возьми затянуло^_^
    Во-первых меня перестала отталкивать графика, она меня стала прикалывать. К окружении и моделькам оружия, у меня впринципе претензий нет, но эти угловатые, низкополигональные модельки монстрятины меня дико прикалывают:rofl:. Вот этот стиль мне так понравился, что я когда учился делать 3D модели в Блэндере, через несколько дней обучения смог делать такие вот модельки. Они конечно особой ценности не представляют, но оставил их себе на память, распечатав их на 3D принтере.
    Во-вторых мне одновременно понравилась и нет, внезапно, атмосфера игры. Понравилась за счёт того, что вместо музыки играет какой-то эмбиент, ну дует ветер, звуки монстрятины вдалеке и прочее. И из-за этого игра превращается в какой-то хоррор, который реально может неподготовленного напугать. А вот то что мне не понравилось, это КАКОГО ХРЕНА ОТСУТСТВУЕТ МУЗЫКА?!:ranting2:Игра же не задумывалась как хоррор, а весёлый мясной шутер, типа дума. Конечно нечто не мешает врубить на фон Металику, Рамштайн или КиШ на крайняк, но ля какого хрена?!:angry2:
    Насчёт киберспортивной части Кваки ниче не могу сказать, так-как я не киберкотлета и вообще не люблю такое, фу:bad:Но видел пару раз зарубы в специальных Соурс-портах, заточенных под киберспорт, и у меня потом долго голова кружилась...Ну слишком уж быстро всё происходит, я даже понимать толком не успеваю. Хотя вот Quake 3 мне понравился, и я частенько в него играл на старом ноуте, но о третей кваке как-нибудь потом...
    Сам игру кстати я прошёл только на половину, но у меня уже сложилось чёткое представление и мнение об игре, которым я с вами и поделился. Надеюсь вам понравилось) Удачи братья, играйте в хорошие игры, всем добра!

    Об авторе

    beznosik
    Я просто люблю игры
    Faramant и Topser нравится это.

Комментарии

  1. Silver_Rat
    Три слова Nine inch nails
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Ааа....Понял....
  2. Retrogamer
    Там в первой кваке ещё сообщения прикольные почему вас убили :) Например: Player joined the zombies. А ещё один раз я выстрелил куда-то из ракетницы и взорвал себя, и мне написали: Player becomes bored with life (т.е. Игроку жить надоело).
      unreal doom и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да? А я чего-то не замечал...
  3. kurtkurt222
    В вашей версии не было музыки, а в оригинале она есть. В оригинальной игре (лицензионный диск или полный образ) музыка шла в CD-Audio формате. Такой способ использовали в 90-х годах.
    Сейчас оригинальная игра вряд ли заработает таким способом на современных операционных системах. Или же у вас RIP-версия, без музыки.
    Всё это лечится установкой портов с паком музыки. Не забудьте, что у игры 2 официальных дополнения.
    Вот такой порт например - DarkPlaces — Википедия
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо что пояснили ньюфагу вроде меня) Музыку отдельно я кстати послушал. Не цепляет, если честно, но для игры подходит.
    2. Reiko
      beznosik нравится это.
  4. B13
    Недавно в steam вышел отличный порт со всеми допами и даже больше, с музыкой, с поддержкой высоких разрешений.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо, заценю!
  5. rendensh
    В 2006 году познакомился с Quake 2 с тем самым гнусавым переводом от GSC, ещё когда они были пиратами, до этого играл в Half-Life и в Half-Life: Blue Shift (просто именно в шестом году появился первый компьютер, и то по технической начинке где-то 2003 года). Первый Quake узнал сугубо в Интернете, в 2009-2010 годы, равно, как и о произведённом им фуроре. Графика Quake 2 и Half-Life на момент знакомства казалась почти одинаковой, и только сейчас понятно: HL нереально наворочен, Quake 2 -- это больше про кубизм (видел ранние демоскриншоты HL, если бы его выпустили в 1997, он приблизительно под Quake 2 и был стилизован, но был бы менее технически продвинут). Похожий у меня опыт с Tomb Raider, включая первые части, только в этом году решил поиграть; графика не отталкивает, просто сама игра по-своему забористая, выделяющаяся из игр тех лет. Но детали, если и расскажу когда-нибудь, то в своём блоге (блогов здесь пока не веду, хотя идеи есть; вы подкинули ещё одну идею).
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо за то что прочитали, удачи в блогерстве)
  6. id0
    Впервые кваку первую увидел я в армии (ДМБ-2000), писари из штаба в неё рубились (даже сеть кажется протягивали), а я был простой художник, которого чего-то там просили сделать. А поиграл я только сильно пожжее. И вторая мне нравилась намного больше. Впрочем потом я понял, за что её так любят. Механика и динамика совсем другие. Но это надо играть в мультиплеер чтобы понять. Как-то всё плавнее, мягче, и в то-же время - быстрее. Сложно объяснить очень. Вообще механики всех трёх квак сильно отличаются, хотя, казалось бы, суть одна и та же. Но нет, это далеко не так. В третью я рубился ещё потом, очень долго, хотя мультиплеер и не люблю, и даже помню как-то раз одних товарищей уделал, которые к про турниру готовились, так что я знаю о чём я говорю. В сингле это не так заметно, возможно, но всё равно ощущается игра очень по другому. И это я сейчас только кваки сравнил между собой. Просто пойми почему подражатели сосали, и насколько там механика выверена была до каждого сантиметра. Вот поэтому квака - это шедевр. Это не какой-нибудь баттлфилд сраный. Тут ничего лишнего нет.

    А музыка да, обычно на оригинальных дисках ставилась музыка как CD, и так и читалась, именно с дисков. Сейчас сложно нормально поиграть в кваку с музыкой, хотя сборки есть специальные на торрентах, можно найти.
      rendensh и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо за то что написал такую интересную историю)
  7. Gerhalt
    Ну вот же емае! Пока меня не было на форуме, Мишаня Безносик тут, панимаш, про Кваку ненаглядную пишет, а я об этом ничего не зна(л)ю.
    Насчет недостающего музла: все там элементарно возвращается через "перехватчик" вызова cdda трека(ов) - кастомный winmm враппер модуль, подкидывающийся в папку с основным экзешником. Кроме того, несомненно понадобятся сами аудиотреки в виде локальных ogg файлов, находящихся в подкаталоге music и именующихся track02, track03 и т.д. кароч, все работает, причем не только в Кваке, а в куче других игр, обращающихся к CDA дорогам.

    З.Ы. крайне рекомендую заценить вот эту штукенцию: Necrodome (1996, Windows)
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо за то что ты наконец прочитал) Я конечно заметил что ты отсутствуешь но я подумал что я тебе просто перестал быть интересен) По поводу музла я разобрался, спасибо всем кто советовал как вернуть музло обратно в игру. За рекомендованную игру тоже спасибо.
      З.Ы Только не Безносик а Безносиков. Так в паспорте написано)))
      Gerhalt нравится это.
    2. Gerhalt
      Под "Безносик" (кириллицей) я имел ввиду твой ник. Признаться, не думал, что он имеет отношение к реальной фамилии. Окай, буду знать, хотя мне удобней называть людей либо просто по именам (Мишаня, Миха и тд), ибо имена для того и есть у людей, чтобы обращаться, либо по нику/псевдониму, если человек так хочет и/или ему так удобней.
      beznosik нравится это.
    3. beznosik
      Да лучше называй меня Мишаней. Мне моя фамилия если честно не нравится. Дурацкая какая-то.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление