1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Глазами новичка: Quake II

Автор: beznosik · 1 мар 2022 · ·
Категории:
  1. scale_2400.jpg
    Окей, теперь пришло время пояснить ньюфагу за сиквел, вышедший в 97 году, и поразивший тогда своей графикой, шагнувшей ещё выше предшественницы. Вторая квакушка, господа):D
    Познакомился я с игрой также как и с первой частью. Сидел в детстве в интернете со слабенького телефончика и читал википедию. Естественно ознакомившись тогда с Quake я решил ознакомится и с Quake 2 и также узнал тогда о ней многое. И также как и с первой квакой, я не мог посмотреть скриншоты, инет не грузил, и мне опять же приходилось фантазировать. Но познакомился я с ней всё-таки раньше чем с первым Квейком, году в 2014, когда гостил у друга. Он включил компьютер своего старшего брата и запустил там этот самый второй Квейк, попутно рассказывая как его брат играл в эту игру ещё в 98 году на первом пентиуме, и дорогущей тогда Voodoo(!!!) и как он задротил в сетевой игре сутками:blink:. Мне игра тогда в целом понравилась, но не очень сильно, так-как я уже говорил что тогда присытился Серьёзным Сэмом 3 и для меня другие подобные игры уже не то. Поиграть он мне тогда не дал, и позже опять же с подачи Newbiliusа я захотел в эту игру поиграть, и установил её себе на ПК. Поиграв несколько часов, и пройдя чуть больше половины игры, я остался доволен.
    Что мне в игре понравилось в первую очередь это...Музыка! Я уже вроде говорил, что не фанат рока, но саунд мне так в душу запал, что переслушиваю его до сих пор в Спотифае) Вот щас сижу, пишу этот блог, и слушаю музыку из второй кваки. Если хотите, можете не верить. Особенно мне нравятся треки Operation Overlord, Rage, Quad Machine (прям очень), Big Gun и Descent Into Cerberon. Господи, как же под неё весело было мочить строгов:yahoo:
    Но очень не понравились ЗАПУТАНЫЕ УРОВНИ!!!:banghead:. Иной раз приходилось открывать прохождения, когда совсем уж долго тупил. Мне страшно представить, как тогда справлялись с этим игроки в 90-х...А может я просто тупой, хз:hmmm:
    Очень круто разрабы сделали цветное освещение. Конечно те кто играл в софтварном режиме не разделят мои впечатления. Я же играл в режиме Voodoo через врапер, и насладился сполна. Я даже иногда брал стартовый пистолетик, что бы просто посмотреть на освещения от выстрелов, даже не смотря на то что до этого играл в более графонистые игры, но почему-то именно в Кваке я по полной наслаждался этим "ноухау". Щас конечно цветным освещением никого не удивишь, но представляю эйфорию игроков в момент выхода:swoon: Ах да недавно же вышла версия игры с RTX, где освещение стало ваще сок....:wub:Я не то что-бы графодрочер, но всё-таки приятно видеть любимую игру с приятной глазу картинкой.
    Но вот из-за чего я до сих пор недолюбливаю дум и квейк это практически пустые локации. Ну очень мало декораций...Кому-то может на такие мелочи и насрать, но я лично считаю, что именно из таких вот мелочей получаются действительно красивые игры) Да кто-то скажет, мол Мишань в твоём любимом Крутом Сэме тоже толком декораций не было, одна пустыня и храмы. Но я отвечу что там уровни хотя-бы уровни построены интересно и со вкусом (вспоминаю глянцевый пол в одном из уровней...)
    Фух в целом это всё-что я хотел об игре сказать. Блин вот только не надо кидаться в меня урановыми камнями, но я считаю что Quake 2 это самый лучший Квейк впринципе. Очень бодрая музычка, красивая графика на то время и мясо. Первый квейк мне всё-же поменьше нравится, хоть в каких-то моментах он всё-таки получше. Например я слышал как кто-то жалуется, что мол оружие во второй части сделано в плане стрельбы гораздо хуже, чем в первой, хотя вот мне так не показалось, и оружие в Quake II меня полностью устраивает. Ладно спасибо что прочитали, всем добрейшего добра!

    Об авторе

    beznosik
    Я просто люблю игры
    Gerhalt, A National Acrobat, Revolter и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Faramant
    Да, понимаю насчёт пустоты и декораций.
    Можно попробовать Duke Nukem 3D - там с декорациями очень хорошо.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да, в курсе насчёт Дюка, надо будет пройти до конца)
  2. id0
    А я впервые сыграл во вторую кваку на первой плойке. Конечно она была урезана, и небо зачем-то синее, но мне понравилась. К тому же там сплит скрин был, можно было в "мультипллер" рубиться. Атмосферные они все кваки были... А сейчас одни милитари шутеры, достали уже.
      beznosik и Retrogamer нравится это.
  3. Retrogamer
    Какое совпадение :) Как раз сейчас играю во вторую Кваку через порт kmquake. Кстати, Quake 2 я увидел раньше чем Quake. В 2001 г купили первый комп и была на нём Windows 98 SE. Потом брат откуда-то принёс диск с Quake 2. Музыка в игре мне тоже понравилась. Кстати, если диск с игрой засунуть в музыкальный центр, то музыка будет играть, так как она записана в формате обычного CD Audio.
      beznosik нравится это.
    1. id0
      Да, раньше часто так делали. То-ли для качества музыки, то-ли ещё зачем. В итоге сейчас сложно поиграть в такую игру и чтобы музыка играла, нужно с бубнами плясать.
    2. Yuriy_X
      Так делали, чтобы обеспечить высокое качество музыки и при этом не грузить центральный процессор (музыку с CD проигрывает привод).
      Gerhalt нравится это.
  4. rendensh
    Уже писал, что Half-Life и Quake 2 узнал почти одновременно, в 2006 году, на новом компьютере с конфигурацией скорее 2003 года, да ещё в знаменитой гнусавой озвучке от GSC. Русско-английской версии, кстати, не было, там ставилась только полностью русская, CD-музыка не играла (пираты её редко сохраняли в русских версиях), а установочные файлы были записаны на какой-то самопальный DVD-диск одного знакомого. Другие игры мне не запомнились, Q2 там была хитом, остальные были проходными или малоизвестными. Запомнился известный баг русской версии: мужик, повторяющий "Получено новое задание", даже если мы прочитали текст задания (в английской проверял, нажми TAB и мужик честно замолчит, там какая-то кривая в плане модификации exe-файла версия). Вторично на Quake 2 я посмотрел где-то в 2011 году, спустя почти пять лет, тогда я оказался забанен на одном популярном форуме по Counter-Strike 1.6. Появилась мода на графонистые карты под неё, желательно не хуже Source, я тогда установил Quake 2, чтобы посмотреть -- кубизм, но играбельно, хотя некоторым графонистым не докажешь. Загадок особых не нашёл, разве что ближе к финалу, в Tomb Raider загадок куда больше и они сложнее. Вторично-то в английскую версию играл, даже не поленился исходный код посмотреть, может, дело в знании языка, задание прочёл -- и сразу всё понятно. В финале, там знаешь язык или не знаешь, придётся попотеть.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо ещё раз за то что прочитали! Интересные подробности вы рассказали о Quake 2 в России! Насчёт загадок, соглашусь, скорее всего они не сложные, просто я тупой)
  5. Warmaster
    Во втором Квейке запутанные уровни?
      A National Acrobat, Eraser, rendensh и ещё 1-му нравится это.
    1. beznosik
      Ну мне они лично такими показались, ходя многие также отмечают. Для кого то они и простые. Все мы разные)
    2. id0
      Я лично считаю уровни из второй кваки - шедеврами левельдизайна. Это ты ещё не играл в другое трёхмерное старьё того-же, примерно, возраста. Там бывает такое, что ты, не то, что не понимаешь что делать, а прошёл пару коридоров и уже заблудился.
      beznosik нравится это.
    3. beznosik
      @id0 тут согл я ещё не настолько олд)
  6. Gerhalt
    В случае Ку2 Кармак зачем-то рубанул поддержку DInput (в первоКваке и втором Хэксене динпут есть), отчего в игре нельзя вырубить мышиное ускорение. Безусловно, кому как, но вот лично мне после отличной отзывчивости Ку1/Хэ2 эта дурацкая акселерация сильно мешает. К счастью, для второй Кваки есть неофиц.патч 3.24 где просто в опциях есть строчка mouse acceleration (либо через консоль: maccel 0).
    Вот кабы такая штука была для СИНьки, что на двигле ИдТэк2 бегает и точно так же страдает ентим треклятым мышиным ускорением, точнее отсутствием банального считывания ввода через dinput.....
      beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. beznosik
      Ну стоял ещё в комплекте врапер, который мне позволил играть в режиме Voodoo
    3. Gerhalt
      Да, это либо dgVoodoo, либо nGlide. В гоговской сборке тоже используется какой-то из них. Впрочем, это могла быть чья-то кастомная, неважно. Главное - работает.
      З.Ы. обратил внимание как в Ку2 стволы медленнее переключаются после Ку1?
      beznosik нравится это.
    4. beznosik
      Да, заметил, некоторые из-за этого недолюбливают вторую кваку, потому-что на фоне первой и третьей вторая медленней по динамике в разы
      Gerhalt нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление