1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed: Underground 2 на PS2

Автор: kurtkurt222 · 22 апр 2022 · ·
Категории:
  1. Здравствуйте. Я прошёл игру Need For Speed Underground 2 на Playstation 2 и хочу об этом рассказать.
    Это игра 2004 года, аркадная гонка, от разработчика EA Black Box и издателя Electronic Arts. Вышла на ПК, Playstation 2, Xbox Original, Nintendo Gamecube, а также на портативных устройствах (но там другая игра).
    Это игра про уличные гонки, вторая часть в серии Underground. Действие игры происходит в вымышленном городе Bayview (аналог американского Лос-Анджелеса). Сюжет банален, злодей разбил вашу машину и вам надо на других машинах прийти к известности, выигрывая гонки в городе.

    5mOcT59g5vLmLe9Ty0jVc0eh1bAajI4UaskQN7_Sg09Ty2wb0u2Kx6OqsPWYcdYUB-EnEe_ScH-K223OIxLbG9IV.jpg

    В игре есть много разных режимов, в том числе быстрая игра на выбранных треках и когда-то в ней был онлайн, но основным режимом является Карьера. В ней вы должны выигрывать различные гонки. Город разделён на 5 районов, их надо открывать, выигрывая гонки. В гонках надо не просто выиграть, а выиграть с запасом, за который дают РЕПУТАЦИЮ, требующуюся для продвижения в сюжете и открытия новых заездов.
    В игре есть следующие типы гонок:
    Спринт - проехать от точки А до точки Б. Никаких проблем с этим режимом у меня не возникло.
    Кольцевые гонки - проехать определённое количество кругов, соревнуясь с другими автомобилями. Тоже никаких проблем не было с этим типом гонок, как правило побеждал все с первого раза. Единственное, гонки могут быть долгими из-за длины и количества кругов.
    Street X - это кольцевые гонки на очень небольших участках, в которых очень крутые повороты. В них нужно быстро думать куда поворачивать и стараться не сбавлять скорости. В каждой гонке по 4 круга. Сначала у меня с этим режимом были проблемы, но когда понял, что к чему, стал легко проходить их.
    Дрэг - как и в других играх серии, в этом типе гонок надо вовремя переключать скорости вручную и приехать первым. С этим типом гонок были наибольшие проблемы. Большинство гонок проходилось легко, но НЕКОТОРЫЕ трассы я пытался пройти по 20 раз и никак не получалось, то не успевал прийти первым, то врезался в проезжающие машины (а некоторые такие трассы проходят по встречной полосе), то мотор сгорал. Но в целом режим мне понравился.
    Дрифт - тут надо, чтобы машину заносило, и чем больше скорость и угол заноса. За дрифт начисляются очки, нужно получить больше очков, чем другие гонщики. Также важным является умножитель очков - чем успешнее занос, тем больше умножитель очков включается (х2, х3, х4 и х5). Умножитель очков сбрасывается, если вы врезались в стену или остановились. Дрифт в игре сделан замечательно, и практически никогда с ним проблем не было, за исключением одного. Большинство дрифт-заездов проходит на круговых специализированных трассах, и там выигрывать легко. Но некоторые дрифт-заезды проходят в каньоне (как в NFS Carbon), и если в таких ДОЛГИХ заездах выигрывать относительно легко, то в коротких очень тяжело - узкие трассы, проезжающие автомобили и мало времени для набора очков.
    U.R.L. (Underground Racing League). Чем больше Репутации вы получите, тем больше таких гонок вы откроете. Это гонки на Профессиональных гоночных трассах (их 2 в игре), с вами участвуют в заезде не 3 гонщика (как в других режимах), а 5. Это кольцевые трассы. Они довольно лёгкие и не представляют никакой сложности. Их прохождение требуется для продвижения в карьере и открытия новых районов города. Как правило - это турниры по 2-3 заезда.
    Кроме того, в игре можно участвовать в Дуэлях против других компьютерных игроков, проезжающих по городу, надо оторваться от соперника на необходимое расстояние при поездке по городу. За выигрыш дают деньги или детали, но если проиграли, деньги отнимаются.
    Также по городу разбросаны события - в которых надо проехать в определённое место за определённое время, где надо сфотографировать свою машину для попадания на обложку автомобильного журнала либо автомобильного DVD-диска. Прохождении таких событий даёт деньги.
    По городу разбросаны необязательные гонки, не отмеченные на карте, но дающие в несколько раз больше денег при выигрыше.

    chrome_KmzcfIZnrs.png

    В этой игре используется режим свободной поездки - у вас есть карта, и вы можете выбрать на карте точку, где начинается гонка и приехать к ней. Сначала это выглядит неудобным, но потом привыкаешь. В игре разнообразные районы - Центр города, Жилые Районы, район на возвышенности, Аэропорт, также Промышленная Зона. Также в игре есть Спонсоры - они дают возможность выиграть бесплатный автомобиль, но требуют пройти определённое количество гонок, часть из которых выбираете вы.
    В игре большое количество серийных автомобилей (суперкаров тут нет). Я всю игру прошёл на одном и том же автомобиле - Peugeot 106, имеющий хорошую управляемость. Все автомобили можно улучшить различными деталями - как деталями, улучшающими физические показатели автомобиля (скорость, ускорение и управляемость), так и визуальные - Спойлеры, Подсветка, Кузов, Стёкла и прочее. Кроме того, на машину можно наклеить наклейки и перекрасить любую часть в нужный вам цвет. Чтобы улучшить всё это, надо приехать в определённый магазин в городе, они раскиданы по всей карте города, чем больше вы их откроете, тем больше деталей будет разблокировано. Каждое визуальное изменение повышает рейтинг автомобиля, он требуется для миссий фотографов.
    Также в игре есть Внедорожники-автомобили, их несколько штук, и для них есть специальные заезды, но они необязательны к прохождению. Помимо всего есть тонкая настройка показателей автомобиля (тюнинг), для каждого типа заездов есть своя настройка.

    P4YbmAMZBZimAbBIBLSE6Rj-wzfavPoWjEY54u1pSQ62X7sANuv_Rjy6oZ1waC3fKmvyC0Oi9kuJ6NArIjCu0Eyg.jpg

    В игре есть несколько сложностей - Лёгкая, Средняя и Сложная, я проходил игру на Лёгкой сложности, потому что в первом Underground мне было довольно сложно, тут же игра показалось довольно лёгкой, не такой лёгкой, как NFS Undercover или ProStreet, но легче Carbon и первой Underground. Я играл на Sony Playstation 2. Графика по-прежнему выглядит красивой, геймплей интересный и затягивает. В игре есть режим World Map, где можно пройти гонки, что вы не прошли, пока проходили карьеру, но вашими соперниками будут всего лишь три Toyota Corolla, или 3 Внедорожника, с ними играть слишком легко и неинтересно. В игре 222 события/гонки, я прошёл 214, 4 не прошёл (дрифт в Каньоне), 4 не появились (из-за багов).
    Из минусов игры я бы отметил отвратительный саундтрек из альтернативы/электроники/рэпа. Я сразу его отключил и играл в тишине, кроме того музыка отвлекала.

    iVScv6xxt4aKDxlgzjOsh4eVutvtAtJfjnX2ekin9pBUTI8kunocXHHWfXRZshloqwKvauPtf8YaCWR_j7T6gVDk.jpg

    В целом замечательная игра в серии. Никогда не играл в неё раньше и очень зря. Я получил большое удовольствие, пройдя её за неделю, плюс ещё два дня в World Map режиме.
    Рекомендую вам эту игру, если любите Need For Speed серию или гонки.

    Спасибо за прочтение.
    K0rin, Solid_Santa, Gerhalt и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. beznosik
    Отвратительный саундрек в легендарном NFSU2??? Хо-хо-хо, от музыки в новых NFS у тебя точно уши завянут)
    1. kurtkurt222
      Не сомневаюсь.)
      beznosik нравится это.
    2. beznosik
      Единственное что хорошо сделано в новых NFS это графика и машины. Всё остальное полная дрянь. Физика нулевая, сюжеты напоминают низкобюджетные фильмы, снятые чисто по приколу, западная повестка разумется и донаты...
  2. Metalhead94
    Я вот сильно расстроился, когда в то время принес с горящими глазами домой две болванки и поиграл в игру - драйва нет. Первый UG я до сих пор могу поставить и пройти - очень классная аркадная гонка. Второй же вообще никакой ценности не представляет. Забавно, что после UG2 почти сразу вышел неплохой Street Racing Syndicate с весьма сносным геймплеем - там был челлендж, особенно ближе к концу игры. Была тонкая подстройка машины: поменял шины - все, машина едет совершенно по другому. И тюнинговать надо было отдельно по запчастям, а не по тупому, как в серии NFS. И отличные ролики с бабами, которых надо было брать на гонки. Если ты выигрываешь серию гонок - открывается видео с этой самой бабой. Там моделей 20 вроде было и на каждую примерно по 3 ролика - все с упоением играли и дрочили.
      Gerhalt, rendensh и beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      Не, ну про новые речь вообще не идет, NFS "с тюнингом" в целом загнулась на Карбоне, хотя Прострит лично мне ОЧЕНЬ понравился в свое время - там классную индюшатину напихали в ОСТ, я тогда как раз помню себе наушники крутые купил (сдохли два месяца назад) и вообще кайфовал. Хотя управление машин там "то еще" - физика такая, будто баржи плавают, очень специфическая.

      Вообще, в игры серии NFS всегда играли только школьники. Батя мой очень любил Richard Burns Rally, например, и также говорил, что стритсракинговые Underground и Most Wanted - это помойные игры. Когда выходила новая часть (а это было каждый год) - на переменах только об этом и говорили. Кто быстрее прошел, кто на чем ездит, где достать диск, как установить дэймон тулс и т.д. Ходили друг к другу смотреть кто как тачки оттюнинговал. Может быть и сейчас пацаны 12-16 лет реально обсуждают новые особенности новых частей NFS. смакуют их - да ради бога) Только мне это уже лично не интересно. В выборе между "новыми помойными NFS" и "старым-добрым" не выберу ничего. Но первый UG могу без проблем пройти в компании друзей или на стриме (дабы был хоть какой-то интерес), попивая какое-нибудь дешевое пивко.
      rendensh нравится это.
    3. rendensh
      Я был в четвёртом классе, когда лично увидел NFS: Underground 1/2/Most Wanted, не считая громких обсуждений игры ещё до наличия первого ПК. Пройти первую игру мне постепенно удалось без всяких проблем, вторая постоянно вносила палки в колёса, хоть я и добрался до финального района игрового города, который похож на реальный (так как живу в ЖД-районе в жизни). Когда я был школьником, считал оба NFS ну нереально крутыми играми (Most Wanted и Carbon казались ещё более крутыми), на волне этого распиарили и фильм "Форсаж", который я вообще не понимал. По мне, так бред бредом, лучше "72 метра" глянуть, да даже "Ночной дозор" с сюжетом посолиднее, а уж про "Хроники Риддика", "Властелин колец" и то, что тогда из западных фильмов было популярно, я вообще молчу. Да-да, наши киноделы в 2006 ответку сделали в лице "Стритрейсеров" (наш ответ Форсажу/NFS, ещё и Ларе Крофт, так как главгероиня подобрана максимально под сходство с экранной Джоли). Вот насколько не понимал "Форсаж", считал, что "в играх NFS что-то есть". Наверно просто глупо делать фильм по гоночной игре -- не стоит оно того, фильмам нужны сценарии посолиднее даже для киноаттракционов.
      Но постепенно, отношение к серии у меня изменилось. До сих пор уважаю первый Underground и Most Wanted (первый -- за драйв, которого мне не хватило в скучном NFS: Porsche Unleashed, хотя он есть и в Hot Pursuit 2, правда, там длинные скучноватые тропические трассы превращают гонку в подобие машинной бродилки, разве что саундтрек на уровне), второй -- за детальный город со свободной ездой, a la GTA. Как по мне, во втором Underground город слишком маленький и они скорее экспериментировали в этом плане, плюс, и ресурсы компьютерные нельзя перегружать. У меня один район города больше, чем весь город этой игры, и посмотрев скептически на игру, классе так в шестом или седьмом, понял, что NFS Underground 2 наверно только младшим школьникам нравится, ну или каким-нибудь большим фанам программы "Тачка на прокачку". Серьёзной гоночной игрой стал считать Colin Mc Rally и прочие симуляторы, а не этих "уличных стритрейсеров", где тюнинг чисто косметический, всякие там подвески ничего не меняют. Да даже развлекательный FlatOut (что первый, что второй) более бодрый, и там, чтобы играть, надо не только на газ давить, но и тормозить, где надо.
      Слабым ходом кажется попытка впихнуть туда гонки на джипах -- ну не про джипы эта игра, им реально мегабайты на диске нечем было заполнить? Кроме того, если покататься на джипе и выполнить несколько гонок, некоторые версии имели глюки, не позволяющие перейти в другой район города. Гонок просто "нема" и всё тут, играй дальше как хочешь сам. Лично я так два или три раза доходил до финала, всё прошёл, но официального окончания игры и финального ролика не увидел. Кроме того, игра эта у меня глюканула даже без гонок на джипах, так что хрен знает. Кстати, сложен Underground 2 только в одном случае -- если играть на харде. Там да, противники тебя обгоняют как в каком-то сложном симуляторе, надо следить за дорогой и тормозить где нужно, плюс, возможно там есть продвинутый тюнинг (иными словами, на минималках он по большей части выключен), то есть можно заметить усиление двигателя и пр.
      Most Wanted, конечно, лучше, так как не всегда легко удрать от полиции, но там специфическая игровая механика, на последних уровнях даже она тюнингуется и преследует тебя на джипах, разбить которые сложнее. А последнюю гонку на финальном бело-голубом BMW, я, проходя в первый раз игру, переигрывал раз тридцать. Carbon хотя и был формальным продолжением Most Wanted, мне вообще показался каким-то детским, вне зависимости от типа карьеры (что на японских машинах проходишь, что на европейских), а к последним NFS лично я вкус потерял с этой серии.
      Underground 2 среди людей моего окружения прославился ещё следующим: если тебе тогда было хотя бы 16-18, ты тупо приходил к какому-то другу, он включал Winamp с каким-нибудь плейлистом и запускал NFS: Underground 2 на часок другой, чтобы ты тупо послушал его музыкальный плейлист; игра же никого не интересовала. По мне, это показатель, что игру просто не воспринимают всерьёз. В первый Underground и Most Wanted играть по крайней мере пытались, но вот во второй "серьёзно играли" только младшеклассники. Кстати, этим же прославилась Counter-Strike 1.5. со всякими там PODBot'ами.
      ih8regin, Gerhalt и Metalhead94 нравится это.
    4. Metalhead94
      PODBot - нихрена ты чего вспомнил) Это отличные боты были так-то, они по заранее прописанным вэйпоинтам бегали и играли как живые люди, пользовались всякими нычками и трюками, переговаривались в чате. Практически как в UT, только круче. Когда первые диски с 1.6 пошли, там на них был zBot - вот он умел анализировать карты, играл на всех картах, но играл очень скучно.

      Спасибо за полотно текста, очень приятно почитать такие "телеги из молодости". Мы с тобой примерно одного возраста, я сам в Undergorund поиграл лет в 10-11, ну и в каждую последующую часть играл как только она выходила. Поправлю, что это не "Форсаж" распиарили по мотивам NFS, а совсем наоборот. NFS изначально была про дорогие люксовые автомобили, начиная с UG она вот стала игрой про уличные гонки, японский автопрон и ара-тюнинг. А UG делали явно под влиянием 2 Fast 2 Furiuos - там даже можно без труда сделать такой же ниссан скайлайн и прыгать на нем через разводные мосты.
      Gerhalt и rendensh нравится это.
  3. Silver_Rat
    U2 оказался предельно простым, я проходил его на средней сложности на стартовом ниссане. В последней гонке обогнав на круг главного зловреда... MW и U сложнее. К слову из "новых" мне достаточно зубастым Run показался.
      rendensh, beznosik и kurtkurt222 нравится это.
    1. beznosik
      Run новый? Ему уже лет 10! Новые NFS это Payback и Heat. Вот они полная моча а не игры. Ещё раз повторяюсь. Даже U2 каким-бы не он был в 100 раз лучше новых помойных частей
    2. Silver_Rat
      Для меня Porsche Unleashed вполне себе свежачок :-) И я ещё помню время, когда я, задумчиво вертя в руках диск с High Stakes в магазине, прикидывал, пойдёт-ли эта крутая игра на моём ведре, или пока не стоит брать :-)
      beznosik и rendensh нравится это.
    3. beznosik
      О, ну за High Stakes и Porsche Unleashed лайк)
  4. Retrogamer
    Да игра то сама по себе не плохая. Но мне попалась какая-то глюкавая версия и на моём компе постоянно в определённых местах зависала :( А любимой машиной была Каддилак Эскалейд :)
      rendensh, beznosik и kurtkurt222 нравится это.
    1. beznosik
      Ммм большие внедорожники любишь)
    2. Metalhead94
      Она зависала на любых машинах с двуядерными процессорами - там надо было свернуть игру и в диспетчере задач проделать какую-то манипуляцию несложную.
      rendensh и Retrogamer нравится это.
  5. K0rin
    Недавно прошел. В общем и целом - это отличная игра чисто для расслабона, со своей атмосферой ночных гонок, города, тюнинга. Машину можно было по разному тюнинговать и подобрать детали так, чтобы машина выглядела как конфетка, а не как колхоз дяди Васи из местечкового гаража. Но соглашусь, что она простая. Тоже после первого underground играл в нее на лёгком уровне сложности, но после того как я победил последнего боса обогнав его на 1 минуту 33 секунды, мне захотелось закрыть лицо руками и сказать - "Матерь божия, как так можно было слить гонку с главным злодеем. Ну неужели вам так сложно было найти золотую середину, при которой игра была бы не слишком простой, но и не жопораздирающей как первый nfs underground на последних 15 трассах?". В этом плане carbon считаю самым сбалансированным.
      kurtkurt222 нравится это.
    1. kurtkurt222
      Согласен. Игра напряжённая, но несложная. Ещё она длинная, часто одни и те же трассы по 10 раз проходить надо.
    2. K0rin
      @kurtkurt222, но мне все же она показалась очень простой. Кстати дрифт заезды легко проходятся с подключенным джойстиком, лично я подключил свой контроллер от ps4и дрифт заезды проходил именно на нем. И вот тут сразу же ощущается, что данный проект разрабатывался в первую очередь для консолей и и геймпадом. Разницу в управлении чувствуешь сразу же. Всегда практически с первого раза набирал необходимый минимум. Другое дело, что хотелось набрать больше очков. А вот дрэг гонки я всегда обходил стороной, вот они по большей части сложные.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление