1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Silent Hill 2 remake

Автор: id0 · 21 окт 2024 · ·
  1. Это никакой не обзор и даже не мнение, так мысли вслух, тем более что я ещё не прошёл. Дело в том, что вторая часть совсем не моя любимая, а весь этот хайп вокруг неё ещё больше раздражает (ШИДЕВЕР!!! 10 из 10!!!!!) Ещё тогда раздражал, а щас и вовсе бесит. Я уже писал, что первая часть была годным, крепким и логичным хоррором с внятным сюжетом, а вторая перевоплотилась в хипстерскую сказку со страдальцами, и в сон собаки. Кто все эти люди? Почему я должен им сопереживать(тем более что они ведут себя как дебилы, отрицая всякую логику)? Кто его знает?... В первой части мы искали нашу дочку, и это был крепкий мотиватор. Здесь наш мужыг, приехал в город в поисках мёртвой жены. Он вообще нормальный? И они тут все такие. Но пёс с ним с оригиналом, мы же за римейк, да?

    silent-hill-2-remake.jpg

    После того что я тут накалякал, может создаться ощущение, что игра говно, но нет, игра то неплохая. А римейк... ну мля, он меня уже вымораживает. Навалили кучу бэктрекинга, причём ты зачастую не понимаешь, чего вообще от тебя хотят, и бегаешь как дурак туда сюда. Да, в оригинале такое тоже было, но реже. В итоге атмосфера идёт в жопу. Ну например загадка с часами, которая в оригинале решалась в два счёта, теперь размазана на пару часов геймплея, где ты бегаешь по всему зданию и ищешь сраные стрелки от часов. Насыпали ещё больше идиотских головоломок (как будто в оригинале их не хватало, одно пианино чего стоит).

    Вместо того чтобы сделать нормальную боёвку, блуберги решили, а давайте просто сделаем врагов жирными, а тебя пусть убивают с пары тычков! Клёво же, правда? Тоже мне дарк соулс. Поэтому я сразу скинул на лёгкое, тем более, что пресловутая боёвка особо лучше не сделалась.

    Короче стало душно. Даже не знаю, буду ли я проходить её дальше. Ну хоть сам римейк взлетел, может и первую часть теперь сделают. Хотя с таким подходом, а может ну его на хрен?

    Но красиво, базара нет.

    94684802.jpg
    Skud, Leiji, Yuriy_X и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. SanTix
    Хоррор - сложный жанр. Первый SH был одним из немногочисленных примеров, когда хоть что-то получилось. Далеко не всё, шедевром он тоже не был, там было чего «докрутить», но хотя бы было ощущение искренности, ощущение борьбы с фальшью и стереотипами. Его можно было считать искусством. Увы далее разрабы поддались искушениям «покрутить тему» без лишних напрягов. Шансов, вообщем-то, и не было. Сейчас же уже всё основывается на «традициях», заложенных после первой части и развитие не вглубь, а вширь - любимый приём любителей быстрых блокбастерных барышей. Вероятно, она даже будет успешна, но это ничего не изменит - даже планка первой части не будет взята. Я не поверю в это. Сейчас уже проще вообще забыть про всё это и начать полностью с нуля. Можно даже название оставить и основные посылы, но очень крупными мазками и все герои и действо должны быть полностью иными. Иначе этот порочный круг легкой халтурки вместо нормального искусства не разорвать. Другой вопрос: нужно ли тогда оставлять и это?
      id0 нравится это.
  2. id0
    @Santi, ну, я не знаю, я бы просто посмотрел на любимую первую часть с хорошим графоном, другого ожидать глупо. Другое дело, что они вечно пытаются сделать "как лучше", вместо того чтобы вообще ничего не трогать. Вот так и получаются эти "улучшения", вроде загадки с часами. Я уже писал, как круто в римейке систем шока сделали, подкрутив только графон, а остальное оставив как есть, за редкими исключениями. А если уж говорить о серии в целом, то конечно ей нужен капитальный перезапуск, с переосмыслением буквально всего. Но п-фф зачем, если и так хавают, это ж конами. И название никто не будет трогать, ибо это бред бренд. Мечтать не вредно.
      SanTix нравится это.
    1. SanTix
      Будем реалистами: если SH1 оставить, как есть и лишь подтянуть графически к «современным стандартам» - ремейк «не взлетит». Улучшить «малой кровью» не получится, а вкладываться «по полной» вряд ли, кто-то будет. Даже не потому, что сложно и особо-то и некому, а потому, что, как выше писал - бессмысленно. В серии всё смешалось, как клубок, это сводит «модернизационный потенциал» первой части на нет. Куда не попытайся углубить - ненужные пересечения с последующим контентом. Заново начать даже лучше будет. Оставить стиль повествования, какие-то черты ГГ и название с отсылками к былому для фанатов. Остальное - заменить. Основной изъян SH, как и многих проектов - отсутствие «искренности». Та же унылая «чертовщина», как завязка. Избито, кто поверит в такое и вовлечётся по-максимуму? Но ведь полно потенциальных стыковок с условной «матрицей», с подсознанием человека «на аппаратах», куда попадает ГГ в недалёком будущем, когда это станет возможным, чтобы найти там ответы и докопаться до истин переключаясь между реальным миром и вымышленным. Так куда проще добиться вовлечённости и ощущения того, что нас «не дурят дешёвой бутафорией». Но нет, как и в РПГ в предыдущем блоге, банальность тяготеет над жанром… Остаётся нам лишь наслаждаться шедеврами прошлого. Они хороши, как есть, перевыпуск даже в хорошем виде, только с новой графикой, им не особо-то и нужен, т.к. в старом визуале тоже есть свой шарм, который редко удаётся сохранить при ремейкинге.
  3. id0
    Избито, кто поверит в такое и вовлечётся по-максимуму? Но ведь полно потенциальных стыковок с условной «матрицей», с подсознанием человека «на аппаратах», куда попадает ГГ в недалёком будущем, когда это станет возможным, чтобы найти там ответы и докопаться до истин переключаясь между реальным миром и вымышленным

    Какой-то бред, при чём тут Сайлент Хилл?

    Они хороши, как есть, перевыпуск даже в хорошем виде, только с новой графикой, им не особо-то и нужен

    Первая часть ужасна. Я знаю, многие онанируют на PS1 стайл, но я не из этих людей. Это просто плохая графика.
  4. SanTix
    Вы высказали своё мнение - я своё. Я, конечно, не считаю бредом, что сейчас происходит с жанром и не разбрасываюсь словами, но если ничего не менять - так и будет средненькая театральная зарисовка без вовлечённости и перспектив развития. В лучшем случае повторится хотя бы часть былого успеха, но и то очень сомнительно. Ровно это я хотел написать. Сложно надеяться на хороший результат, когда его не было много лет, но при этом делается всё то же самое. Зато «не бред»…

    Если графика мешает воспринимать контент и это не уровень 8-биток 80-х, то любое её улучшение ничего кардинально в восприятии не поменяет. SH1, ИМХО явно не та игра, которая была испорчена графикой, хотя уже и на релизе такая графика была устаревшей. Если её сейчас подтянуть, то внимание игроков переключится на другие вещи, которые тоже по современным меркам, как минимум, «под вопросом» и мы придём к тому, почему издатели почти не делают таких ремейков, где кроме графики ничего не тронуто.
    1. id0
      При чём тут чьё-то мнение, это бред сивой кобылы. Вообще совсем другой концепт, и никаким боком с Сайлент Хиллом не коррелирует. Разве что кто-то сделает такую игру, а конами такая "О а давайте назовём это Сайлент Хилл" и будем продавать (как уже случилось не так давно с Prey). Или ты про жанр в целом?
  5. SanTix
    Зачем Вы оставили запись в блоге, если не готовы к обсуждению, когда оно хоть немного пошло «не по плану»? Я лишь высказал отстранённый пример, как можно было оживить вовлечённость. Речь не шла о повторении предложенного. Это была лишь небольшая «затравочка» для разговора. Если Вас так это раздражает - я просто сделаю шаг назад. От меня не убудет. Я даже не испытываю никакого негатива и всегда буду готов продолжить общение, если у Вас будет интерес и на эту тему и на другие.
      Eraser нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      И вообще я просто свои мысли выразил и ни на какую дискуссию по "возрождению жанра" не напрашивался. Жанр и так себя неплохо чувствует в рамках других игр. А мысль моя очень простая. Не надо трогать, то что и так хорошо работало.
    3. SanTix
      Ты всегда так неукротимо радикален в суждениях? Серия Final Fantasy где 100500 тайлов между которыми общего только Чокобо, Биггс с Веджем и ещё парочка традиционных "классических" отсылок тоже бред, не? Или Silent Hill - "это другое"?
    4. id0
      Да чего ты прицепился ко мне? Серия сдохла уже после четвёрки, не вижу смысла продолжать насиловать труп, давно пора оставить в покое бедный Сайлент. Я просто хочу хороший римейк первой части.
  6. rusty_dragon
    Это вполне ожидаемый результат. Блуберы не умеют делать хорошие хорроры. И из ремейка лезут уши традиционного блуберского стиля. Они и будут всегда лезть, потому что фанаты Блубера перехваливают Блубер, хоть это и инди студия. Старательно работающая студия, тут не поспоришь. Но их игры сильно на любителя.
    1. id0
      Ну Layers of Fear мне понравился первый.
      rusty_dragon нравится это.
    2. rusty_dragon
      Первые Слои - не просто хорошая, а отличная игра в жанре, спору нет.

      А вот вторые совсем не то. Толи создатель оригинала ушёл из студии, толи ещё что. Мне знакомый рассказывал, но я забыл.
  7. Freeman665
    Нормальный ремейк, претензий к бектрекингу не понимаю, раньше ты бегал по зданию просто так, теперь за стрелками часов, т.е. появилась какая-никакая цель.)
    К боевке надо привыкнуть, это да, зато потом патронов начинают отсыпать вполне достаточно, во всяком случае, на нормальной сложности, и эта проблема уходит на второй план. Загадки все понятные, опять же на нормальной сложности, хотя на другом форуме общался с человеком, который их на харде проходит, и там тоже в целом терпимо, такого бреда, как в третьей части, где для первой же загадки нужно хорошее знание Шекспира, тут нет.
    Просто если не любил вторую часть, то ремейк вряд ли заставит ее полюбить, тут ничего не поделаешь, можно только пройти мимо и не мучать себя.
      id0 нравится это.
  8. macuto
    Ну вот, теперь старшеклассники всех стран мира могут возрадоваться! :) Можно начинать отращивать чёлки, плакать и писать стихи по мотивам каждой сцены игры. Вот Джеймс стоит в туалете и многозначительно пукает. Вы заметили как он поднял голову в этот момент и вздохнул? Это всё не просто так! Это всё имеет тайное значение! Надо срочно написать фанатский рассказ по мотивам. А вы заметили фарфоровый фарфор на унитазе в который многозначительно блюёт Эдди? У этого тоже есть свой гениальный подтекст, понять который в силах только не-такие-как-все!

    В общем, не игра, а настоящий праздник у детей. Неудивительно что @Freeman665 моментально активировался при упоминании любимого псевдоинтеллектуального ширпотреба =)
  9. Freeman665
    как сказать, что ты имбецил, не говоря этого)
  10. macuto
    Ну для этого надо прокачивать лингвистические навыки чтобы суметь так сказать ;) Но ты, видимо, так и не сумел этого сделать за 41 годиков жизни :blum:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление