1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout Nevada

Автор: Metalhead94 · 12 дек 2024 в 21:03 · ·
  1. Неспешно, смакуя каждое поселение, изучал данный продукт самодеятельности на протяжении нескольких ночей.

    Поскольку достоинства игры вполне очевидны и заранее просматриваются сквозь название, то сначала о наиболее интересном - что получилось плохо:

    1)Главное разочарование - саундтрек. Обычно, когда на обложке крупными буквами с ходу заявляют, что "Music by ARTIST NAME" - подразумевается, что над ОСТом наняли работать какую-то известную группу или композитора. Я никогда ранее не видел (и не слышал) о "Nobody's Nail Machine" и поначалу не придал этому никакого значения - ну, каких-то там барнаульских андерграундных артистов попросили записать музыкальное сопровождение и взаимно пропиариться - нет проблем. Играю в игру - слушаю "темы поселений". Проходит одна, вторая, третья, четвертая - и всё говно какое-то безликое, не Марк Морган ни разу. Лезу в гугл, посмотреть что это за группа такая, а то может это я во что-то не врубаюсь, может нужно сначала альбомы послушать, может быть это действительно какой-то культовый проект уровня "Шести Мертвых Болгар" там или "Койла", я не знаю - не постремались же всё-таки названием хвастаться. Нахожу "бэндкэпм", а там только ОСТ к Неваде и Соноре. И чего ради, спрашивается, пальцы гнули? Написали бы сразу - ОСТ писал "у-нас-есть-Трент-Резнор-дома" да и всё, я бы даже особого значения этому не придал.

    Не поймите неправильно - дорожка не отвратительная, уши не вянут, порой даже вписывается в игровой мир неплохо. Но она слишком минималистичная, пресная, совсем без дистинктивных ярких мотивов, без глубины, без специфического Фаллаутовского "грува", который натурально оживлял мир игры. Да под тему Vault City из F2 можно было натурально "флексить", качаться и щелкать пальцами - настолько она зажигательная и ритмичная, даром что амбиент. Тут вообще ничего подобного нет - даже слабейшие треки Моргана кроют Невадскую аудиодорожку по всем параметрам.

    2)Крайне редкий ресток инвентаря торговцев. Например, квест на 30 бутылок пива в теории должен проходиться за 5 минут - съездил по барам, выкупил бутылки, вернул квестодателю. Но нет! Я обошел все известные мне питейные заведения Невады и смог купить только 26 - это при том, что в половине "баров" вообще "а пива нет"! В трех крупных городах я не могу суммарно купить 30 бутылок пива - что это за дебилизм? Оружейники тоже вообще не парятся - у них всегда одно и то же на прилавке.

    3)Уникальный паверармор, вероятно, самый бесполезный из всей серии. Всю игру собираешь детали от него - и только для того, чтобы поугарать над тем, что эта бесполезная груда железа рассыпается от одной очереди турели. "Лезть на рожон" с ней можно только на бич-рейдеров с копьями, серьёзные же бандосы (коих немало - случайные встречи в игре гораздо чаще и сложнее, чем в F1-F2) только раззадорятся, увидев вашего персонажа с "нездоровыми распонтовками".

    Не минус, но:

    Игра сложная! Иногда даже чрезмерно - ХП у врагов побольше, да и стреляют они намного метче, если сравнивать с боями в F2. Перед каждым выходом на карту мира НУЖНО сохраняться - вполне вероятно, что даже в лейтгейме вы нарветесь на группу рейдеров, один из которых первым же выстрелом прострелит вам колено, да еще и с критом - да, теперь они тоже любят прицельную стрельбу и активно ей пользуются.

    И плюсы:

    1)Квесты - моё почтение. Их просто огромное количество и большинство интересные. Конечно же, есть и взаимоисключающие и с несколькими вариантами прохождения - тут всё сделано как надо, Black Isle не посрамили. Нью-Рино в F2 - аквариум, а тут это гребаный океан. Любители поразруливать криминальные вопросы останутся довольны. Коррумпированный Вегас с его запутанной "детективщиной", где почти все сайды между собой связаны в один большой клубок - снимаю шляпу. Солт-Лейк-Сити чуть попроще, но и там есть на что поглазеть и кого порешать. А вот Мэйнквест структурно скопирован с F2 - найди необходимую фигню, иди по следам похищенного, почини поезд и пройди эндгейм-локацию. Но сама история неплохая, мне понравилась. Причем даже в лор вселенной Fallout она относительно безболезненно вписывается (уж точно лучше, чем сюжет Fallout 3).

    2)Новый арт - отличный, качественный, будто те же люди и делали. Никакого пёстрого васянства - всё очень и очень органично вписывается. Красиво, вкусно, сочно, интересно - впрочем, это практически всего контента касается.

    3)Не спичем единым - теперь есть смысл отыгрывать доктора, инженера, картежника и прочих "мирных" персонажей - по сравнению с F2 количество "сайд-активностей" для всех них выросло просто неимоверно. Тяжело людям в постядерном мире без специалистов - значительная часть квестов - починить то/вылечить этого. Причем зачастую для починки одного "ремонта" недостаточно - нужно будет поискать запчасти и медикаменты. Разумеется, любители пострелять тоже не обделены вниманием.

    Мне понравилось, даже очень. Я до этого играл в Резурекшн - ну, Невада это совсем "другой качественный уровень" относительно него. Надо будет и Сонору глянуть.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    A National Acrobat, Der_minez, Colonist и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. bombimbom
    Саундтрек к Соноре того же автора - божественный, очень атмосферный.
    Что до музыки к Неваде - она и не должна быть такая же, как во втором фоллауте. Потому что Невада - это приквел, более мрачный и безысходный.
  2. AcePilot
    Пиво в первых двух Фоллаутах ничего не весит :) Поэтому всегда собирал и носил с собой, в виде резервной валюты, тонны его, а так же всяческой химии.
    1. Metalhead94
      В Неваде каждая бутылка пива - 1 ед. веса. Там вообще круто перелопатили механику и перки (имеет смысл даже через Skilled играть, а не через Gifted - много мест, где именно 30-50% скиллы нужны). Со Small Framed играть стало намного сложнее - кучу мусора с собой не потаскаешь.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление