1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дикие краски в современных играх

Автор: Faramant · 4 апр 2024 · ·
Категории:
  1. No Man's Sky

    Subnautica: Below Zero

    Planet Crafter

    Deep Rock Galactic

    Кто-нибудь может объяснить старому дураку, какого какодемона происходит с игростроем? Откуда взялась эта мода на наркоманскую оверсатурацию 2500%? Не знаю, может со мной что-то не так, но временами дико режет глаз. Что это, перегиб в другую крайность после буро-серого реализма игр нулевых? Или, предположу, мобильниковые игры вынуждены пользоваться яркими красками из-за маленьких экранов, а дизайнеры просто повторяют общий тренд?
    Polite_Orc, Leiji, Topser и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Al_G
    Это всё для эмоционирующих слоупоков современности для поддержания их отвлечения от поумнения. веселые конвульсии игровых действий, яркие позитивные краски, забавные звуки, и дурачок рад. взращивают потребителей мусорных игр будущего параллельно промывая мозги.
  2. ITF7
    Круговорот "открытий" в коммерческой разработке:
    1. Все студии клепают нечто более-менее в одном стиле. Никто не рискует новаторствовать из-за боязни не отбить потраченные деньги.
    2. Некая студия по закону больших чисел делает что-то нестандартное, с яркой Фишкой. Игра "выстреливает", становится игрой года.
    3. Остальные начинают это дело копировать, бережно копируя же и Фишку, зачастую доводя её до абсурда.
    4. Если раньше игр с Фишкой не было вообще, то теперь рынок наводнён ими просто до неприличия. Вчерашняя "яркая фишка" превращается либо в унылый мейнстрим либо в аналог похабени в перестроечных фильмах, вставленной просто потому что "так надо" (кому?!).
    5. GOTO 1
      Polite_Orc, Dimouse и Faramant нравится это.
  3. requiemMM
    На вменяемого художника жаль денег, а индусов, способных заливать кадр кислотными красками, на каждой помойке полно. Недовольным всегда можно говорить, что это такой стиль, искусство, и вообще мнения колхозанов в лаптях никто не спрашивал.
      Leiji нравится это.
  4. Topser
    [​IMG]
    :lol::lol:
      GreenEyesMan нравится это.
  5. Faramant
    @Topser Это второй Мортал Комбат?:) Да ла-адно, в целом-то там приятная для глаз цветовая гамма.

    Mortal 1.jpg

    Mortal 2.jpg

    Mortal 3.jpg
    1. Topser
      Это локал мем
      Faramant нравится это.
  6. Virgil
    Это же всё инопланетные миры. Как их надо показывать?
      Титан нравится это.
    1. Faramant
      Да вот временами хочется чего-то менее игрушечного на вид.:) Нет, мне интересно другое - откуда этот тренд взялся, чем мотивируют такие краски сами дизайнеры, как его вообще принимают? Может это какая-то новая технологичная фича, или противовес какой-то другой моде?
  7. Дмитрий Токмашов
    Причина ворчания? Это же просто 4 маленькие игры про «другие миры», такая палитра — вариант художественного решения для такого сеттинга и бюджета.
      Титан нравится это.
    1. Faramant
      Ворчания нет. Есть удивление. В нулевых палитра мне казалась слишком серой, и хотелось чего-то более яркого. Но не настолько же!:))) На самом деле вполне можно привыкнуть, но мне интересны предпосылки. Откуда это пошло, и когда началось?
  8. Stis
    Есть похуже примеры "играли с цветом и проиграли"
    For the King
    [​IMG]
    В Medieval Dynasty экран как-будто вымазан грязью, все коричневатое.
      Cortez Cardinal и Faramant нравится это.
  9. GreenEyesMan
    Претензия в перенасыщенных красках?
    У меня есть обе Сабнаутики (первая лучше). На моем стареньком ноуте та еще матрица (с упором на синеву): норм игра выглядит.
    Выдели бы вы настоящий коралловый риф - вот где перенасыщенность красками и буйство кислотной палитры. А если туда чутка собственной кровушки добавить - вообще самый смак (фз почему, но рыбы меня обожают... обгладывать). Такое буйство красок начинается - эпилептикам не советую.

    В 90-е и ранее тоже ядовитой палитры хватало. Ну да, "ограничение цветов". Ну вот вскормили игры с довгашеой палитрой таких разрабов.
    Если бы палитра видеоадаптеров была сразу же более нейтральной и менее яркой, то и игры были бы визуально менее крикливыми.
      Polite_Orc, Титан, Faramant и ещё 1-му нравится это.
    1. Faramant
      Нет, Субнавтика-то как раз яркая, но не крикливая! Вторая часть немного с перебором, и то только в некоторых местах. Впрочем, претензии у меня только ко второй, и не графические.:)
      GreenEyesMan нравится это.
  10. Polite_Orc
    В случае с фантастическими играми про освоение космоса, это отсылки и переработка визуального стиля времен золотого века фантастики, когда художники пытались использовать максимум цветовой палитры, чтобы передать чуждость и инородность происходящего.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Кто-то из разработчиков типа No Man Sky остроумно выступил на эту тему, остальные идут следом и пытаются быть в тренде, иногда неумело.
    Мне, например, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не нравится визуал The Outer Worlds.

    В концепт-артах Obsidian все норм, но в самой игре не "дожали" реализацию картинки, у нее ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЧИТАЕМОСТЬ информации.

    [​IMG]

    Виновато то ли отсутствие разного цветового деления элементов игровых уровней на ландшафт/искусственные/интерактивные объекты.
    То ли очень агрессивный цветовой фильтр поверх всей картинки, который слепляет цвета в однотонную размазню.
    Было очень напряженно взглядываться.

    Ничего, пережили бум ванильных фильтров в фото, и это переживем... :crazy:
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      Ааа... Да, вот это многое объясняет! Т.е. Взрыв сатурации - явление не столько технологическое (как взрыв 3D или оцифрованных роликов в играх), сколько дизайнерское? Вот не знаю, можно ли такое сказать про Borderlands - с одной стороны краски там тоже яркие и инопланетные, с другой - вот такой вот крикливости там не было.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление