1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Джодиннадцать лет хочу такую игру

Автор: drugon · 8 ноя 2018 · ·
  1. Итак, мой нынешний основной ноут всё-таки ушёл в ремонт, поэтому его обязанности временно исполняет ноут старый, где отыскались сокровища Монтесумы!.. Ну, почти. Дело в том, что одиннадцать лет назад я устроился на свою первую работу аж сценаристом в одну игровую контору. На самом деле это был крайне разочаровывающий в некоторых аспектах опыт, который весьма сильно повлиял на мою дальнейшую жизнь, но речь не об этом. Хотя в конторе были откровенные чудаки, обошедшиеся со мной не слишком честно, но хватало там и весьма мировых ребят. В том числе и мой непосредственный начальник под ником Кай (увы, ныне покойный). Человек на редкость одухотворённый и страстно любящий процесс создания игр, он охотно делился со всеми своими идеями и видением того, что и как надо делать. В том числе он предоставил мне пример пришедшего к ним тестового задания и считал его настоящим образцом того, как не стоит писать тестовые задания на сценариста. Учитывая давность событий, не думаю, что сейчас кто-то сохранил к этому тексту какое-то личное трепетное отношение, в том числе и сам автор. Кроме того, вероятно, данный опус просто поглотит бездна времени, если я бы решил его не выкладывать. Так что делюсь с вами этим удивительным чудом - диковинным гибридом сценария, рассказа, синопсиса и чёрт его знает чего ещё. Файл носит название "Тестовое задание Данила.doc". Учитывая, что никакой особенной разметки там нет, кроме самого заглавия, смело копипастю весь текст сюда в неизменном виде.




    Преисподняя.



    2207 год. Не прошло и ста лет с тех пор как человечество освоило новые обитаемые миры. Теперь в любом уголке Галактики можно услышать человеческую речь. Но центром этой мощной колониальной системы и сейчас является Земля. Но у нее еще остались собственные проблемы: бесчисленные корпорации борются за возможность обладать все новыми ресурсами. Множество форм разумной человекоподобной жизни со всей вселенной стекаются на Землю. Безработица, ухудшение экологии и расовая нетерпимость приводят к увеличению уровня преступности. Герой этой истории Ролан-начинающий частный детектив.
    2207 год. Планета Земля. Город Прага.

    В глухой подворотне Старого города, куда не проникает даже свет фотонных фонарей нового поколения, в 2:15 по полуночи раздался вой сирен. Прибывший туда отряд полиции нашел детектива Ролана, ранее считавшегося без вести пропавшим. Лежащий без сознания в луже крови детектив был страшно изранен. Он был уже при смерти, когда его доставили в ближайший госпиталь. Спустя полторы недели он оправился от некоторых ран и наконец пришел в сознание. Узнав это его друг, детектив Томаш сел в свой птерокар и примчался в госпиталь чтобы узнать, что случилось с его товарищем.

    -Привет Ролан, мне сообщили, что ты в сознании и я сразу сюда приехал. Год назад, когда ты бесследно исчез, и нам не удалось напасть на твой след мы отчаялись тебя найти. И вдруг, внезапно ты появляешься в Старом городе. Итак, что же случилось?

    -Томаш, все началось с того, что ты позвонил мне и попросил разобраться в деле маньяка-нациста связанного с Ф.О.З.И (фронт освобождения Земли от инопланетян)...

    Недалекое прошлое(1 год назад)

    Уже 7 месяцев как по Праге прокатилась волна террора. Участились случаи кровавых и жестоких убийств инопланетян. На протяжении этих месяцев полиция не смогла выйти на след маньяка, учинившего эту кровавую бойню. Полиция была вынуждена прибегнуть к помощи множества частных детективов, в числе которых был и Ролан Хьюз. Очередная серия убийств, расследуемых Роланом приводит его на след маньяка. Продолжительная погоня на птерокарах наконец приводит Хьюза к логову маньяка- заброшенным катакомбам Старого города. Вместе с табельным ионным шокером и верной водопроводной трубой он прорывается через толпы убогих падших бомжей и омерзительных панков-инопланетян. Блуждая во тьме забытых временем и обществом подземных сооружений, Ролан наконец находит находит убежище убийцы-расчленителя , наполненное леденящими кровь трофеями его похождений. Завороженный этим омерзительным зрелищем, Ролан не замечает незаметно подкравшегося маньяка, так же, как и крюка мясника, занесенного в смертельном замахе. Получив рану, несовместимую с жизнью и истекая кровью, Ролан успевает перед смертью разглядеть своего убийцу и застрелить его из своего табельного оружия. Сознание Хьюза гаснет и он проваливается в пугающую темноту смерти. Через некоторое время Ролан с трудом приходит в сознание в каком-то незнакомом пугающем месте. Огненно-карминовое небо, изрыгающее пламя приводит детектива к мысли, что он оказался в аду. Но откуда же взялись в пекле преисподней огромные кибернетические машины, и отчего огненное небо, насколько хватает глаз наполнено проносящимися на полной скорости шатлами. Решив, что бездействие ни к чему не приведет, Ролан вооружается найденным неподалеку острым металлическим обломком и отправляется искать ответы. Блуждая по устрашающей пустоши и встречая на своем пути агрессивных гротескных тварей, Хьюз получает необходимые навыки рукопашного боя и различные предметы, самыми подозрительными из которых являются необычные серебристые кристаллы, от которых исходит нежно-желтое сияние. Уже отчаявшись найти хоть какой-нибудь намек на присутствие разумной жизни в этом гиблом месте, Ролан замечает с вершины холма виднеющийся вдали огонек. Со всех ног детектив спешит к этому месту и находит полыхающие развалины разоренной деревни, заполненной разлагающимися трупами местных жителей. В ходе осмотра деревни Ролан находит единственного выжившего- замшелого старика при смерти. В ходе разговора с полубезумным

    дедом Хьюз окончательно убеждается в том, что он находится в аду. Также выясняется, что на эту деревню совершили нападение загадочные чистильщики и что где-то неподалеку находится еще один населенный пункт, в котором детектив мог бы получить помощь и ответы на скопившиеся в его голове вопросы. После разговора старик в мучениях испускает дух. Вооружившись найденным в развалинах села кинжалом, Ролан отправляется в нелегкий путь по уже изрядно надоевшим пустошам. И снова детектив встречает на своем пути

    сонмища устрашающих тварей, жаждущих детективской крови и плоти. Венцом этих гротескных уродцев стало ужасное создание частично состоящие из живых тканей, а частично из кое-как приделанных механических частей. В ходе изнуряющей битвы Хьюз получает множество ранений, но наконец убивает это страшилище. Собрав с тела все, что возможно было собрать, Ролан теряет сознание от потери крови. Через некоторое время детектив приходит в сознание и обнаруживает себя лежащим на устланном соломой полу в полуразваленной хибаре. Через дверной проем детектив следил за тем как за пустынные холмы садится палящее сиреневое солнце и огненное небо окрашивается в серо-стальные цвета. Видя эту завораживающую картину, Хьюз засыпает, чтобы утром проснуться и увидеть мужчину средних лет, представившегося Стивом. Стив рассказывает Ролану о том, что он попал в ад, и сейчас находится в западной пустоши в деревне без имени, потому, что в аду бесполезно давать чему-либо имена. Ролан рассказывает Стиву о разоренной деревне, погибших людях и о чудовище, убитом им. По рассказу Стива Ролан узнает о чистильщиках, разоривших село и о том, что детектив прикончил одного из них. Оказалось, что чистильщики- это что-то вроде штурмовой бригады, разрушающей непокорные аду деревни и уничтожающей всех вольнодумцев, каких только можно. Еще Стив рассказывает ему о кристаллах найденных детективом. Эти кристаллы- главное сырье адской бездны, причем назначение этих кристаллов неясно и цель их добычи туманна. Зато на приисках существует утечка минерала и в связи с этим кристаллы используются местными жителями как наличные. Еще Стив просит детектива расследовать пропажу его дочери, ушедший накануне на старый прииск и до сих пор не вернувшейся. Ролан соглашается и Стив дает ему на вечное пользование добротное мачете и лучевой двуствольный обрез. Слегка оправившийся от ран Хьюз отправляется на поиски дочери Стива- Сисилии. На пути к старому прииску детективу попадаются улики, указывающие на местонахождение потерявшийся девушки. В конце концов Ролан сталкивается на прииске со странными личностями в плащах. Личности начали проявлять агрессию и получили соответственно выстрел в ребро и мачете в зубы. Естественно, детектив прорывается сквозь толпы фанатичных врагом и в одном из залов обнаруживает прикованную к жертвенному алтарю Сисилию и некоего жреца, уже поднесшего остро заточенный кинжал к нежной девичьей шее. Жрец получает пулю, а девушка- свободу. Но чу- Сисилия кажется Ролану странно знакомой. Ну конечно же, он расследовал ее убийство три года назад. Ролан приходит к выводу, что это совпадение не случайно. Он выносит бессознательное тело девушки на свежий воздух и она приходит в себя. Их рассказа Сисилии Хьюз узнает, что ее похитела секта дьяволопоклонников, что в аду, кстати, обычное дело. Вместе они возвращаются в деревню, но ее уже поглотил дым пожарища. И снова улицы усеяны трупами людей вперемешку с чистильщиками(на которых, между прочим, можно поживиться). Сисилия и Ролан в ужасе. Вместе они решают отправиться ближайшую деревню городского типа, еще держащуюся под атаками агрессоров. По ходу продвижения Сисилия и Хьюз постоянно вступают в противоборство с обезумевшими жителями пустыни, несут тяготы и лишения, но

    наконец попадают в искомый укрепленный городок на границе пустоши. Радость омрачают лишь столпившиеся под стенами отряды омерзительных монстров, дьяволопоклонников и чистильщиков. Но герои дожидаются ночи и тайно проникают в осажденный городок. Там их

    хватают защитники и ведут к старосте городка. Узнав кто они и с какой целью прибыли, староста Джон , считая пришельцев чужаками, отправляет Ролана на задание (он не местный, его не жалко). Задание заключается в убийстве начальников и главарей противников. Вооружившись в арсенале трехствольным фотонным пистолетом и получив кевларовую кольчугу, Ролан тайком отправляется в стан противника. Сначала он вторгается в лагерь тварей пустоши- огромную пещеру на границе города. И снова детектив прорубается сквозь полчища монстров и находит их главаря- гротескный мутант с собачьей головой. Ролан вступает в яростное противоборство, но наконец побеждает чудовище. Разжившись разного рода полезными предметами, как например лучевая электропила, и головой главаря в качестве доказательства, Хьюз отправляется в логово дьяволопоклонников- огромную старую ферму на севере. По стечению обстоятельств первому де сатанисту детектив отстреливает голову. И каково же было удивление Ролана, когда он обнаружил на затылке сатаниста нейрокибернетическое устройство, контролирующее сознание. Хьюз наматывает эту ценную информацию на ус и отправляется дальше. После долгих скитаний по воистину гигантской ферме, детектив находит главари секты. Завязывается бой, но Ролан как всегда побеждает.

    Одолев врага он осматривает его тело...и убитым оказывается Стив- отец Сисилии и староста разоренной деревни. Шокированный своим открытием, Хьюз отрезает голову Стива в качестве доказательства, собирает ценный хабар и отправляется мстить проклятым агрессорам за свою исковерканную жизнь. Найденное на ферме фотонное ружье весьма в этом способствует. В лагере чистильщиков-укрепленном подземном бункере на юго-востоке, детективу приходится несладко. Преисполненные кибернетической злобой противники не дают Ролану прохода- приходится их уничтожить. Блуждая по лабиринтам бункера, Хьюз находит операционную систему с искусственным интеллектом в которой получает некоторые сведения о происходящем. Но какое отношение к преисподней может иметь земная корпорация Gate of Heppiness? Как она связана с происходящим вокруг и что это за отчеты о доставке минералов в Самерсайд? И что это за Самерсайд? Запомнив всю эту информацию, Ролан отправляется вершить свою праведную месть дальше. Глава чистильщиков- дюжий киборг с протонной пушкой вместо левой ноги не собирается сдаваться без бой. Сам напросился. С трупа убитого в неравном бою предводителя детектив снимает пушку и носитель и информацией. Таким образом завершим свои праведные дела, Хьюз возвращается в освобожденный городок. Все приветствуют Ролана как героя, а у дома старосты он встречает Сисилию. Она поражена храбростью и самоотверженностью Хьюза и тем вызовом, который детектив бросил агрессорам и интервентам. Она отводит его в пустующий дом и там отдается Ролану со всей испепеляющей страстью, которая только может быть возможна в преисподней. Так пролетает двое суток непрерывного адского нон-стопа, и Хьюз все-таки решается рассказать Сисилии о ее отце. Она приходит в ярость, говорит, что им лучше больше никогда не встречаться и отправляется в одиночку мстить за папку. Детектив тем временем переживая горечь расставания отправляется к уже заждавшемуся старосте с докладом. Староста тоже обескуражен смелостью Ролана и его боевыми подвигами. Но вот носитель с информацией, история о зомбированных сектантах и причастность известной корпорации к происходящему заводит его в тупик. Единственное что он может посоветовать Ролану- отправиться на далекий юг, мимо огненных озер, в главное убежище повстанцев и партизанов, чтобы там найти все ответы на интересующие его вопросы. Хьюза собирается в дорогу, попутно получая от местных жителей советы по владению огнестрельным оружием, всякой там стрельбы по македонски и с лошади, учится орудовать всякого рода острыми предметами и набирает разные полезные принадлежности типа бритвы(зарос как бирюк, хоть на человека будет похож) и удочки(мимо огненных озер пойдешь, вдруг чего и наловишь ха-ха!). И снова детектив отправляется в долгий путь по задворкам преисподней, где его ожидают притаившиеся агрессоры и футуристические ландшафты. Долгое время скитаясь по гористой южной местности, Ролан находит спрятанный в ущелье укрепленный форт, наполненный разного рода инопланетянами. Большинство из них Хьюз узнает- именно их убийства он расследовал до своей трагической смерти. Возможно их убийства и пребывание здесь как-то связаны? Детектив отправляется в дом к старосте, чтобы получить интересующую его информацию. Староста-полу краб, полу гуманоид с длинными зелеными пальцами ног, рассказывает Ролану о том, что рано или поздно пришельцы проживающие на Земле умирая, попадают в это гиблое место и что большую часть из них порабощают и отправляют на прииски добывать минералы. Хьюз потихоньку начинает догадываться, что все, кто попадает в эту странную преисподнюю отправляются на каторгу и используются там в качестве дешевой рабской силы. Напоследок староста просит Ролана избавиться от страшного чудовища терроризирующего всю округу и уничтожающего все живое в радиусе пятнадцати километров(награда гарантируется). В порыве героизма детектив отправляется на подвиг. Обшарив всю округу, Ролан обнаруживает логово изверга, которым оказывается громадный и весьма реальный дьявол(рога, копыта, хвост, налитые кровью яростные глаза и пена у рта прилагаются). После напряженной битвы, в которую входили: стрельба из засады, навскидку, лежа и из-за спины, Хьюз обезглавливает поверженного противника электропилой

    и грабит теперь уже пустующее логово злодея. Возвратившись с трофеем к старосте, детектив получает в подарок инопланетный био-кварковый излучатель направленного действия и указания по нахождению лагеря мятежников. Ликуя, Ролан снова отправляется в путь по гористой местности. Наконец путь ему преграждают огненные озера. Не имея возможности пересечь эти неестественные преграды, детектив решает воспользоваться удочкой и поразмыслить над своей горькой и убогой судьбой. К его великому удивлению уловом становятся новенькие магнитные сапоги, пластинчатая броня и реактивный протонный ранец(в общем- всякий мусор). Ну что же...на взлет. Быстро миновав гнетущий ландшафт огненных озер, Хьюз отправляется дальше пешком, экономя энергозапас ранца. Ролан наконец пребывает в убежище мятежников. Он объясняет охране цель своего визита и они провожают его к своему главарю. Сид-начальник мятежников при помощи навороченной

    операционной систему считывает с обнаруженного у чистильщиков носителя информации сведения, которые подтверждают самые смелые догадки детектива. Оказывается, что при помощи новейших технологий корпорация Gate of Heppiness создала синтетическую преисподнюю и использует убитых при помощи кооперации маньяков жителей Земли в качестве бесплатной рабочей силы на приисках минералов. Еще выясняется, что эти минералы- мощнейшие источники энергии, способные захватить весь галактический рынок ресурсов и тем самым вывести корпорацию на лидирующие позиции. Наряду с этим детектив узнает о портале, находящемся в главном прибежище агрессоров- городе Самерсайд, и способном перенести кого угодно обратно на планету Земля. Сид направляет Хьюза к оружейнику, чтобы при помощи минералов сотворить мощнейшее энергетическое оружие ever! Оружейник Хэнк без особых возражений варганит для Ролана минерально-лучевой пулемет. Затем Хьюз возвращается к Сиду и получает задание отправиться в Самерсайд на северо-востоке и разорить вражье логово. Делать нечего, и геройский настрой детектива заставляет его отправиться на эту безусловно гибельную миссию. В пути детективу постоянно встречаются агрессивно настроенные боевые роботы, обезумевшие местные жители, злобствующие сектанты, мощные футуристические киборги, дикие, но симпатичные

    и опасные животные, монстры разного разлива и посола, гомункулы неприятной наружности,

    всяческие дьяволы, бесы, антихристы, даже пару раз Сатана, собственной персоной, ужасающие мертвецы, обиженные на судьбы параноидальные инопланетяне и другой сброд, о котором нет смысла рассказывать. Наконец, после скитаний и лишений, пережитых в пути, Ролан тайком пробирается в крепость воинствующего невежества и победившего капитализма. Наведя шороху в этом осином гнезде разврата, Хьюз постепенно, с боями оказывается в главной крепости врага. И первым, кого он там встречает, оказывается никто иной, как его убийца, маньяк-потрошитель, садист и мерзавец и просто нехороший человек, отправивший детектива в это унылое и гротескное место при помощи банального крюка мясника. Радость от этой встречи переполняет Ролана и плещет через край. Минеральный пулемет набирает обороты и злодей отправляется в путешествие к создателю теперь уже навечно. Месть свершилась, но еще на время расслабляться- впереди ждет подвиг и, возможно, орден за героизм. И снова детектив прорывается сквозь дебри электронной защиты, толпы врагов и силовые заграждения. Наконец, после долгих скитаний по задворкам

    преисподней Ролан оказывается в зале с порталом, ведущим в долгожданной свободе. И кто же ждет его в этом просторном помещении? Правильно! Это Сисилия, плененная и

    обезображенная превращенная путем жестоких экспериментов в мощнейшего киборга, оснащенного огромным количеством новейших видов вооружений. Как всякий приличный молодой человек, Ролан пытается урезонить боевую машину, которую он некогда полюбил. Но разумные доводы чужды киборгу и Сисилия-01 дробь три открывает по Хьюзу шквальный огонь. Заливаясь горючими слезами разочарования и досады, в ходе продолжительного противоборства, детектив одерживает верх над неживой плотью своей мимолетной возлюбленной. Еще раз попричитав и поплакав над своей поруганной честью, искореженной жизнью и потерянной любовью, Ролан, превозмогая боль от полученных ран, настраивает портал и отправляется туда, откуда он и прибыл- в Прагу, в Старый город.

    2207 год. Пражский городской госпиталь.

    -Вот так все и было Томаш. Все доказательства по этому делу я спрятал в Старом городе, перед тем как отключился. Теперь правительству на составит труда выдвинуть обвинения против корпорации Gate of Heppiness и освободить всех, кто находится в этой безумной синтетической преисподней. Я думаю,что теперь мне не помешает орден за героизм и несколько лет оплаченного правительством отпуска.

    -Ролан, то что ты рассказал мне, само по себе невероятно, я немедленно предприму все возможные действия, чтобы дать ход этому делу. А тебе надо отдохнуть, ты многое поведал сегодня и еще больше пережил.

    -Ты прав, Томаш. Отдых-это как раз то, что мне сейчас нужно.

    Ролан Хьюз- молодой частный детектив и невольный герой проваливается в глубокий крепкий сон, полный несбыточных сновидений и фантазий с участием Сисилии в обличае киборга, а его лучший друг, умудренный годами детектив Томаш Бран отключает его от аппарата жизнеобеспечения. На маниторе загорается тонкая прямая линия остановившегося сердца.



    Конец.

Комментарии

  1. DJKrolik
    Хороший сценарий для игры должен выглядеть как-то так:

    Мячик прыгает и надо ставить ловушки.
    Конец.
  2. Grongy
    @DJKrolik, надеюсь, мячик - трансгендер.
      B13, Pyhesty, Tristana и ещё 1-му нравится это.
  3. DJKrolik
    @Grongy, смотря на какой рынок выходить. Если на местный - то мячик православный, как минимум.
      Tristana нравится это.
  4. DJKrolik
    Когда кто-то назвал тебя трансгендером:
    [​IMG]
      B13, Pyhesty, Tristana и 3 другим нравится это.
  5. Tristana
    Сюжет офигенен! Всю дорогу читала сегодня, слов нет. :cool2:

    Игра? А кто возьмется? :unknw:
  6. Tristana
  7. hobot
    видео(баян)


      Pyhesty нравится это.
  8. hobot
    мне честно об этом или лучше сказать про этого человека было бы интересней подробности и воспоминания drugon'а почитать. По поводу текста я промолчу, а вот тогдашний комментарий его от Кая с разбором обоснований мнения было бы интересно почитать - даешь мемуары! )
  9. hobot
    по тексту скажу только одно = по такому сценарию делать игру 0 шансов - это ровно как Петухова "Звёздную месть" в экшен впихнуть пытаться - всю сагу, например.
  10. drugon
    Ну, Кай с юмором к этому тексту отнёсся. Справедливости ради, не всё так с ним плохо, хотя автора явно занесло со смехуечками и диалоги вышли такими дубовыми, что даже начинаешь сомневаться, автор так шутит или действительно откровенно лажает. А вот касаемо игры, думаю, ей бы вполне подошёл формат в духе Dragon's Lair. Только не с такой идиотской концовкой.
      hobot нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление