1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Easy Money

Автор: ITF7 · 6 июн 2018 ·
  1. Я периодически поглядываю на "доску почёта" (нет, правда, отличное название) ну и понемногу смотрю кого и за что забанили. И вот дошёл я до того товарища, который доказывал свою правоту в ветке про Jagged Alliance и с тех пор "много думал".

    В результате таких размышлений мне пришла интересная идея о том, что вопрос сложности в играх как бы это гхем гхемс сказать-то? Ну в общем "политический". То есть напрямую затрагивающий интересы всех участников, при том гораздо более глубокие, чем принято считать.

    Вот, например, что интересно разработчику? Получить денежки. Для этого ему надо сделать игру с одной стороны увлекательную и представляющую определенный вызов, а с другой - не настолько сложную чтобы вызывать закономерное раздражение бесконечной долбёжкой по F5 и F9. Поскольку восприятие сложности штука целиком субъективная, самый оптимальный вариант - просто сделать несколько уровней сложности. И пусть себе сторонники очень лёгкого и очень сложного сходятся в форумных баталиях; важно что и те и другие игрой останутся довольны, а значит с высокой долей вероятности заплатят.

    По тем же самым причинам очень трудно дождаться вменяемой сложности или хотя бы адекватного баланса от каких-нибудь школомодов Vasyan_x0rtk0r_m0d_realizm_rebalance_overhaul, так же известных как "ну я не стал особо выдумывать, а просто открыл редактор и дописал случайное количество цифр к характеристикам". А всё почему? А потому что автору таковых денег не надо. Идейный, ёпрст. Может себе позволить.

    А что у нас у юзеров? Да тоже всё не так просто.

    Однажды у меня сломались наушники. Колонками я не пользуюсь, на новых денег не было, в общем, играл в гордой тишине. Учитывая, что слух у меня хороший, получился симулятор глухого. Ну играю себе да играю, и как-то ловлю себя на мысли что Fallout 3 перепроходить уже не хочется. Почему? А потому что "хорошее" прохождение виртуальной реальности выполнено в формате "экзамен по сольфеджио". Разработчикам показалось это очень остроумно, хотя игра вообще "не про это".

    Но это-то ладно. F3 без наушников и слуха хотя бы можно пройти. А теперь представьте себе что будет с Нью Вегасом, если не шибко-то счастливый обладатель наличия отсутствия слуха вдруг возьмёт, да и прикупит себе возможность пошастать по Сьерра Мадре. Представляете себе исступление эмоций человека, который за свои деньги купил себе ну прямо скажем образчик достаточно толстого троллинга самого себя? Катастрофа. Миллион затролленых лично Крисом Арвелоном.

    Поэтому "сложность" - вопрос во многом гм... физиологический. Кто играл в те же танки, где данный вопрос никак не нивелировать, прекрасно знает что процент побед очень неплохо так коррелирует с самочувствием самого геймера. Выспался - процент побед автоматически выше. Попил кофию - ещё выше. И так далее.

    Так вот среди юзеров далеко не 100% обладают идеальной реакцией. А учитывая общую физическую подготовку "профессиональных геймеров", улучшений тут ждать не приходится. Кто-то сидит на таблетках и поэтому не может попадать из снайперки с километрового расстояния на спинномозговых рефлексах. И так далее и так далее и так далее. Наконец, кто-то банально работает, и ему не интересно после работы особо напрягаться. Но у всех этих людей есть деньги, которые они готовы платить. Именно для этого и вводятся совсем уж лёгкие уровни сложности.

    Как вы, наверное, уже поняли, "сложность" - это просто очередной предлог чтобы поговорить об ЭТОМ. О людях, само собой. Мне показалось очень занятным что во всех этих примерах... да чего там, в современном мире чужие проблемы никого не волнуют, кроме разве что родителей самих фигурантов данных показательных примеров. А вот деньги... деньги любят все. За деньги люди готовы даже проявлять гуманизм, учитывая чужие слабости похлеще всяких борцов за социальное равенство.

    В СССР и на постсоветском пространстве была популярна такая заевшая пластинка как "деньги это плохо, пнятненько?". Это бездуховно, на Западе всё за деньги, а уж если у нас - так вообще катастрофа. А на мой взгляд, когда человек "понимает" ХОТЯ БЫ деньги - то это уже большой плюс по сравнению с человеком который не понимает вообще ничего. Даже явная "повёрнутость" на деньгах - это как DOS. Многозадачности нет и не будет, но зато с такой системой можно хоть как-то работать: всё же командная строка попроще перфокарт.

    Многие торгово-рыночные "милые особенности" девяностых были во многом вызваны тем что люди вроде бы и перешли на новые рельсы, но денег упорно "не понимали". Всё это порождало такие перлы как хамство (!) продавщиц (!!) в условиях рынка (!!!) и разве что только не плевки в спину тем покупателям, которые ничего не хотят покупать.

    А все эти бесконечные "апехи" с шизофренийным и неудобным донатом, мейлрушные прожекты, криво удаляемые амиги, яндекс.бары и прочие милые особенности, о которых я неоднократно писал - не есть ли реквизит из той же оперы? На мой взгляд, всё это ни что иное как "компьютерное" отражение той же самой ситуации.

    Когда денег "не понимает" энтузиаст, клепающий очередной школомод за идею - это в общем-то ничего страшного. А вот когда взрослый дядечка, который упорно эти самые деньги пытается заработать - это уже ПРИКОЛ.
    Dagoth-Slayer, kurtkurt222 и The Jackson нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление