1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эээ... "ремейки делать..." © Киркоров

Автор: ITF7 · 26 фев 2018 · ·
  1. Для тех кому лень читать, краткое содержание: "Сволочи, они убили мою любимую франшизу!".

    2001 год. Return to Castle Wolfenstein. Моя любимая игра, которая во многом определила будущие интересы и хобби тогдашнего школьника. Которая научила меня любить историю, в том числе и альтернативную, книжки про Рейх и его противников, любительски заниматься историческими изысканиями родного края в надежде откопать что-нибудь эдакое, а в гораздо более зрелом возрасте - писать свои игровые вселенные "по мотивам".

    Помню моё первое знакомство с ней. Это было у друга, счастливого обладателя АЖ целого Intel Celeron на 700 вроде Мегагерц, где мы с большим удовольствием запустили "Вольфенштейн" и доиграли аж до второго уровня. Ну а потом к нему пришла репетитор, меня отправили восвояси и моё рандеву с игровой вселенной было отложено ещё где-то на полгода, до тех пор пока на очередной день рождения мне не купили заветный диск от "Триады". На моём втором пне с видеокартой Riva TNT "Вольфенштейн" шёл, конечно, не так задорно, как у друга. В частности, "тормозил" звук, так, что приходилось подкрадываться к немцам, выслушивать их тирады, уставившись в увлекательнейшую текстуру пола, после чего уже устраивать таковым утро стрелецкой казни.

    В общем-то вспоминать я могу ещё долго, но это и не главное. Если оставить все эти лирические рассуждения в стороне, то суть остаётся такова:

    RtCW 2001 года - это для меня тот самый "Вольфенштейн здорового человека"
    Wolfenstein (2009) - это уже "Вольфенштейн курильщика", ну а то, что после него - это, простите, "Вольфенштейн опиатного наркомана", который не имеет с RtCW вообще ничего общего кроме слов в названии и косметических отсылок.

    В чём же состав преступления? Ну по сути в том что они попытались подсунуть в той же обёртке полностью противоположные вещи.

    Рилизьм™ унд Катарьсись™, батенька. Они самые. В переводе на русский - "изнасилование и убийство любимой сказки, совершенное с особым цинизмом в особо извращённой, мятой, неглаженной форме". Мало того что новые разрабы окрысились на мистику, которая как-то выделяла франшизу в лучшую сторону среди унылых шутеров про вторую мировую. Хуже.

    Зачем вообще люди играют в шутеры вроде "Вольфа?". Чтобы прийти с работы или учёбы и ЗАБЫТЬСЯ, попав на время во вселенную, где крутой шварцнеггероподобный качок выносит карикатурных фрицев, строящих злодейские планы по захвату мира. Авторы нового Вольфенштейна, "Старой крови" и "New Colossus" методично вытерли ноги и об качков, и об фрицев, и о само понятие ни к чему не обязывающего боевика, превратив такой в нехилую драму.

    К сожалению, сразу же после эпохи 80-х тире 90х, где "цвели все цветы", деятели американской поп-культуры как-то открыли для себя что "поэт в Америке больше чем поэт", ну и пошла писать губерния.

    Насчёт социальной составляющей и проблем, к которым создатели франшизы решили привлечь внимание, прошу понять меня правильно. Инвалиды тоже люди, инфраструктура для них у нас отвратительная, толстых за их толстоту травить - плохо, и так далее и тому подобного, но... ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОЛЬФЕНШТЕЙН? Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Выражусь жестковато: вот для меня в детстве мясо было праздником, так как основной рацион составляли каши и прочие макароны. И... ДАЛЬШЕ ЧТО? Мне теперь всем своим персонажам в директивном порядке выдать по мясокомбинату, дабы оттянуться за своё трудное детство?

    В заключение скажу то, что приберегал на роль вишенки на торте. Забавно, что в новом ремейке сделали отсылки на старый, ещё досовский Вольф, а вот о RtCW молчат как рыба об лёд. Почему? А зачем? Сравнение будет явно не в пользу их детища.

    А на самом деле всё это эпизод одного и того же, ставшего уже стандартным сюжета, когда автор-идеолог победил в себе автора-творца.
    ВелоВояджер и Faramant нравится это.

Комментарии

  1. Guyver
    >>Забавно, что в новом ремейке сделали отсылки на старый, ещё досовский Вольф, а вот о RtCW молчат как рыба об лёд. Почему? А зачем? Сравнение будет явно не в пользу их детища.
    Сравнение тут не при чем. RtCW пошто никому не сдался просто. Оригинальный W3D тоже никому не уперся, но хотя бы повод в рекламке хайпануть - смотрите, мы ПОМНИМ КЛАССЕГУ!
  2. nihille
    Автор (ещё) есть, когда между ним и аудиторией один-два посредника, редактор и издатель, например. Как только в эту цепочку добавляются продюсеры, менеджеры, маркетологи, пиарщики, восемнадцать директоров и пр и др, автор становится единорогом.
      Gerhalt нравится это.
  3. Кишмиш
    @nihille, но иногда же бывает, автору развязывают руки/дают карт-бланш, и делает как хочет свое видение, без оглядки на требования. А потом игра проваливается в продажах, но зато покоряет сердца кучки энтузиастов.
  4. silent_fog
    Лол, машингеймовский TNO сотоварищи - единственная мастплей игра во всей серии.
    WOLF3D - морально и физически устаревшее дерьмо мамонта, RCTW - такой себе среднячок с дико отвратительными кусками (местные зомбаки в катакомбах - без пяти минут самые унылые зомбаки в игровой индустрии), вульф 2009 - это вообще квинтесенция унылого дженерика.

    К тому же, реализьм унд катарсис? Финальный босс TNO - мозг в банке внутри здоровго робота и очароваха Смертьбашка, с добрым утром.

    Да и TOB - одна большая отсылка к RTCW, только сделанная несравнимо талантливей чем сам RTCW
      Arctic Baron, HimeJVT и Guyver нравится это.
  5. Кишмиш
    вот и "хейторы" подкатили :baby:
  6. silent_fog
    Ну простите - шутер в котором враги никаким вообще образом не реагируют на попадания пока не подохнут - плохой шутер.



    Это же позорище, тоже мне нашлась золотая классика.

    Посмотрите как с андедами справлялся старина квейк, для сравнения
  7. coole
    @silent_fog, если по щиту палить с винтовки, то её с шансом во-первых пробивало, а во-вторых, зомбак со щитом станился, открываясь для атаки
  8. silent_fog
    @coole, Какой-то фидбек от попаданий должен быть от любого попадания из любой пукалки.

    А то в зомбю в упор из автомата стреляют - и пули как сквозь него проходят, пока он ВНЕЗАПНО не разваливается.

    Шутер десятилетия и великое наследие прям, куда деваться.
  9. coole
    @silent_fog, большинство врагов, тоесть все кроме зомби, и прочих монстров - вполне себе реагировали на попадания. Меня больше бесило что чтоб завалить десантника нужно ТРИ МАТЬ ЕГО ПУЛИ ИЗ СТЭНА В САМЫЙ ЛОБЕШНИК ВЫПУСТИТЬ! Наверняка десантники из состава штурмгруппы "Железные черепа"
  10. Kseraks
    >WOLF3D - морально и физически устаревшее дерьмо мамонта

    Ну это уже слишком прогрессивная позиция. Вольф 3Д по сей день отлично гоняется. Ещё к нему интересные моды делают ДО СИХ ПОР. Так что кого-кого, а вот Вольф 3д рано списывать со счетов. Вот последние игры id software и этих машинващепофигкакихтам УЖЕ никому не интересны. Особенно дум 2016. Как все кричали ВОООО БАТЯ ШУТЕРОВ ВЕРНУЛСЯ и всё. В первый же месяц о нём забыли. Вышел он на свитч, многие удивились что на этот кусок пластмассы запихнули такую графонистую игру, но всё равно опять же все сразу забыли.
    И модов, скорее всего, не последует к этой игре. Вряд ли они для id tech 5 и 6 откроют исходники когда-нибудь.
      ВелоВояджер и Grongy нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление