1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

F.E.A.R.3 Paxton Fettel

Автор: Warmaster · 11 апр 2014 ·
  1. Итак, F.E.A.R.3 пройден на максимальной сложности и с прохождением всех уровней "на одном дыхании" (без сохранений/перезагрузок на уровне) за Пакстона Феттеля. Механика игры за данного персонажа порадовала как полным отличием от игры за Поинтмэна, так и необходимостью более продуманного и стратегического, но при этом очень скоростного геймплея. Вообще, игра за Феттеля оказалась необычайно динамичной и скоростной. Конечно сказался тот факт, что не приходилось искать и собирать кукол, а также выполнять, в погоне за очками, различные задания, но все равно, на максимальной сложности ("Безумие") за играть за Феттеля приходилось очень быстро. Мясорубка в облике призрака, постоянно сменялась яростными перестрелками в шкуре очередного "временного" тела и битвами не на жизнь а на смерть с промежуточными и конечными боссами. Тут уже не было замедления времени, так что вся надежда была на собственные руки, голову и рефлексы)))
    В итоге, где за Поинтмэна я пробился за счет огневой мощи, использования гранат и замедления времени, за Феттеля удалось победить благодаря хитроумным тактикам и четкому расчету своих действий.
    Заодно, играя за Феттеля, мне удалось побить на всех уровнях установленные разработчиками лимиты времени, пройдя уровни существенно быстрее. Только это никак, кроме чувства собственного удовлетворения, игрой не вознаграждалось)))
    Подводя итог, скажу, что если в начале мне показалось, что 08 эпизодов это очень мало, то теперь я так совершенно не считаю))) Учитывая размеры уровней, а также наличие двух кардинально различающихся по игре персонажей, количество уровней как раз то самое, что нужно для того, чтобы наиграться за обоих, но не переиграть.
    Мне лично игрушка очень понравилась, и потраченного на нее времени совсем не жалко!!!
    A National Acrobat и Phanat нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление