1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

F.E.A.R.3 Point-man

Автор: Warmaster · 4 апр 2014 · ·
  1. Все, кампания за Поинтмэна пройдена!!! На максимальной сложности и с прохождением всех уровней на "одно дыхании" (без смертей/перезагрузок). Заодно, побил установленные создателями игры для каждого уровня рекорды по количеству очков. Ну и кукол Альмы всех собрал (на каждом уровне по одной). Правда это существенно замедлило прохождение игры, так как приходилось выполнять кучу заданий на каждом уровне, дабы эти самые очки под копить. Да и играть приходилось осторожно, поскольку уровни в игре совсем не маленькие, а начинать заново после смерти охоты больно не было. Да и снова задания выполнять уже не хотелось.
    В принципе игра мне понравилась, хотя некоторые моменты вызвали недоумение. Например, зачем в игре фазовые командиры? Всегда когда есть эти крутые ребята, есть или штурмовой щит, которым они забиваются в рукопашную за 5 секунд (даже на максимальной сложности) или боевой экзоскелет, который тоже позволяет с ними долго не возится! В игре встречается 7 фазовых командиров, при том что для боя с четверыми можно раздобыть щит, а с двумя экзоскелет. Единственный командир который попадается игроку без указанных выше средств, элементарно убивается за счет "особенностей местности" локации где он обитает!!!
    И вот тут стоит сказать о втором странном моменте. Прямо как в Серьезном Сэме или Пэйнкиллере, игрока постоянно запирают в определенных локациях набитых врагами - двери за спиной захлопываются или стена там обваливается и все назад нельзя, а вперед можно только убив всех врагов... Кроме того, враги хоть и умные,но привязанные к локациям, причем в первую очередь тем, что появляются в них когда игрок активирует триггер. Например на 4 уровне есть череда двориков, разделенных небольшими заборчиками. Так вот можно делать что угодно в таком дворике - убивать, грабить, насиловать, стрелять взрывать и т.д. Враги в соседнем (отгороженном низким деревянным забором) проявятся только когда мы в него войдем!!!
    Ну и в конце еще хочу отметить, что оружия как то маловато, а то что есть вызывало у меня стойкие ощущения с Modern Warfare 3 - парные узи, штурмовая винтовка, штурмовой же щит...
    Но играть все равно было интересно, а местами сложно. Враги правда умно действовали только индивидуально, в команде все равно слабоваты, но попотеть заставляли и даже манипуляции временем большого преимущества не давали!!!
    Правда к концу кампании, Поинтмэн меня уже бесил - мрачный, немой детина с безумным взглядом, хрен знает чего добивающийся.... Он до конца не знал зачем идет к Альме и что там будет делать, так что в конце ему пришлось импровизировать... И не лучшим образом, на мой взгляд!
    Впрочем, сейчас начал проходить за Феттеля. Прохожу также на "одном дыхании" и на максимальной сложности, но уже без побития рекордов и сбора кукол. Так что все идет быстрее и веселее! Хотя без контроля времени немного не привычно, но первый уровень уже таким способом пройден. Думаю, что концовка Феттеля мне понравится больше)))
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Ой, а я думал, что за Феттеля можно играть только в кооперативном режиме?

    А по поводу уровней: именно в этой игре у меня впервые сложилось мнение, что здесь нет уровней в привычном нам понимании вообще. Есть длинные главы, состоящие из отдельных кусков, каждый из которых находится в оперативной памяти "железа" только в те моменты, когда там находится игрок, после чего он выгружается из ОЗУ и его место занимает следующий.
      Warmaster нравится это.
  2. Warmaster
    A National Acrobat, да за Феттеля играть можно (и нужно). Механика игры меняется полностью, а в некоторых моментах тактику пришлось существенно дорабатывать или даже полностью менять. Например, в 5 эпизоде во время поединка с боевым роботом. Его мощное оружие пускает что Поинт-мэна, что Феттеля в расход очень уж быстро. За Поинт-мэна все решали лазерное ружье, ЭМИ-гранаты и контроль времени (ну и хорошо выбранное место для атаки). Однако за Феттеля пришлось придумывать совершенно новую тактику, т.к. контроля времени нет, гранаты только в телах (телекинезом швырять их совсем не удобно), а тела разрушаются быстро и появляющиеся попарно солдаты больше мешают, чем становятся новыми телами. В результате пришлось придумать одну очень интересную тактику (на мой скромный взгляд),которая позволяет раздолбать робота в течении жизни одного тела (правда это тело "кастера" или "активатора" как его перевели) и без гранат. Все-таки интеллект игры действительно искусственный...
    Что то я увлекся... В общем Феттель открывается на каждом уровне после прохождения каждого уровня за Поинт-мэна.
    А насчет уровней - мне кажется что так все и обстоит, только не с кусками уровней а с врагами - на некоторых уровнях я заглядывал в локации заранее (через заборы и т.д.) и там было пусто,но стоило персонажу там появиться,как враги уже выскакивали "из ничего" и радостно атаковали...
      A National Acrobat нравится это.
  3. A National Acrobat
    Warmaster, с врагами в "коридорных" играх так издревле. Просто кто-то делает это грамотно, а кто-то халтурит. Бывают вопиющие примеры, когда супостаты тупо материализуются на глазах у игрока, хотя некоторые этого совсем не стесняются, взять, к примеру, Half-Life или Painkiller.
      Warmaster нравится это.
  4. Warmaster
    A National Acrobat, насчет материализации врагов точно подмечено! В Half-Life я не играл, но слышал про такие вещи в этой игре. А вот в Painkiller играл и там такое действительно на каждом шагу. Но в Painkiller это все-таки объяснимо - мистика, демоны и т.д. Им сам Сатана велел появляться "из ничего", а вот в С.Т.Р.А.Х.Е. хоть мистики и много, но материализуются то обычные солдаты... В общем не надо за заборы лазать))))
  5. A National Acrobat
    В Халве это объясняется сюжетом - враги телепортируются из Ксена.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление