1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout, Часть 4: Зона отчуждения или дом для аутсайдеров

Автор: Falkrum · 31 дек 2011 · ·
  1. Выяснив всю нужную информацию в Хабе наша бравая компания отправляется в Некрополис. Более внимательно изучив здешние развалины я обнаружил канализационные люки, видимо единственный способ пробраться куда то дальше. В туннелях опробовал на мертвяках новые молот и охотничий нож... разброс наносимых повреждений очень велик, да и как не крути бой ведут в основном мои путники. Никаких серьезных трудностей я встретить не могу, хотя уже очень хочется! В голове начали появляться мысли о смысле компаньонов, неужели они просто участвую в сражениях? Никаких намеков на квесты с их участием я не нахожу... будет печально если так окажется на самом деле, пока еще подожду, может все таки что-то прояснится.

    Итак, перейдя в следующий подземный лабиринт меня шокировал мертвяк, пытающийся заговорить со мной?! Так видимо это и не зомби вовсе? Видимо гули? Немного запутался... На сколько я помню гули это жертвы радиации, возможно потомки облученных выживших, но живые существа! А тут в переводе "мертвяки"... Начинаю более внимательно и с опаской относиться к этому виду обитателей. Если перевод окажется неверным это будет FAIL.

    Из разговора с их лидером узнаю что город поделен на 2а лагеря, слабаки, живущие под землей в канализации на подачках и под гнетом правящего терранического лагеря на поверхности. Но главное что есть точная информация о местонахождении водного фильтра! Лидер подземного лагеря просит помочь с починкой водяного насоса после чего я могу забрать фильтр. Ну чтож, попытка не пытка, не ожидая сопротивления со стороны слабого народа я могу забрать фильтр без проблем, если получиться починю насос. Продолжаем поиски.

    Зайдя в тупик понимаю что, чтобы перебраться на другую часть канализации надо выйти на поверхность, начинаю осознавать структуру Некрополиса, что переход в некоторые его области осуществляется только через канализацию. Наверх мы вылезли кому то в дом =) Возможно там была вечеринка или что-то наподобие. Само собой там располагался лагерь терранов, поэтому я не стал здороваться, просто пошел дальше нырять в следующий колодец... Но на улице мне встретился огромный зеленый кусок мяса, внушительных размеров супермутант. Разговаривать с ним было не о чем, но сам факт первой встречи меня удивил. В следующей канализационной клоаке подобрал какой-то металлолом, опять вылез наружу и начал искать на карте следующий люк. Находился он в здании с кучей супермутантов, поблизости располагался насос и тюрьма, пока не стал лезть не в свои дела, спустился в люк, потом еще один и оказался рядом с входом к убежище 15, о котором получил информацию с галодиска из библиотеки.

    Началась зачистка от святящихся мертвяков (гулей?) и исследование помещений убежища. Заметил 3х святящихся особей вокруг тела жертвы, назвавшихся вампирами. О таком в мире фоллаута я еще не слышал, надеюсь тема получит продолжение. В конце концов я наконец таки нашел водяной фильтр и решил быстренько покинуть это место и не зря. Проверив состояние увидел что мой персонаж облучен, пришлось пить дорогущий препарат для снятия радиации. На обратном пути починил водяной насос, попрощался с канализационными гулями, которые поблагодарили за возобновление подачи воды.

    Выбравшись из Некрополиса решил оправиться прямяком в родное убежище. Открывая огромную дверь посетила мысль, а мог ли я вернуться в убежище в самом начале игры? возможно это как-то может повлиять на ход событий? Надо будет когда-нибудь попробовать. Внутри оказалось очень чисто и светло, даже отвык от таких условий. Блудный сын вернулся домой уже не такой как раньше. Проведя 2а месяца в пустоши тело покрылось броней, в руках окровавленный молот, за спиной горстка странных дружков удивленно разглядывающих помещения. Но тем не менее мы возвращаемся к смотрителю и передаем добытый ценный предмет. К счастью все работает как положено и смотритель предлагает составить отчет о ситуации на поверхности... Ну чтож, этим мы и займемся в следующий раз!

Комментарии

  1. Nick Champion
    Формально ты выполнил один из главных
    квестов. За рамками осталось около 95%
    игры.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление