1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Автор: ITF7 · 6 окт 2018 · ·
  1. Как я и обещал, "буду краток" ®©™.

    1. Залез на днях вконтакт, пообщаться.
    2. Там мне была высказана следующая мысль: Fallout НЕ про постапокаплипсис от слова вообще. ПА там нужен исключительно чтобы поговорить об ЭТОМ: о самых тепло-ламповых для американца мемах: эпохе фронтира, ретрофутуризма, пальп-фикшена и прочих белых заборчиках.
    3. Это нехитрая мысль поставила сначала всё на свои места, а затем и жирную точку в более чем восемнадцатилетних рассуждениях. Это объяснило всё. И почему публика так благосклонно приняла New Vegas (где до индейцев и ковбойцев дошли буквально), и почему в Fallout 1 имелся такой навык как "азартные игры", и почему такое резкое неприятие сообществом Fallout Tactics, где атмосфера апокалиптической безысходности такая густая, что ложка стоит. Что называется, заставь дурака Fallout делать - так он его про постапокалипсис и сделает.
    И, наконец, почему тематическая модификация под Victoria 2 получилась таким трешачком: на территории Америки ещё ничего, туда-сюда, но вот дальше культурный код резко ломается и лезут всякие исламские халифаты, метросоюзы и прочие "хоу хоу РаспутИн". Людям просто слова не написали, они не знают о чём говорить.

    Наконец, самое смешное, что всё это было высказано человеку, который любительски интересуется историей Америки и её локальными мемами. И тем не менее за почти что восемнадцать лет (не помню, когда у меня первый Fallout появился - то ли в двухтысячном то ли как-то так) я так и не дошёл до очевиднейшей мысли, что для полного Fallout'а радиоактивные осадки желательно бы выкинуть оттуда вообще, оставив сугубо в следовых количествах - на уровне характерного значка в Duke Nukem.

    Потому что от чрезмерной радиации "радиоактивные осадки" портятся и превращаются в Wasteland с поиском защитных костюмов - то есть игру немного "про другое".
    bvedargh и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. DJKrolik
    Да нее, зачем так категорично.
    Фолач - он про суровое будущее глазами американцев 50-х, т.е. со всей этой эстетикой. Но ядерная война - тоже ее часть, поэтому товарищ не прав. Ему надо в симсов играть с модами, наверное такие есть, всякие тостеры и вообще крутой дизаен американской эпохи тех времен.
    Конечно Фалаут - шедевр именно поэтому. Культура, дизаен, эстетика 50-х перенесена в будущее, ну то есть по идее все наоборот, но мы видим именно так: 50-е в будущем. Вся атмосфера игры создана в основном как раз на просветительских фильмах той эпохи, литературе про то, как нужно действовать после взрывов и т.д. Собственно, название недвусмысленно дает понять, о чем игра. Название, тупо уничтоженное Фаргусом кстати.
    Убрать постапокалипсис из Фалаута не получится, потому что он там есть. Пуститься во все тяжкие по рассуждениям, каким был бы Фолл без радиации можно, но зачем? По мне, так это то же самое, что утверждать, будто Quake'м не помешала бы переориентация в симулятор погрузчика коробок. Бессмысленно, то есть.
    В тактиксе всю эту едва ли не основную часть просто проигнорировали. Остались только предметы и обстановка из оригинальных Фалаутов, как фетиш. Поэтому и не так атмосферно.

    >ПА там нужен исключительно чтобы поговорить об ЭТОМ
    Так и игра именно об этом, а не о тепло-ламповых компьютерах.
      pause_break и pr0spector88 нравится это.
  2. ITF7
    @DJKrolik, ну меня что смутило. Я ещё году где-то в 2014 хотел понять "как это сделано", смотрел массу тематических материалов и культурных отсылок. Так вот самым неприятным удивлением для меня было то, что из этих самых отсылок "как ни собирай, всё самогонный аппарат получается". Получается что угодно (депрессивная дрибузня, военная пропаганда, артхаус, комедийный артхаус, экшен, боевик), но только не Фоллаут. В смысле по духу, а не по фактографии. Уже на этом месте я стал догадываться что чего-то не знаю.

    Не менее интересен и Wasteland, особенно в ремейках. Люди хотели в общем-то поговорить о том же самом, в результате договорились до совсем других вещей. Получился какой-то "анти-Fallout". То есть что будет если взять Fallout и планомерно выкинуть оттуда все эти самые отсылки, оставив в итоге чистый постапокалипсис и некие связующие собственные находки. В результате получится или что-то абстрактное про абстрактную ядерную войну (оригинал) или ремейк со "своей атмосферой".
  3. Вредный
    Патамушта не эрпоге же, ну! :facepalm:

    Воруй-убивай, возрождай цивилизацию!
  4. DJKrolik
    @ITF7, Игры не создаются под антураж. Интервью же было много. Сначала делали рпг в постапокалипсисе. Оно и логично, ведь по сути делался римейк и переосмысление Wasteland. Потом кто-то, вроде Боярский, решил добавить всего этого из 50-х, типа стилистика и все такое. Началось-то все с книжечек и фильмов по гражданской обороне, но оно все настолько связано со всеми остальными атрибутами, что порешили всё и добавить, в том числе и музыку.

      Old-Freeman нравится это.
  5. DJKrolik
    Таким образом, треад объявляется еретическим, автор приговаривается к погружению в чаны :cunning:
  6. Текстоплёт
    Вместо радиации там опасность от Вируса Форсированной Эволюции была. При помощи которого и супермутанты выводились. От этого вируса и прочие мутанты происходили (а не от радиации).
  7. DJKrolik
  8. Dagoth-Slayer
    @DJKrolik, если в эти Чаны (озеро) тогда я могу помочь, так как живу недалеко. Но только летом, сейчас вода холодная.
      DJKrolik нравится это.
  9. Вредный
  10. DJKrolik
    @Вредный, ФЕВ + радиация или только радиация. Логичнее наверное первый вариант, иначе не понятно, с какого они так долго живут. С другой стороны по истории все немного не сходится. Запутанный вопрос.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление