1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

First Encounter Assault Recon

Автор: Phoenix849 · 26 май 2011 · ·
  1. В преддверии F.E.A.R. 3 внезапно осознал, что до сих пор лишь отдаленно знаком с этой замечательной франшизой, в связи с чем первая часть была успешно пройдена за 3 дня, плюс немного гугления по сюжету и вуаля: я уже в курсе событий. Сейчас и вторую оформим тоже.

    [​IMG]

    Впечатления остались самые хорошие, а главный враг - однообразность. Бои с включение замедления времени смотрятся шикарно, несмотря на почтенный для игровой индустрии пятилетний возраст. Везде восхваляемый искусственный интеллект и в самом деле впечатляет. Конечно, при желании жестоко убивать их всех по очереди, проблем не возникло, но действуют они очень картинно, явно призывая любоваться с собой в слоу-мо, особенно когда вокруг разлетается стекло, картины, коробки, и прочая. Дизайн помещений иногда недалеко уходит от пустых бетонных коробок, зато сама геометрия и расстановка меня местами порадовала. Эдакий переходный вариант от "той" эпохи заковыристых уровней с секретами (да, здесь есть какие-никакие, но секреты!) к сегодняшнему прямому коридору со взрывающимися вертолетами.

    Вообще получается игра с интересным сюжетом и уникальной атмосферой, запрятанная в длинные однообразные закрытые помещения, набитые клонами. Несмотря на то, что около 90% времени приходится сражаться с армией человеческих репликантов, в игру еще и намудрились органично врисовать сверхъестественную историю. Получается эдакий "паранормальный шутер", отошедший от всеми нами любимой концепции "монстры вырвались из секретной лаборатории". Сюжет размазан и поступает в основном из ноутбуков и автоответчиков, но на предпоследнем уровне меня впечатлило и даже затянуло.

    Хорошо, что не забросил. Зачастую в подобных играх за ширмой однообразности и штампов (все твои напарники трагически умирают и т.п.) спрятаны интересные задумки. Опустив детали, можно легко уложиться в пару абзацев, но тогда и игры бы не получилось, а только короткий забег на полтора часа. Что ж везде своя подача, а меня все устраивает.

    UPD: Забыл еще поратовать за саундтрек. Впрочем, пора уже привыкнуть, что я постоянно слюни распускаю. Любой саундтрек, который хочется послушать после игры - уже хороший. Композитор - Nathan Grigg, к игре подходит отлично, вне игры мне вполне по душе, чего еще желать?

Комментарии

  1. Sharp_ey
    Мне кажется, что тут они так трагически умирают, что было бы неплохо если бы все и везде так умирали.
  2. Timur
    эх, все хоррор-игро/фильмоделы - педофилы! Иначе я не могу объяснить постоянное присутствие детей в качестве главзлодеев и, типа, ОМГКАКОЙУЖОСРЕБЕНОКСЧЕРНЫММАКИЯЖЕМИОБЯЗАТЕЛЬНОМИШКОЙВРУКАХ.
  3. SAS
    Timur, эта тема кстати (про главзлодеев-детей) не так давно и появилась. Раньше все клоунов боялись.
  4. INHELLER
    Так только ради него и стоит играть. Остальное... весьма однообразно.
  5. Phoenix849
    ММД (маленькая мертвая девочка) в хоррорах это такой же привычный штамп, как и плохие русские в боевиках. Не называть же всех игроделов из-за этого расистами или еще кем-то.

    Ну в кино она уже давным-давно эксплуатируется, а игры оттуда и перетащили. Хотя серия FEAR, наверно, самая знаменитая этим фактом.

    Что касается геймплея и уровней, да. Но я фанат атмосферы, поэтому и понравилось. Если бы не было атмосферы, врядли прошел бы до конца.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление