1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Геймдевные метания

Автор: coole · 25 май 2018 · ·
  1. Люблю я дьяблоиды, но такой чтоб мне прям по душе был - крайне мало, так почему бы не создать свой? У меня есть некоторые задумочки:
    Основной механикой должна была стать система сбора оружия из частей, дескать, ты выбиваешь из врагов не пушки, а отдельные части, такие как ствол, казённик, итд, и потом уже из них собираешь оружие. Если конечно в корпусе можно менять детали в слоте, либо вообще присутствует слот под него. Никто, в принципе, не запрещал бы сделать оружие без ствола. Ну и ещё дохренальйон вид патронов, под разные стволы и ситуации, для ружей - разные виды дроби, картечи, пуль, у каждого свои недостатки и достоинства. Я, конечно, считаю что калибр должен определять или казённик или ствол - что-то одно.
    upload_2018-5-25_23-9-16.png
    Ну и вообще, я бы не ограничивался одним лишь огнестрелом - лазерные пушки, биооружие
    - чому бы и нет. Да и для огнестрела разные компоновки слотов были бы не лишними.
    upload_2018-5-25_22-44-8.png
    Уже собранные пушки можно было бы купить за деньги или получить за выполнение миссии.
    А ну и конечно же - у пушек должны быть очки износа, по истечении которых пушка бы не ломалась, нет, префикс бы менялся на более низкоранговый, добавляя штрафы.
    Например: новый > чистый > (без префикса) > грязный > ржавый
    при этих префиксах эффективность оружия (или отдельных частей, в зависимости от того как эти префиксы реализовать) была бы 150/125/100/75/50 процентов соответсвенно.
    Ну и ещё материалы, как же без них, которые бы определяли как префиксы так и различные виды штрафов/баффов у различных используемых обьектов (не только пушек), например, используя сталь вместо железа в качестве материала для, допустим, ствола то уменьшается износ, а используя пластик, износ увеличивается, но вместо префикса "ржавый" будет использоватся префикс "оплавленный", вместо увеличения разброса будет уменьшатся урон.
    upload_2018-5-25_22-51-15.png
    Лорд Лотар и Gamovski нравится это.

Комментарии

  1. coole
    А, у меня есть ещё интерестинг идея сделать на основе этого игру на продуктовую тематку, в которой в качестве оружия используется еда, стихии которых - это различные соусы, например - сыр замедляет, чили поджигает, соль - всем урона поровну, майонез дебаффает, ну и в таком духе
  2. Кишмиш
    Вот вырастешь новым кактусом когда нибудь
  3. Dagoth-Slayer
    Интересно. А сможешь написать логику для всего этого дела, как оно будет работать в игре? Что-то дофига условий получается, для всего этого при смене "статуса" пушки (новый, ржавый и т.д) надо каждый раз заново считать урон и дебаффы.
  4. Dagoth-Slayer
    Но идея забавная.
  5. coole
    @Dagoth-Slayer,
    а зачем считать заново, если можно после каждого стата оставить расчётную переменную для дебаффов?, типа: стат = осн_стат + дебафф
  6. Mel Shlemming
    @coole
    Ты, случаем, не работал над игрой Cash_out?
  7. coole
  8. coole
    А вообще я же в каком-то виде даже начал делать это, но инвентарь - это сложно
    [​IMG]
      Neresar и Кишмиш нравится это.
  9. Dagoth-Slayer
    @coole, всё равно громоздко и забаговано будет.
  10. coole
    @Dagoth-Slayer, я ещё ничего не сделал а тебе уже не нравится, и забаговано
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление