1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Глазами новичка: Rune

Автор: beznosik · 6 сен 2022 · ·
  1. de71d22a-8d9e-4f78-9098-bf9e00b8e140.jpg
    Наконец-то ёмаё, спустя 10000 лет, после обещания сделать свой "типа" обзор и мнение о легендарной игрушке Rune, я всё-таки поборол свою лень и апатию и решился таки написать этот пост. Помогли мне в этом написании высшие силы, Яндекс Музыка и кружка карамельного капучино:D
    Ладно об игре. Саму игру впервые увидел относительно недавно в 2017-2018 году, когда у меня в гостях был лучший друг Сметанка, а я вроде бы был на летних каникулах в деревне на 1 или 2 курсе, точно не помню. Мы смотрели какую-нибудь игруху, которую потянет мой тогдашний нетбук Asus EEE PC 900, зашли на какой-то сайт торрент-трекера ну и стали искать какую-нибудь старенькую классику. Неожиданно Сметанка тыкает в экран и говорит "Го вот эту!". Я посмотрел туда и увидел картинку обложки как раз таки Руны.
    FVnELVtl6QA9H8gzWvNsKw.jpeg
    Посмотрели скриншоты, убедились что вроде бы игра годная ну и решили скачать, благо игруля весит копейки и влезла на крошечную память нетбука. Ну и следующие несколько часов до вечера, мы активно задротили в неё, кроша мечом, топором и булавой крабов, скелетов и каких-то гоблинов. КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО КРУТО!:good:Помню что тогда дошли до уровня в снежных горах или типа того, а дальше друг свалил, а я не стал продолжать по каким-то причинам и переключился на другие игры....Не спрашивайте почему, теперь жалею об этом, что ещё тогда не прошёл:facepalm:
    375578-swordswipe.jpg
    Вообщем так я об этой игре особо не вспоминал, пока вот не пообещал товарищу @Gerhalt сделать про неё запись в блоге. Сколько прошло с того момента? Пол года? Мда...:sorry:
    Зато я её всё-таки летом прошёл, словил конскую дозу кайфа теперь могу составить почти свежее мнение об этой игре, приведя все свое субъективное мнение об этой игре.

    Начнём как всегда с плюсов:
    1. Графоний. Ну это и не удивительно. Двигло первого Анрила на тот момент показывало восхитительную картинку, которую правда не все компы тогда тянули на максималках. Да даже щас некоторые кадры смотрятся очень даже симпатично, особенно если поставить мод на 4к ретекстуринг и DirectX 11 (я к слову с такими модами игру и проходил и словил вдобавок кайфа от хорошей картинки)
    [​IMG]

    2. Разнообразные локации. Всякие пещеры, горы, замки, подземелья и так далее смотрятся также до сих пор очень даже замечательно, особенно мне понравился уровень с подземным замком над лавой, я когда в первый раз его увидел, прям реально офигел (во всех смыслах, особенно от скелетов, которым нужно было башку сносить, что бы они подохли, я с них что тогда бомбанул, что сейчас, ибо не всегда могу попасть по ихним сраным черепушкам:ranting2:) А так вообщем всё остальное топчик:ok:
    [​IMG]

    3. Боёвка. Я не особо люблю слешеры и в целом слешерную механику боёв, ибо я сторонник более спокойного геймплея, но местная боёвка мне в целом зашла, хоть и по началу у меня не очень хорошо получалось разносить врагов в пух и прах, но ближе к концу, я привык и спокойно разваливал всем кабины. Внутренний маньяк во мне конечно не просыпался, хе-хе, но всё-же мне реально доставило удовольствие крошить врагам руки, ноги, черепа и прочее:vampire:
    [​IMG]

    Ну а теперь к сожалению к минусам, благо он один:

    1. Сюжет. Он меня не зацепил. Я не очень люблю всю эту тематику викингов, Вальгаллы, Скандинавии и прочей подобной хрени, (правда в тоже время кайфую от Скайрима, ибо зумерок малолетний, всего 20 годиков:baby:) поэтому почти за ним не следил и в диалоги особо не вслушивался. Это моё субъективное мнение, возможно это не так и сюжет очень даже глубокий, филосовский и так далее, но уж извините, такой уж я человек.

    Всё остальное в игре меня устраивает, и я правда жалею что тогда её не прошёл, ностальгировал бы. А щас я её просто прошёл на одном дыхании, получил свой эндорфин, удалил и в следующий раз в неё поиграю....незнаю, лет через 10 хз. Игра конечно отличная и даже легендарная, но лично для меня на один разочек, плюс сюжет опять же не впечатлил. А так в целом я эту игру люблю и готов её рекомендовать однозначно любителям хорошего приключенческого слешерного экшена с атмосферой скандинавской мифологии. Спасибо если прочитали меня, возможно стану выпускать свои записи в блоге почаще, ибо вроде как я избавился от своей лени, да и чот скучно стало просто играть в игры. Всем добра, счастья и мира над головой.

    Об авторе

    beznosik
    Я просто люблю игры
    KRL_IRK, Der_minez, Leiji и 10 другим нравится это.

Комментарии

  1. Gelior
    Игрушка из категории "на разок".
    На мой вкус, для боевика о суровых викингах здесь слишком много платформинга (иногда начинает казаться, что проходишь некого брутального Марио) и просто безобразная боевка.
    Теперь неплохо было бы почитать и о Руновском конкуренте - Severance: Blade of Darkness)
      dolbokluv, unreal doom и beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. drugon
      BoD жутко деревянный по управлению, это его ключевой минус. Плюс не самая удобная и инуитивная комбо-система, отдельные удары из которой будто для файтинга какого-то делались с таким же анальными таймингами и сочетанием клавиш. Но да, даже принимая это во внимание, боёвка там на голову выше, чем в Руне, конечно.
      beznosik и unreal doom нравится это.
    3. Улахан Тойон
      Требую, немедленно начать прохождение Blade of Darkness!

      Сам проходил не раз, особо любил проходит за рыцаря, дворфа, варвара, амазонку - вот она крайне сложная, там может начаться танцы с бубнами. Рыцарь интересен тем, что все спрятанные снаряжение делают его крайне сильным и маневренным персонажем в игре. У него и варвара есть супер-приемы для ударов, остальных только спец-удары.

      ЗДЕСЬ ЕСТЬ РУНЫ. РУНЫ, КАРЛ!!!
      beznosik нравится это.
    4. beznosik
      Улахан Тойон нравится это.
  2. Gerhalt
    Ну наконец-то! :yess: Свершилось! Михась допрошел апупенную игруху.
    А теперь несколько моментов:
    1) сюжет. Это история мести и по совм-тву боевое крещения величайшего воина, исполнившего древнее пророчество об очередном коварном плане Локи поработить Мидгард силами войска "обесчещенных" жмуриков, посланных его сестрой Хель - богиней скандинавской преисподней.
    2) пресловутых жмуриков-скелетов можно не только декапитировать, но и сжигать, причем достаточно лишь 1 раз поджечь, а дальше они сгорят самостоятельно, просто выжидаем где-то полминуты и жмурик падает угольком.
    3) то, что лично меня оченно сильно восхищает - работоспособность сабжа даже в условиях 10 благодаря анриловскому двиглу :worthy:
    4) для меня Руна - не столько экшн, сколько крайне атмосферное путешествие, в том числе из-за феноменального саунд дизайна локаций. Мелодии хоть и имеются, но играют местечково, а львиную долю геймплея мы слышим потрясающий эмбиент. :good: будь то хоть просто подземные пещеры, хоть царство Хель, хоть заснеженные склоны гор.
    5) раз заговорил про звук, то несомненно стОит упоминания и местная озвучка, удавшаяся на славу. Вопреки молчаливости протагониста, прочие обитатели Мидгарда совсем не прочь сказать пару слов в его адрес. Однако мои симпатии однозначно на стороне Хель и Локи, чьи голоса прочно закрепились в памяти как пример шикарной озвучки. И да, речь про оригинальную озвучку на инглише, если что.
      Topser и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      1) Ну сюжетец даже из твоих слов меня особо не впечатлил. Ну хз, не люблю всю эту викинговскую муть
      2) Я это заметил, но ждать полминуты как они горят...ну такое себе, проще всё-таки бошку им сбить
      3) Да это прекрасно, игра 22 летней давности спокойно запустилась на 10 (насчёт 11 хз, но подозреваю что тоже запустится, ибо многие говорят что 11 не сильно отличается от 10, ну кроме визуала). Хотя у меня игра поначалу запустилась с какими-то странными графическими артефактами, но пара патчей всё решили
      4) Ну да, игра прям пропитана всей этой атмосферой мифологии викингов, эдакий Скайрим на минималках и не RPG (Хотя некоторые бы поспорили что Скайрим это RPG)
      5) Да, редкий пример отличной русской озвучки, мне ещё сильно нравится русская озвучка в Warcraft 3, Morrowind, Full Trottle, а из новья Ведьмаки все части, Deus Ex HR и даже пресловутый Skyrim
      Der_minez и Gerhalt нравится это.
  3. Sylvius
    По твоим словам получается на два разка + потенциальный третий разок.

    Если соберёшься перепроходить, то попробуй перепройти уже PS2-версию Rune: Viking Warlord там добавили пару щепоток нового контента.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Ну типа для меня это не та игра, которую я буду проходить по 100500 раз, как Сталкер например или Гташки. Прошёл и поиграл тогда, когда всё нахрен позабывал.
      Насчёт PS2 версии хз, мне не очень даются игры на геймпадах, ибо я гордый ПК боярин с детства, но я всё-же попробую лично для себя.
  4. Virgil
    Мне из подобного больше зацепил Enclave. Там несколько персонажей и поновее графон. Ну и тема уже не викинги, а фентези со стимпанком.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Хмм, не играл, может глянуть?
    2. AcePilot
      Да, графика в Enclave для своего времени была просто шикарной :)
      beznosik нравится это.
  5. DJKrolik
    Игру не хвалил только мертвый, у нас ее выпускала Бука и все магазины были завалены в том числе и коробочными версиями, рецензии были положительные и продавцы охотно впаривали ее каждому. Но вот что-то у меня как 20 лет назад не возникло желание играть в бурые треугольники на буром фоне, так и сейчас, при взгляде на скрины.
      beznosik нравится это.
    1. Gerhalt
      Ну в игре из локаций не только мрачные пещеры есть. Например где-то в середине путешествия Рагнар посетит высокогорные ущелья и крепость Торштадт на краю скалы. Весьма живописные места, надо сказать.
      Хотя да, в игре частенько приходится шастать в потемках каверн и прочих слабо освещенных мест. Зато атмосферненько.
    2. Sylvius
      Ну и напрасно, так как игра толковая.

      P.S. Если уж и судить графику, то в динамике и в живую, а не по каким-то статичным скринам.
  6. drugon
    Вообще, с боёвкой у Руны беды, конечно, что особенно в мультиплеере заметно. Беспорядочное идиотское махание мечами и беготня друг вокруг друга (та же проблема у Jedi Knight 2, но в сингле она куда меньше заметна - напротив, из-за менее сумбурного AI, она там смотрится довольно кинематографично). Очень помогла бы блокировка прицела на противнике, но уж чего не сделали, того не сделали. Рекомендую, к слову, опробовать Dark Messiah of Might and Magic. Там боёвка куда веселее. Сюжет meh, конечно, да и локации под конец одна унылее другой, но сам левелдиз там довольно интересный. Много опциональных секретов и вариаций прохождения в зависимости от прокачки. В итоге оружием помахать, из лука пострелять и заклинания покастовать приходится везде, но в разных пропорциях. Плюс можно упороться по стелсу, не говоря уже о божественно потешном и эффективном пинке и куче ловушек. За хорошей боёвкой можно ещё сгонять в Dragon's Dogma, но это уже не линейное приключение, а довольно комплексная RPG в духе Готики, но с японским подходом к RPG и слэшерам (частично команда разработки до этого работала над Devil May Cry, так что понятно, откуда там у боёвки ноги растут).
      beznosik и unreal doom нравится это.
    1. beznosik
      В Dark Messiah of Might and Magic я играл уже года 2 назад. Да, боевка там очень сочная и офигенная, в 100 раз лучше чем в Руне, офкорс. Но где-то в середине мне игра надоела и я её так и не до прошёл.
      А вот в Dragons Dogma я не играл и даже не слышал о ней, так что пожалуй надо будет заценить
    2. drugon
      Блин, you don't say. Два раза за неё садился, проходил почти до конца и откладывал на неопределённый срок. ^__^
    3. drugon
      А, да, вот, для аппетита в качестве аперитива.
  7. Kristobal Hozevich Hunta
    По виду напоминает Blade of Darkness, о которой у меня остались смутные, но устойчиво-приятные воспоминания. Там я залипал надолго.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Возможно потому, что у обоих игр практически одинаковая унылая цветовая палитра, но это не точно.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление