1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gunman Chronicles Prototype Builds (1994-2000)

Автор: Улахан Тойон · 3 июл 2017 ·


  1. Прошлом году один из пользователей "Facepunch" (самого скандального форума для малолетних извращенцев шпионажа) под ником "Jackathan" опубликовал видео из играбельного билда Gunman Chronicles от Пресс Демонстрации в "E3 2000", заием написал о том что он связался с разработчиками и договорился с ними об сотрудничестве. Результатов его труда стали эти два рабочего билда.

    Первый билд:
    - Gunman Chronicles - E3 2000 Press Demo Build (модифицированная версия)
    - Gunman Chronicles - E3 2000 Press Demo Build (облегченная версия)

    В первый очередь нужно уяснить о том, что вам нужен любой старый Half-Life до v1.0.1.6. чтобы сыграть как мод для облегченной и модифицированной версии. Но существует другой способ, которая потребует довольно хитрый подход к деле (если вы любитель экономить свой Интернет-трафик). Нужно найти любой Half-Life (даже нынешней SDL2-версии), оттуда скопировать папку "valve" и создать директорию будущей игры, например "GCE32000" и вставить туда скопированные данные, потом скачать модифицированную версию, внутри которой будет находиться папка "other_stuff", все внутри содержимые файлов - бинарники, приложении распаковать в корневом папке игры. Затем нужно распаковать саму папку E3 из архива и создать ярлык или батник (зависит от вашего профессионализма), например в объекте ярлыка "C:\Games\GME32000\HL.EXE", добавляете параметр "-game E3", будет выглядит так "C:\Games\GME32000\HL.EXE -game E3" (без кавычек) и запускаете ярлык, говорите "Ok" есть будут появляться ошибки (они будут появляться, если используете более позднюю версию Half-Life), зайти настройки "Configuration" -> "Video" -> "Video Modes", выбираете каком рендере работать "Software" или "OpenGL" или "Direct3D" (рекомендую OpenGL), потом выбираете разрешение экрана. Затем нажимаете "Ok". Вернитесь обратно в главную меню (нажмите кнопку "ESC" - Escape), выйдите (нажмите Quit), заново запустите ярлык. Теперь можете нажать "New Game" и запустить игру.

    Отличие от "Модифицированной версии" и "Облегченной версии" заключается в том что были убраны часть рабочих материалов, которые никак не влияют на запуск игры. "Оригинальном версии" содержался сам "Half-Life", часть документации со лицензией с "Valve Software" и персональные данные сотрудников "Rewolf Team".

    Второй билд:
    - Gunman Chronicles - ECTS 2000 Press Demo Build (Оригинальная версия)
    - Gunman Chronicles - ECTS 2000 Press Demo Build (Модифицированная версия)
    - Gunman Chronicles - ECTS 2000 Press Demo Build (Облегченная версия)
    - Gunman Chronicles - ECTS 2000 Press Demo Build (Рабочий материал)

    На втором билде уже требуется Half-Life v1.1.0.0 до v1.1.2.2 (актуальной Steam-версии). Различие между версий происходит как на предыдущем билде (если у вас лимитированный Интернет), только на этот раз доступен "Оригинальный архив", прямиком взятый у одного сотрудника "Rewolf Team" под именем "Dale Broadbent", также присутствует "Рабочий материал", который был убран в "Облегченной версии" и "Модифицированной версии", внутри котором находились исходники и скомпилированные (готовые) карты, часть их них показывали в "Half-Life Mod Expo 1999" и "Half-Life Mod Expo 2000".



    Будущем они планируют поделиться со старыми материалами, например .WAD-никами для DooM II. Потому что разработка игры (мода, маппака) начался еще с 1994 году и перекочевал несколько движков (id Tech 1 -> BUILD Engine -> Quake Engine -> id Tech 2 -> GoldSRC) и этапов разработки (от спрайтов к вокселям до полигонов с вершинной и скелетной анимацией). Скриншоты были сделаны в 7-го января 1995 года:

    SCREEN1A.png SCREEN1B.png

    - Концепт-арты
    - Глиняные плоские и объемные скульптуры (для текстур и моделек)
    - Игровые файлы (для создания сервера и сборка фанатских карт)
    - Официальные руководства
    - Саундтреки (включая ранних)
    - Официальная демо-версия (немного отличается от релизной версии)
    - Фотографии
    - Рендеры
    - Скриншоты
    - Исходники (моделек в формате 3DS Max, текстуры можете найти в "E3" билде "Модифицированном версии", разделе "E3/models/chemg/xenome/*названия_модели*/*текстуры*.bmp и .tga)
    - Видеоролики (включая ранних)
    daemolisher нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление