1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life 2 на Riva TNT 16 MB

Автор: TeslaWhiteMsk · 3 ноя 2019 · ·
  1. Мало кто знает, но самый первый билд Half-Life 2 (2187) поддерживал DirectX 6. И благодаря этому её можно запустить на даже на карточках 98-го года (игра на сеундочку, сделана в 2004-ом). Правда она будет жестко тормозить, но после обработки конфигов бенозопилой все летает.


    Для того чтобы все шустро работало на Riva TNT пришлось вырубить рендеринг:
    Частиц и теней.
    Динамического освещения.
    Трехмерного скайбокса (именно благодаря нему мы видим объемную цитадель на уровнях в City 17)
    Детализированных пропов (с помощью них отображаются деревья и растительность.)
    Статичных пропов (Модельки добавляемые на карту, с помощью них делаются решетки и заграждения)
    Деформированных брашей (Ими создается рельеф местности)

    А также:
    Отключить фильтрацию текстур и карт освещения.
    Заменить модельки персонажей их низкоLODовыми аналогами.
    Попортить текстуры.
    Отключить некоторые эффекты стрельбы и и часть игровой физики.
    Выключить автосохранения. (Ибо игра не понимает подобных приколов и при автосейве крашится)

    А вот что получается в итоге:
    d1_town_010001.jpg d1_town_010003.jpg d1_town_010004.jpg


    Инструкция по запуску:
    1) Закинуть файл auutoexec.cfg в папку /hl2/cfg
    2)В папке /hl2/SAVE поставить на файлы autosave.sav и autosave01.sav флаг "Только для чтения".
    3) Пытаться получить удовольствие.

    Вложения:

    • autoexec.zip
      Размер файла:
      504 байт
      Просмотров:
      97
    Soundoomer, daemolisher, Metatron и 6 другим нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    - Какой кошмар...
    - Я вам больше скажу: Кошмар на улице Вязов!

    © Какие-то юмористы

    Но выглядит весьма олдскульно - настолько, что в процессе разглядывания я даже стал насвистывать тему из Cybermage. А пережатые текстуры неиллюзорно похожи на мои ранние эксперименты в 3D Game Studio (триальная версия, увы), где сплошь и рядом была абсолютно та же проМблема. Как, например, дверь, оттекстурированная текстурами двереЙ. Нескольких.
      BeetLight, HAL9000, coole и ещё 1-му нравится это.
  2. Улахан Тойон
    Скажу страшное, он также может поддерживать видеокарты с DX5. Но это только теория написанное на бумаге, практике не наблюдал. Ну у тебя еще процессор мощный.

    Чтобы включить режим DX5, нужно прописать в ярлыке hl2.exe:
    Код:
    -dxlevel 50 +disp_dynamic 1 +r_fastzreject 0 +mat_compressedtextures 0 +mat_forcehardwaresync 0 +mat_forcemanagedtextureintohardware 0 +mat_reducefillrate 1 +mat_softwarelighting 1 -nopreload +r_modellodscale 0 +r_radiosity 0 +snd_async_fullyasync 1 +snd_mixahead 0.2
      TeslaWhiteMsk нравится это.
    1. TeslaWhiteMsk
      Если это так, то эксперименты продолжаются.
    2. Улахан Тойон
      Ну это еще не предел, можно уменьшить разрешение, ниже 640x480 (512x384, 448x360, 400x300, 320x240). Например:
      Код:
      -h 512 -w 384
  3. Thomas Wolfe
    HL2, который мы потеряли..
      id0 нравится это.
    1. coole
      Эм... Кто и где?
      HAL9000 нравится это.
  4. Strannik_
    DX5 говорите?... %расчехляю Matrox Productiva G100%
      Thomas Wolfe нравится это.
  5. bl00dshot
    Класс! Вот такой вот hl2 мне нравится!
    Музыка вообще огонь. Сильный, забористый, такой неспешный, но веселый геймплей.
  6. Goblinit
    Потрясающе! Когда на gog.com?
  7. bl00dshot
    @TeslaWhiteMsk, а почему бы тебе не выложить свой, так сказать, repack в разделе раздачи?
  8. daemolisher
    @TeslaWhiteMsk интересный график на втором скрине - а как такой включается?
    1. TeslaWhiteMsk
      showbudget в консоли прописать
      или забиндить на кнопку "o": bind o +showbudget
      daemolisher нравится это.
  9. Редрум2
    На самам деле ниже direct x7 не будет, просто видеокарта будет без TnL выводить изображение, то есть взрывы будут проще. Я проходил сначала на 440 mx c sdr, но шиной 128 бит. Фризило жестко, увеличил память до 320 Мбайт, разогнал до 915 Целерон 800, и стало нормально.
    Но, зато я случайно открыл секрет. В вин98 всегда тесты 3дмарка дают больше очков, поэтому, установив винду на систему с Pentium 2,4 Ghz и 845gv, я был огорчен не запуском игры. Однако, достав диск с Бивисом и Баттхедом, и установив direct 6.xxx, игра пошла, но фпс был в пределах 24. Честно говоря, я ставил CS Source, но и халва 2 должна пойти. А на ранних билдах есть баг с АИ.
      bl00dshot нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление