1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеи игр №1

Автор: Dimouse · 7 дек 2009 · ·
  1. Есть у меня несколько игровых идей, которые время от времени приходят в голову. Жалко конечно отдавать в свободное плаванье, но самому реализовать вряд ли руки дойдут, так что чтобы не забылось пишу сюда. Может кому интересно будет. Причем, я неуверен, что таких игр раньше не было, так что может кто-то подскажет, где это уже было реализовано. Две идеи чем-то похожие, поэтому в одном сообщении:

    ---
    Игра либо квест, либо так называемая адвенчура (более свободный геймплей), в общем, вариантов можно много придумать. Самое легкое для реализации, конечно, текстовый квест.

    Начинается с того, что вы просыпаетесь в обычном современном доме, умываетесь, идете на работу, разговариваете с сотрудниками и т.д. Вечером приходите домой, ужинаете, чистите зубы, засыпаете и... оказываетесь на пиратском корабле в роли злобного капитана. Грабите всякие купеческие суда, устраиваете попойки и т.д... опять засыпаете и оказываетесь еще кем-то. Дальше все повторяется по кругу (первый, второй, третий, первый, второй, третий...). Постепенно с помощью всяких неожиданных событий и текстов вы начинаете улавливать связь между ними...
    В каком-то смысле это уже было в Lost in Time, но суть этой игры в чем-то ближе к реализации знаменитого "A dream within a dream" Э. По.

    ---
    Вторая идея. Тоже квест-адвенчура. Тоже начинается с обычной, ничем не примечательной жизни какого-нибудь клерка (офисного планктона). Идея же довольно философская, которая мне недавно в голову пришла. А именно размышлял я на тему как связан окружающий мир и внутренний. Почему бы не предоложить, что действия и даже мысли меня (в игре - героя игры) непосредственно влияют на окружающий мир? Подумал герой какую-то гадость, потом приходит вечером домой, включает телевизор, а там поезд взорвался, куча трупов. Кинул что-нибудь в кошку на улице - где-то война началась. А помог бабушке перейти через дорогу - придумали какое-то новое лекарство:) Примеры конечно скорее смешные, но мысль понятна. Вот и в игре тоже самое, просто по ходу обычной жизни происходят рендомные события, на которые можно по-разному реагировать и соответственно привести наш мир либо к полному коммунизму, либо к апокалипсису:)

Комментарии

  1. DJKrolik
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
    P.S. Я джва года хочу такую игру.
  2. molary
    Идеи интересные. Над первой я уже сам какое-то время думал, правда, в совершенно ином воплощении – более мрачным и депрессивным, не бытовым-приключенческим.
    Что касается второй идеи, то она более распространенная, прямо сейчас примеров не приведу, но вроде использовалась довольно часто в массовой культуре. Так называемые мыслиформы.
    Но так как с моей стороны подобное утверждение является безосновательным (не могу вспомнить примеры), предлагаю принимать это не за утверждение, а за гипотезу.

    DJKrolik
    , музыкальный инструмент =)
  3. DJKrolik
    [​IMG]

    зато первый : ))))
  4. LoDin
    А я вот удержался от корованов...
    Димаус, все-бы хорошо, но где-ж этих девелоперв взять?
    Кстати, могласен с [​IMG], идея мыслеформ в посленее время часта. Недавно мой младший брательник мне рассказывал про какое-то аниме с подобной идеей.
    Может стоит в теме просто собирать мысли о то "чего хочется"?
    Offtop
    картинка у тебя с DS - просто супер!
  5. DJKrolik
    ой вэй, Лодин, пожалуй нам не стоит увлекаться этой мозаикой. Может лучше предложить сделать как на форуме?
  6. molary
    На самом деле для такой идеи нужен всего лишь один сценарист и один программист. Это если вы не имеете ничего против IF. Что касается "настоящих" игр, то тут сложнее, да. Но, на мой взгляд, законченная, качественная и интересная IF уделает большинство таких игр одной лапой.

    P.S. Что-то меня в этой теме стало слишком много =\

    P.P.S. Согласен с Кроликом, что в одной теме как-то не так. Лучше разные идеи обсуждать в разных темах, а не смешивать все в кучу. Если я конечно правильно понял..
  7. LoDin
    просто "угу", причем обоим и на все мысли
  8. Dimouse
    Да, была мысль это самому реализовать, но, как я уже написал, слишком много всего другого хочется сделать, плюс к тому писатель из меня довольно посредственный:) Так что просто - может кому-то пригодится. Хотя жалко, что мой движок для текстовых приключений простаивает (все хочу повозиться с ним еще, есть куча интересных идей).

    Насчет "мыслеформ" погуглю, но вообще идея была в развитии идеи солипсизма (как я потом вычитал это называется), точнее реализация этой гипотезы в виде игры.

    P.S. Буду еще всякие мысли писать короткие, а то они имеют обыкновение улетучиваться быстро.
  9. Aganov
    Вторую идею с непосредственным влиянием на мир уже реализовывали - хоть и в несколько иных формах - Fable Мулине, ActRaiser на SNES, свежий Saboteur. По форме ближе Fahrenheit (с его влиянием мелочей на состояние героя и, как следствие, возможности) и должен быть Heavy rain; кажется, Psychonauts подойдут, если касаться мыслеформ; Тургор, возможно.

    А первая идея - это бабочка Чжуан Цзы. Она же, по сути, воплощена в истории Супермена, Бэтмена и прочих супергероев. В играх встречалось, но в несколько иных формах.
  10. Dimouse
    причем тут влияние мелочей на состояние героя???
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление