1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

John Romero Daikatana - Alphabetical Builds (1997-2000)

Автор: Улахан Тойон · 4 мар 2016 ·
  1. Все дорелизные билды и промо-контенты игры.
    Пролог:
    Надеюсь вы читатель знаете великого и ужасного Джона Ромеро, создателя этого франкенштейнского шедевра на все времена (проблема заключалась лишь реализации самого кода).

    Это история началась в далеком 1994 году, когда ребята ID Software начали делать Quake в полном 3D-среде. Оно появилось в качестве прототипного наброска будущих проектов компании. Подробности этой эпохи, неизвестны по сей день.

    Время шло - идеи менялись, приходили новые кумиры и технологии. После окончании работ над Quake (до Trade Demo) Ромеро начал собирать свою давнюю идею "Dai-Katana" в качестве аддона (или подобие мода) движке Quake в сентябре 1996 года.

    ID Software отказались продюсировать такой крупный (трудоемкий) проект. Сам Джон Кармак об этом говорил (подтверждая) в TIME Magazine, июльском номере 1997 года:

    "It's just inside the edge of possible to do a commercial first-person shooter in 12 months. Raven [Software] did it with Heretic 2, but that is the only positive case. Even if I thought John had exactly the same positive conditions that Raven had, it wouldn't have been possible to build the company from scratch and still do it. With the combination of John's issues that led to us firing him and the huge game design he was proposing, the idea of getting it done for Christmas 1997 was just patently ludicrous."
    Позже за таким проектом взялись Ion Storm (январе 1997), тому как Том Холлу понравился концепция самой игры и вплоть до выхода не меняли, ниразу. Далее они показали ее в E3 1997, интерес проекту был огромен (благодаря Ромеро). Графика конечно хромала, остальном все смотрелось в приличном уровне того времени (хоть вспомните Thief: The Dark Project).

    Никто не ждал такого провала. Никто.

    PS. Сейчас делаю небольшой патч для альфовской-версии
    . Причина: "Некоторых билдах присутствует более поздние контенты связанные движком Q1. И самом E3 1997 билде отсутствует важные компоненты".
    Список билдов:
    1. PRE-E3 1997 (21 марта 1997 года) [Pre-Alpha] (Официальный слив):
    2. E3 1997 (1 сентября 1997 года) [Alpha] (Официальный слив):
    3. E3 1998 (21 июля 1998 года) [Pre-Beta] (Неофициальный слив):
    4. Pre-E3 1999 (12 март 1999 года) [MP Demo] (Официальный слив):
    5. E3 1999 (28 октября 1999 года) [Beta] (Неофициальный слив):
    6. Pre-Release (4 Апреля 2000 года) [Demo] (Официальный слив):
    7. Диздоки, документации, арты, видео, интервью, саундтреки, звуки - некоторые из них так и не вошли в игру:
    Angel Of Nemesis, Missclick, hardcorenexus и 3 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление