1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как я играл в FOnline

Автор: DJKrolik · 5 июн 2011 · ·
  1. ВАРНИНГ! ЧИТАЕМ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ - В НЕМ В ОБЩЕМ ТО ВЕСЬ ПОСТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Я БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ НАКАТАЛ :yes:

    Про саму игру, а точнее про открытый бетатест 3 прочитал на нашем форуме. Как-то так получилось, что про проект вообще ничего не знал, ну и меня естественно заинтересовало.
    До этого опыт онлайновых рпг сводился к тому, что я запускал клиент, вяло бегал какое-то время, набирая уровни, потом сносил все нафиг, ИБО МОТИВАЦИИ НЕ БЫЛО. Короче, не важно, меня просто не прет от этих кукольных игр, продающихсся 6-млн тиражами, рассчитанных на то, чтобы собрать с дебилов как можно больше бабла, поставляя им пиксели.

    [​IMG]

    Но тут был Fallout, причем со своей родной графикой, в общем не попробовать нельзя было. Зарегистрировался, скачал, создал, начал. И ***** с самого первого раза понял, что попал в натуральный дурдом и рассадник дебилов с просторов интернета. Суперзадроты и неадекватные школьники - все они были там. Если вкратце, то все, что вы когда-либо хотели гнусного сделать в онлайн-играх, можно было делать в этой игре. Это был просто рай для подонков. И ад для любителей "баланса", "справедливости", "честной игры" и других дебильных стереотипов. В отличие от кукольных игрушечек, никто не собирался приносить вам ваши накопленные денежки и шмотки после смерти. Сдох - потерял всё! На этом и строился общий геймплей.

    Так как это был бета-тест, постоянно вносились изменения. Скажем, сначала после смерти все шмотки трупа оставались на нем, и убийца мог их взять себе, смачно переписываясь с трупом в чатике. Это разумеется порождало неиллюзорные обиды на "гопников" и тонны ненависти. В принципе, все игроки условно были поделены на три группы: никчемных дебилов, которые требовали каких-то особых комфортных условий в постапокалиптическом мире (так называемые пострадавшие от гопоты); лолодинов, которые в меру сил и способностей пытались противостоять беспределу, и собственно самих гопников разного калибра, т.е. тех, кто просто мочил ради денег и снаряжения окружающих.

    Первые несколько дней у меня ушли на общее понимание того, как тут все работает. Пару раз переделывал персонажа, так как некоторые умения и параметры работали не так как в оригинале или были просто не нужны в этой психушке. Естественно, меня бесили личности, которые могли напасть в Пустоши и просто застрелить из-за сраного пистолета и нескольких патронов. Когда не умеешь играть, такие вещи здорово бьют по психике, хочется их всех найти и убить.

    Потом сделали такую штуку, что вещи с трупа просто исчезали и никому не доставались. Хомячки радостно завопили, типа гопникам теперь нечего делать, но не тут то было. Поначалу гоники реально снизили активность, а некоторые Убивали просто так, ради забавы и фраз типа "Я ТЕББЯ НАЙДУ СУКА!!!!!!!!!!! ТЫ ПОНЕЛ?????????" в чятике. Потом начали работать мозги. Если убивать без потери шмоток нельзя, можно просто вырубить игрока, чтобы он упал, и обворовать! В общем, было весело.

    На тот момент я уже кое-как пообжился, побегал с другими чуваками до Сан-Франциско (это было чудесное зрелище, кучка синих пижам в поисках брони и оружия), сделал более-менее живого персонажа, въехал в некоторые нюансы. Через какое-то время я нашел пару интересных глюков, которые позволили мне быстро раскачивать перса. И начал копить бабло. У меня было с собой 40000 (или 20000, я че-то забыл) денег, когда я зашел в Мадок. И попал в засаду, меня сразу сбили с ног и стали спрашивать, есть ли чо у меня. В общем, меня ограбили. А я собирался купить тачку и вообще...

    Немного подумав, я решил, что играть в одиночку уже неинтересно. Ну и вышел на тех гопов, которые меня кинули на 40 штук. В общем, меня взяли в банду. Я в основном промышлял воровством и торговлей и у меня постоянно крутилось до хрена пушек, дешевой брони, патронов, в общем всего такого, что нужно было постоянно, чтобы делать рейды. Короче, я занимался снабжением. На рейды я конечно тоже ходил и с удовольствием мочил всех подряд. Это было реально круто, просто входишь в город, ебашишь всех кого видишь, потом стоишь и держишь зону, в которой появляются вошедшие в этот город. Тонны ржачных моментов.

    [​IMG]

    В основном РП никакого не было, но иногда мы реально пытались отыгрывать бандитов, впрочем это редко получалось. Дело в том, что игроки по сути заточены под то, что они - ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ. Если они играют в игру, все должно крутиться вокруг них. Ну хорошо, или вокруг их маленькой компании. А тут не получалось так! Гопота просто заходила в город и начинала мочить, а никаких безопасных зон нету, и все имущество после смерти пропадает. Баттхерт? Он самый.

    В целом, все выглядело достаточно примитивно: канал в ирке, назначается время рейда, все собираются, я притаскиваю шмотки и пушки, выдвигаемся, какое-то время держим город, пока не надоест. В свободное от рейдов время - прокачка или походы вдвоем-втроем за ценным лутом. Лично у меня было несколько ээээ забыл как они называются, короче несколько персов, в основном они были раскачены как торговцы и носильщики лута. Постепенно я скопил тонны всякого дерьма, а также дохренища денег. У некоторых членов банды была такая же ситуация. В общем, нужно было общее хранилище.

    В игре был квест по поиску заброшенной базы. Очень сложный, его можно было проходить только группой раскаченных персов. В итоге там была какая-то награда, но это все фигня, потому что если квест не сдавать мужику, который его дает, то в распоряжении отряда оказывалось целое Убежище!!! Это было круто - иметь свою базу. В общем, наши светлые головы решили все это провернуть. Там была куча нюансов, типа того, что на базу могли поспать только те, кто выполнял квест и т.д. короче целая ***** серия всяких подводных камней. У меня осталась памятка, типа руководство как захватывать базу :rtfm:

    квест на базу

    Короче, квест на базу я запомнил на всю жизнь, т.к. это был цирк. Дело в том, что в игре были НПЦ, ну все эти жители городков, просто в качестве как бы статистов. Но если кого-то из них убивал, то они потом постоянно агрились, стоит зайти на эту карту. Так вот, когда мы были в Нью-Рено и проделывали всю эту фигню по квесту, одному чуваку пришлось довольно долго нарезать круги вокруг здания, потому что за ним бежала толпа этих нпц.
    В общем, квест мы сделали и базу получили. Сразу решилось множество проблем, мне теперь не приходилось держать кучу ценных вещей на своих "мулах", просто скидывал все на базу.

    Забыл написать: вся жизнь в игре еще продолжалась как бы на форуме, где были те же перекидывания какашками, наезды, выяснения, скандалы, интриги, НЕНАВИСТЬ и т.д. В общем, все было очень интересно и смешно. Постепенно же естественно становишься известной личностью, и на форуме и в игре, и тебя узнают и это как бы тоже мотивация дополнительная.

    Про членов банды писать не буду, на случай если кто-то все же осилит эту простыню. Наверное, это совсем неинтересно тем, кто не играл тогда. Но в целом банда постоянно пополнялась новыми членами и скучно не было, короче толпа беспредельщиков на марше! Когда мы собирались на какой-нибудь точке перед рейдом (ну чтобы скоординироваться, одеться и вооружиться), то постоянно клали кучу своих же клонов (потому что не все знали даже членов банды по никам, а уж клонов-то и подавно). Постоянно, блин, были ситуации типа: я пишу в ирке, что сейчас зайдет Изя Рабинович, это мой клон и у него какие-то нужные кому-то патроны. Пишу, жду пока до всех дойдет инфо, захожу и мне прилетает в башку дробью от какого-то новенького лихача.

    Были у нас как достаточно разумные и адекватные чувачки, так и абсолютные неадекваты, из-за которых случалось множество косяков. Но естественно, без них было бы не так интересно, в конечном счете.
    Естественно, были свои трения и конфликты, по разным причинам. В основном сказывалась разница в опыте. Кто-то играл еще на предыдущих сессиях, знал кучу старых игроков, контактировал с ками-то другими кланами, а кто-то начал как я именно с третьего бета-теста. Это начинало порождать разные неприятные ситуации, типа вы договариваетесь всей шайкой прийти куда-то, приходите, а вас выносят те, с кем вы как бы в союзе, за какие-то там левые косяки, короче, опять же интриги и все такое, конфликт разных группировок, взаимный баттхерт, НЕНАВИСТЬ и т.д.

    Но мы, ЗЕРГИ (такое уж прилипло название) явно были тогда лучшими, т.к. постоянно совершенствовались, гибко подстраивались под новые апдейты, имели кучу разных путей прокачки и затаривания барахлом. Ну и рейды производили постоянно, да и в Пустоши поодиночке тоже наводили шороху, короче нас все знали и боялись :rolleyes:

    Еще одной постоянной забавой стали визиты в Ад. Ад - это было место, где респавнились трупы. Просто комната, разделенная на 2 части, в центре турель. Турель ебошила (чаще всего, когда не была сломана) всех, кто пытался выбежать наружу, чтобы жизнь медом не казалась. Но вообще если к ней не подходить близко, она не стреляла. В общем, в Аду постоянно было скопление народу - кто-то только что воскрес, кто-то ждал друзей или просто готовил какую-то совместную херотень, кто-то тупо прокачивал навык ближнего боя путем давания ****юлей новорожденным.

    Естественно, из-за скопления народу в Аду было весело. Мы просто прыгали туда, вставали так, чтобы было легче держать огонь и держались там пока не надоедало. Если кого-то убивали, он появлялся тут же и ему можно было передать запасное оружие. Короче, было очень весело.

    [​IMG]

    Кое-кто из наших сравнивал это с игрой про зомби: ну когда на тебя прет толпа уродов и ты просто расстреливаешь их, думая только о том, чтобы хватило патронов.

    Постепенно все же становилось очевидно, что банда начинает протухать, кое-кто мутит левые дела и вообще, все как-то не так. Я потихоньку создал себе отряд из своих клонов, путем нехитрых манипуляций выполнил еще разок тот самый квест и стал обладателем своей личной базы, на всякий случай. Перенес туда весь шмот :yes:

    И примерно в это время от нас откололся один из старых членов банды: предварительно ограбив общую базу (вынес оттуда over 9000 лута), он сдал квест и база просто пропала с карты. В ирке он размашисто поиздевался над товарищами, некоторые получили реальные повреждения мозга от такого неожиданного поворота событий. Мне-то было безразлично, я лично к тому времени в своем ящичке на той базе оставил только яблочко :rolleyes:

    Но банда разваливалась на глазах, да и вообще интерес начал пропадать. Решили играть с микрофонной связью. Тут все было просто - постоянно в наушниках кто-то ****ит и говорит, куда идти и что делать. Города брались и удерживались на ура, но это уже было как-то не так, лично для меня фан пропал.

    Еще какое-то время поиграв
    , ушел из банды, потом даже какое-то время играл на стороне "лолодинов", но недолго. В общем, интерес как-то сам ушел. Было круто, а стало никак. Но воспоминания все-таки остались положительные.

    Вот в целом что по поводу ммо понял: если речь про рпг, тут вообще квесты и собственно сам изначальный мир, то есть то, что тебе дают, они не важны совсем! Главное - как ты лично сможешь себя встроить, как ты дополнишь и разнообразишь этот геймплей. Ну и общение, конечно. Оно наверное даже на 1 месте в массовых онлайн. Нельзя в них играть, как в сингл, вокруг тебя тут обычно ничего не крутится и всем насрать. Как бы не закидывали тебя платными апгрейдами и не помогали поначалу раскачаться, все равно - тут главное уважуха сообщества и наличие крепкий плечей сотоварищей. Без понимания этого на практике сложно понять всю специфику онлайн массовых. На этом всё :yes:

    [​IMG]

    Примечание:
    ****ишь - разговариваешь.

Комментарии

  1. Гром
    Алехандрин совсем недавно засахарил мне уши ФО.
    Но как-то не прокатило. Зарегистрировался, поставил аккаунт, все настроил... и хз. Не покатило дело вообщем. Удалил где-то через полчаса.
  2. DJKrolik
    Это, я думаю, вопрос предпочтений, ну и конечно не стоит забывать, что игра писана на левой коленке отечественного (или он с Украины, не помню) разраба, со всеми вытекающими.
  3. Alexandrin
    Я тебе второй ОБТ нахваливал. Не надо скрещивать диаметральности )

    Третий тест для меня закончился быстрее, чем я даже мог предположить. Поначалу я смирился с тем, что старых камрадов со второго не видать и соответственно помощи от них тоже. Пошёл месить дерьмо и рубить сосенки - что делать. Порубил, помесил, заточил вострый кувалд и отправился афёрить и мародёрить (да, детки, я такой!). Нажил добра, разузнал как поставить схрон-палатку, ушёл довольный в оффлайн.
    Когда вернулся, уже лежал синим, мёртвым и с пустыми карманами. Меня хватило на то, чтобы создать второго перса и повторить цикл заново, но результат в итоге был тот же.
    Даже закалённый в хаосе и анархии мира ОБТ2 мой стержень не выдержал и игра слетела навсегда с харда и из сердца.

    Вывод: ОБТ3 насквозь неправильный и не торт. Оттаке.

    Цвет, кстати, белорус. И коленка у него потолще многих будет.
  4. DJKrolik
    Опыт игры в FO мне дал, как минимум, понимание некоторых очень интересных вопросов, которые лежат в области психологии (моей). Например, очень характерно было показано такое: ты лох и чтобы подняться, тебе нужно пройти через испытания. В плюшевой игре все это искусственно, тебе постоянно помогают, ты реально не чувствуешь себя в говне в самом начале, как тут. А здесь - именно оно: тебя унижают, грабят, убивают, забирают твое сало. И ты действительно это все проходишь. Все стадии. Если хочешь играть.
  5. DJKrolik
    Дык в принципе же ты наверное в целом согласишься, у меня все выкладки такие же, просто я начал после тебя :yes:
  6. DJKrolik
    Я это говорил в плане плюшек всяческих, которых нет, ну и графики карамельной, ясное дело, тоже.
    В плане разработки Цвет всегда был епт бурильной установкой, постоянно херачил что-то новенькое, ну и конечно я всегда буду восхищаться его "что-то еще" в списке изменений :rolleyes:
  7. Alexandrin
    Вот кстати да. В таких играх можно приобрести небесполезный опыт взаимоотношений людей в экстремальных условиях и твоем месте во всем этом. Ну, хотя бы представления о таких условиях получить. И каково стрелять по толпе из пистолета тоже )
  8. DJKrolik
    У меня один из персов был с ником Евсюков :yes:
  9. DJKrolik
    Насчет этого - сомнительно.
    Но про себя самого можно много узнать, это да :yes:
    Всякие интересные штуки лезут изнутри, когда попадаешь в разные ситуации. Вроде вот никогда про себя такого не думал - а оно вот, на экране, и тут уже РП не отделаешься - все ведь среди людей.
    У меня про хомячков в начале написано, это конечно про меня самого.
  10. Alexandrin
    Я единственное что про себя нового узнал в процессе, это то что я не задрот всё-таки.
    Даже в моей е6н.. творческой голове больше одного персонажа не уживалось и никогда больше одного перса не держал. Мну каэшн частенько огребал по этой причине, но это всё фигня. Ибо под конец теста с гопников-неадекватов и буржуев-РПистов своё мы с верными товарищами взяли с чувством эмбрейса от высшей космической справедливости.

    Интересно было бы на Лотара на нашего в фонлайне посмотреть )
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление