1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод на улучшение "Ascendancy". Идеи

Автор: Ivorrus · 10 ноя 2021 · ·
  1. Как уже писал в теме форума, загорелся идеей сделать мод, исправляющий баланс для старенькой 4Х TBS, угасшей в тени МоО.
    Проблемы в игре:
    • Оооочень медленный старт, более-менее активная игра начинается хода с 300го.
    • Не используется часть вооружения
    • Не используется часть оборудования
    • Не используются часть планетарных зданий

    1. Тормозной старт в первую очередь из-за того, что исследования начинаются только после постройки лаборатории. Можно попробовать ускорить исследования простейшим способом - добавлением colony base единички науки

    2. По оружию
    Column 1 Column 2 Column 3 Column 4 Column 5 Column 6
    0 Название Потр. энергия Дальность Урон NumUses Комментарий
    1 Mass Barrage Gun 1 25 1 1 Бьёт слабо и недалеко, находится в тупиковой технологии. Одни минусы
    2 Fourier Missiles 1 40 2 1 Находится на основной ветке технлогий, бьёт досточно далеко и вдвое сильнее, чем Mass Barrage Gun, хотя и не дальше орбитальных ракетниц (у тех дальность - 40..45)
    3 Quantum Singularity Launcher 2 25 4 1 Бьёт сильнее, но недалеко, что обесценивает её.
    4 Molecular Disassociator 2 50 4 1 Первая приличная пушка. В опытных руках позволяет расстреливать орбитальную оборону
    5 Electromagnetic Pulser 1 50 1 5 "Дырокол". Бьёт всего по единичке, но 5 раз, итого - с силой 5, если, конечно, у цели нет щитов. Но совсем рядом по дереву технологий гораздо более удобный плазматрон
    6 Plasmatron 2 100 4 1 Максимальная дальность в игре. Nuff said
    7 Ueberlaser 3 50 6 2 Средняя дальность,
    8 Fergnatz Lens 0 35 4 2 Ок
    9 Hypersphere Driver 6 75 10 2 Ок
    10 Nanomanipulator 6 50 13 3 Збс

    Можно будет попробовать как минимум для 1ой и 3ей пушек поднять кол-во использований до 2 в день. Тогда у игрока появится выбор, либо взять дальнобойные ракетницы, либо не такую дальнобойную, но более скорострельную пушку.
    Для 5ой думаю изменить формулу 1*5 на 2*3. Тогда хоть от пушки предыдущего уровня будет отличаться не на 20%, на 50%.

    3. Среди корабельных модулей в игре есть несколько модулей, взаимодействующих с положением кораблей в пространстве
    Recaller Возвращает корабль в домашнюю систему. 4400
    Gravity Distorter отбрасывает корабль 4420
    Fleet Disperser разбрасывает корабли 7040
    Positron Bouncer отбрасывает корабль 2400
    Gravimetric Catapult перекидывает корабль на противоположную сторону системы 2200
    Число - примерная совокупная стоимость технологий, требующихся для их изучения. Проблема с этим модулями в том, что большая их часть негативно действует на другой (нейтральный или вражеский) корабль. К тому моменту, когда они появляются, вражеский корабль проще уничтожить, чем просто отгонять. А вот в начале партии (исследований до 1000), когда воевать особо нечем и незачем, подобные устройства были бы удобны для того, чтобы отпихнуть корабль соперника и уйти в другую систему.

    Примерно аналогичная ситуация с Lane Endoscope, который позволяет подсматривать системy на дpyгом конце линии. 11520. К моменту изучания через каждую систему я пролетел уже несколько раз. Он нужен в дебюте

    Вариантов тут два: изменить требуемую технологию для производства на более раннюю или передвинуть технологию в дереве пораньше с соотв. ослаблением.

    4. Два Engineering Retreat (1 производства и 1 науки) или Logic Factory (1 еды и 1 науки) во всем проигрывают сочетанию Industrial Megafacility / Artificial Hydroponifer (3 производства/еды) + Research Campus (3 науки)
    Надо усиливать. Пока думаю, чтобы добавить по 1 науки этим зданиям.
    KRL_IRK, The Jackson и Faramant нравится это.

Комментарии

  1. Ivorrus
    Попробовал. Game extractor, оказывается, в базовой версии сохранять архивы не может, а полная версия стоит 10$.
    Придется искать другие варианты
  2. KRL_IRK
    Эх прикрутить бы Ascendancy систему боя MoO.

    А со зданиями прикрутить систему взаимодействия с соседними зданиями.

    Эх мечты-мечты.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление