1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько слов о серии Saints Row

Автор: coole · 27 май 2016 · ·
  1. Знаете, я увидел как-то дорелизный трейлер Saints Row 4 и подумал: ВАУ ЭТО ЖЕ ДАБСТЕП ПУШКА, ну и мне конечно это всё понравилось, и потом я стал ждать выхода, а потом после релиза посмотрел на игру, и ничего кроме "нууууууу" она у меня не вызвала. А потом я решил сыграть в Saints Row 2. И она мне понравилась, даже не смотря на то что она дичайше лагала на моём компе.
    Я считаю второй SR не столько очередным клоном ГТА, как его все считают, сколько духовным наследником VC/SA, ибо ну тут есть в принципе всё то за что нам полюбилась ГТА, и немного приятных (и немного неприятных, о них позже) плюшек. Честно говоря тогда, в 2006году (да и до 2009 не особо поменялась картина) ГТА4 ещё не вышла и приходилось довольствоватся тем что есть, то есть Санандреасом, Вайсити и троечкой, ну, и нет никакого сомнения что Volition вдохновлялась именно этими тремя играми, банды, всё такое. И знаете, что мне нравилось в троечке и вайсити это то что мы на побегушках у мафии, был в этом какой-то свой шарм. Можете кидатся в меня помидорами, но мне не нравится весь этот бандитский лос-сантос с этими бандами негров в сан андреасе.
    Так вот, о чём это я? Если гта это игра о мафии, что у неё хорошо получалось, начиная с гта4 игра как-то начала всё подавать на серьёзных щах, если бы ГТА4 называлась как-то по другому, и выпускалась кем-то другим то вряд-ли она кого-то так сильно заинтересовала. Но вот Saints row сделала себе имя сама (не смотря на то что все считают что это гта-клон, но я вежливо опущу этот факт) но они себе сделали имя на гангстерах. И она была о гангстерах до самой третей части. Volition сменила движок, сменила город, переписала ИИ, но всё не туда - движок хоть и обзавёлся графикой чуть получше, но это всё вылилось в кучу проблем, мало того, прыжок в игре на самом деле просто анимация, а не физическое действие, смену суток сделали не динамичной - просто меняется скайбок, смена декораций в СР3 стоит вообще отдельного поста - разработчики явно продешевили с дизайном, город ощущается маленьким, блин, из чего-то действительно интересного там только статуя ээ сталевара и аэропорт. Серьёзно? Ребят, побродите по карте во второй части - там мало что на самой карте действительно есть на что взглянуть, так разработчики не поленились и добавили кучу интерьеров и всяких пещер с интересностями, блин, в игре даже горы есть, а в третей части просто равнинные острова, что касается ИИ так это вообще красота, Volition при выпуске второй части очень хвастались о неких Action nodes - это такие метки, если около них спавнятся пешеходы то они начинают совершать какое-то заданное действие, мало того, этими самыми метками может пользоватся и главный герой. А теперь посмотрите сколько их на карте:
    [​IMG]
    Коллосальная работа!
    Мало того, по городу в некоторых местах эти самые метки спавнят случайные события, например, ремонтные работники на дороге, квартет, или попрошайка играющий на гитаре. И всё это довольно неплохо вписывается в атмосферу игры.

    Атмосфера... Какая же атмосфера у третей части? Я не знаю, вся игра к подводит к тому что похабные шуточки и беспричинная агрессия - это весело. Они считают что весело = интересно, но это далеко не так. Когда вся игра строится на довольно тупых шуток и беспричинном веселье - это треш. У персонажей во второй и первой части была мотивация, была история, они не ощущались как намазанные маслом тушки, они ощущались как полноценные персонажи, с характером, который не уходит в крайности. В сюжете первых двух частей есть место драме, как и мести.

    Ну вот вышла четвёртая часть, и что мы получили? Ту же троечку, в которой сюжет ещё более невнятный а город мало того что всё так же бесит, так ещё и прилепили сверхспособности, которые смотрятся только разве что в каком-то Prototype, и то, там была причина ездить на ограниченном количестве транспорта - тут же на транспорте ездить смысла нет. И куда же подевались святые в этой части? Квартала святых уже две игры как нет, о чём оно вообще? Не знаю как в этом можно вообще интересно проводить время - от копов особо не погоняешь ибо СВЕРХСПОСОБНОСТИ, да и интересного в этом мало.

    К чему я веду? .Дело в том что заслуга скатывания серий лежит не на самих разработчиках, сколько на компании выкупившей контору, которые начинают устанавливать новые правила и предлагать еытунабе идеи, которые никому не сдались и даром
    Motar79 нравится это.

Комментарии

  1. Kseraks
    Проблема и в издателе, и в игроках, которые умяли и требуют ещё. Фокус группа это почувствовала, и решила ковать пока горячо. Троечка мне лично понравилась в плане динамики и оптимизацией. Но этот юмор в игре...
      coole нравится это.
  2. YRuby
  3. Kseraks
    @YRuby, не написал при своей невнимательности при формулировки мысли: фокус-группа увидела, разработчики решили ковать пока горячо.
    Промахи такие промахи.
  4. CY8R4Y
    Главное, почему это "принято" считать клоном GTA? Вполне самостоятельная по себе серия видеоигр.
  5. coole
    @CY8R4Y, по тому что нет отдельного определённого названия жанра для игр с открытым миром и возможностью отжимать мимопроезжающие машины, выполнять миссии и устраивать погони от полиции. Да и сама гта самая известная из подобных игр живёт и процветает.
    Некоторые так же записывают в одну колонку "клонов гта" мафию, true crime, тот же SR, и кучу других игр со схожим геймплеем, хотя этому всему приписывают довольно размытые рамки жанра 3дшутер/экшн, по-моему уже несколько лет геймдев напрашивается на создании отдельного жанра для всего этого, как это было с шутерами в 90-х
  6. Kseraks
    Цыган от третьего лица.
      Motar79, coole и K-WolF нравится это.
  7. CY8R4Y
    @coole, мне кажется, что эти люди [с тем отношением к подобным играм] видят не особо хорошо базовые отличительные особенности жанровой составляющей. Они более сильно "цепляются" за отдельные моменты геймплея, когда по существу такие игры представляют собой в осязаемой степени мультижанровое звено. Переходя к конкретике, есть просто Action или, будем точнее, Open Action.
  8. coole
    @CY8R4Y, блин, даже платформеры являются экшном
  9. CY8R4Y
    @coole, вот именно: почти в каждой игре есть то, что определяет основную суть, а есть то, что является просто составной частью.
  10. coole
    @CY8R4Y, но смотри какая пропасть в геймплейном плане между платформерами и SR
      CY8R4Y нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление