1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ninja Gaiden (Хbox). Мысли вслух.

Автор: Hekk · 29 мар 2011 · ·
  1. [​IMG]

    Вот уже несколько месяцев практически только в этого-самого NG и играю ( первый раз я проходил его лет пять обратно ). И снова недоумеваю... что же в ней находят такого сложного ( если не брать в расчет режимы Very Hard\Master Ninja, а они обычно и не берутся ) ? Нет, были конечно сложности. Я, допустим, часа два не мог понять, как же правильно делать ( а главное - всегда и вовремя ) Izuna Drop*, практикуя данный бросок на Vigoorian Flail Doppelganger`e ( да, я не ищу легких путей )... Или пресловутые Black Spider Clan Ninja - два раза они меня чуть не убили, а потом стало все просто ( с Catwomen - еще проще ). Далее: камера - странная, но только первые 10 минут, даже если брать чистый NG ( где, напомню, нельзя вертеть ей в режиме "от третьего лица" и на ходу ). Центруем, когда надо - быстренько осматриваемся "от первого лица"...

    Так же хотелось бы отметить наличие примитивнейшего farm`a золотой эссенции ( т.е - банальных "денег" ) в игре. Какие вообще могут быть проблемы с прохождением, когда ( на нормале ) у Рю в кармане лежат 15 бутылок-аптечек, пара талисманов воскрешения и ~40-50к "денег" ( к шестой главе - можно и 90 иметь, вообще ничего не фармя ). Не говоря уже о нескольких видах нинпо ( Ninja Power ), которые вообще временную ( 1-2 сек минимум, а так 3-4 ) неуязвимость дают на момент активации*2, позволяя тем самым избежать особо злых ( читай: проведенных в неподходящий момент ) атак всяческих организмов. Смешно то, что наличие\неналичие нинпо тоже зависит от этих-самых денег. Есть деньги - есть бутылки и возможность для спама.

    Впрочем, farm и подобные штучки - не мой выбор изначально. Читерским нинпо - да, иногда пользуюсь, как и бутылками. Но никто не запрещает злоупотреблять ими тому, кому сложно играть даже на нормале.

    Пара слов о собственно организмах. Кроме Spirit Doku ( быстрый, зараза ) и Doppelganger`ов ( эти требуют умения делать Izuna Drop без осечек + перекаты, перекаты, перекаты ) - все они не достойны внимания. Стандартный враг обладает 3-5 атаками\способностями которые очень быстро запоминаются... и можно почти с точностью предсказать, что будет делать лишенец в данный, конкретный момент ( если попросту не ступит и не "откроется" ( для того же Izuna Drop\Blade of Nirtti ) или не побежит за Рю к ближайшей стене, дабы откушать Divine Cicada Slash ). Многие превозносят Альму и некоторых боссов вообще, но они явно не видели Hiruko ( глав-злодей из Shinobi PS2 )... одно неверное нажатие кнопки и можно перезагружать битву. Альма и Co же прощают много ошибок и зачастую позволяют себя ловить на примитивные Flying Swallow и Flying Crane. Так же не стоит забывать про 15 бутылок.

    Впрочем, все это верно для Normal\Hard. На сложностях, что идут выше - свои критерии и свои принципы, разительно отличающееся от всего, что было сказано до этого. К тому же: можно убивать эффективно, а можно красиво и эффективно... это тоже не мало важно ( и требует безумного скилла, посмотреть хотя бы видео BlackIce ).

    Небольшой вывод: challenge в игре наличествует только на Very Hard\Master Ninja.

    * - если проходить на Normal, то он вообще не нужен.
    *2 - тут даже можно не брать в расчет чистый урон самих нинпо, который даже бывает весьма солидным ( полностью прокаченный, пресловутый Art of the Inferno например ).​

Комментарии

  1. B13
    я наверное лох, но я на наормале кирпичами сру от зеленых (а может быть и черных ) ниндзя в 5 главе. Они в троечка ложат меня сек за 5.
  2. Hekk
    По стенкам бегай просто и подрезай их по одному ( а если кто из них на Изуна Дроп попадется, то он сразу труп ), когда момент подходящий... а во время взрыва зажигательного шурикена просто блок держи ( если нормал, на харде уже не годится ) или Divine Cicada Slash делай ( самый простой invincibility frame для начала ).
  3. B13
    ooook пойду курить мануалы по техникам :crazy:
  4. Wild_Wolf
    А ты на чём играешь, Nekk? На Original Xbox, Xbox360 или PS3/Vita (Sigma)? Я чёто не понял
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление