1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О диссоциации...

Автор: Noelemahc · 6 апр 2011 · ·
  1. Синематографичные шутеры, это забавное проклятье последней дюжины лет, приучили нас к тому, что мы должны радостно следовать сюжету, делая вид что он нас изо всех сил касается, и каким-то образом в него вписываться, будучи (как правило) бессловесным чемоданом с оружием без собственной точки зрения.

    Синематографичные РПГ, коими нас потчует BioWare начиная с KotOR, предпочитают дать нам определённую свободу в определённых рамках, чтобы лучше вжиться в своего экранного героя, его поступки, мотивацию и, возможно, получить от ентого больше удовольствия. Пока сценаристы не допускают какой-нибудь эпичный фэйл, связанный с непредоставлением выбора в заданной сценке, или иллюзией выбора, которая ничего реально не даёт в конечном итоге (все радостно вспомнили первый Mass Effect, где все три варианта ответа могли давать одну и ту же голосовую реплику) и это тут же разрушало все построения ассоциаций с персонажем.

    Товарищи, а у вас какой самый яростный был отрыв вас от погружения в игровую реальность этой самой игровой реальностью?

    EDIT: Уточнение: меня интересует не где у вас было самое глубокое погружение, а где самое обломное от этого погружения лишение =)

    P.S. Первый, кто скажет "I need scissors! 61!" получит столовой ложкой (испачканной вишнёвым вареньем) по лбу.

Комментарии

  1. pause_break
    Star Wars: KotOR, наоборот, мне показалась игрой с ощутимым погружением. Диалоги с Бастилой по мне так очень хорошо вышли. Уже во второй части диалоги стали полноценным составляющим геймплея.
  2. Noelemahc
    Заметь, я не говорил что в KotOR есть отрыв. Я лишь сказал что он, по сути, начал волну нарочито кинематографичных РПГ (по крайней мере внутри фоллаутовского наследия так точно). Про отрыв я привёл примером Mass Effect =)
  3. Steel Rat
    Я может не понял вопроса, но погружался лишь в Elite, X-Wing, Wing Commander.
  4. DJKrolik
    В рпг для меня обычно самый облом - это основная цель, все остальное не так отрывает от погружения. Очень редко бывает так, что главная цель хотя бы немного меня реально беспокоит. Можно назвать Fallout 3 (худший сюжет) или даже Fallout 2 (там вообще просто очень сложно себя ассоциировать с жителем деревни, к сожалению). И вот, больше всего отрывает как раз все эти напоминания главгероя в диалогах, что он торопится куда-то что-то сделать, а на самом деле мне глубоко пофиг.
    Не знаю уж почему, но даже в средненьких квестах эта самая основная цель куда более заинтересовывает меня, чем в большинстве рпг. Даже в шутерах все как-то реальнее.
  5. INHELLER
    DJKrolik > А как тебе основные цели в AD&D RPG (старых играх)?

    Noelemahc > Mass Effect? Dragon Age 2:
    Klick.
    Когда-то это была шутка на тему однотипных диалогов в Mass Effect. Они её реализовали.
  6. molary
    Мне главным образом погружаться в игру мешают несколько вещей:
    1) Тупая реакция персонажей (это могут быть как сюжетные персонажи, так и наш собственный герой). Ну просто бесит, когда начинаются какие-нибудь пафосные выбросы, нелогичные решения и прочее.
    2) Респаун. Респаун и генережка мешает почти всегда. Сложные загадки (или легкие, но если до меня решение не доходит). Тут уж моя вина. Я люблю головоломки, но когда над одной задачкой маюсь долго, то погружение испаряется. И тут либо везет и решение находится внезапно, либо смотришь прохождение/ищешь подсказку у друзей, либо стиснув зубы пытаешься вымучить решение самостоятельно. И вот последнее на погружение действует крайне негативно.
    3) Экшен. Унылые бои всегда унылы. И нет в играх ничего хуже, чем неоправданное количество унылого однообразного мяса.

    Несколько конкретных примеров по играм (не сказать, что именно тут был самый сильный отрыв, просто я не смогу сейчас выделить что-то самое ужасное):
    1) Dreamfall: The Longest Journey - дебильные диалоги.
    2) Clive Barker's Undying. Вначале было реально жутко и интересно, но потом оказалось, что игра не хоррор, а почти обычный шутер. Скучные и однообразные враги.
    3) Heart of Darkness - дурацкие мультики.
  7. Noelemahc
    В DA2 у тебя на все вот такие реплики предусмотрено как минимум две вариации. Конечный итог может один и тот же, но по крайней мере ГГ произнесёт другую фразу. В МЕ порой что бы ты ни выбрал, Шепард даже говорит одно и то же =) Тут уместней скорей TPS вспомнить.
  8. Goblinit
    Вроде, по теме:

    Принц Персии: Пески Времени
    Дошёл до "ванной комнаты", в ванной был Принц и Фара. Дальше пираты вырезали ролик и следующее, что я увидел, был принц, предлагающий мне найти выход из этой комнаты. А что же произошло в ванной я так и не узнал :cry:
  9. Helmut
    Почти во всех играх случался обламывающий меня момент, когда мне крайне хотелось послать какого-то неприятного лично мне персонажа куда подальше или врезать ему чем-нибудь тяжелым по лбу, а вместо этого игра вынуждала вести с ним долгие душеспасительные беседы.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление