1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О коагуляции...

Автор: Noelemahc · 7 апр 2011 · ·
  1. На фоне интенсивного носового кровотечения, в башочку закралась забавная мысль - тема кровотечений и остановления их довольно нечасто является нам в виртуальных мирах. То ли трудность реализации, то ли проблематичность внедрения кровеостанавливающих и кроветворных средств... в общем, лить кровь авторы любят, но всплесками а не струйками.

    В связи с чем выдвигаю опрос - а много вы помните игр, где кровотечения были кровотечениями а не простым извещением "омфг, в меня попало"?

    Чтобы упростить вам задачу, сразу скажу что Jagged Alliance, Silent Storm, Metal Gear Ac!d, Infinity Blade, World of WarCraft и медицинские симуляторы вроде Trauma Center можете сразу проматывать, они мне известны.

Комментарии

  1. Fabricator
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Если безразлично пожать плечами при возникновении у главного героя сильного кровотечения, то со временем можно обнаружить его довольно мёртвым. Универсальные средства лечения, к слову, в игре вообще отсутствуют: если персонаж сломал руку, то потребуется наложить шину, обычными бинтами делу не поможешь.
  2. B13
    В сталкере были кровотечения
  3. Frogo
    Flash-игра Dark Cut там было кровотечение :D
  4. Helmut
    В Невервинтере. Помню, даже специальный эффект на оружии был - "вызывает кровотечение на Х раундов".
  5. Дарк Шнайдер
    Да много где, Resident Evil даже (в ранних частях)
  6. DJKrolik
    Мор. Утопия
  7. Noelemahc
    Точно, как ж я мог Мор позабыть! А, нет, знаю как. Но не суть важно, спасибо что напомнили =)
  8. Teron Lifeslayer
    Память моя уже не та, но вроде в Deus Ex можно вызвать продолжительное кровотечение у неписей, выбив им выстрелом руку, например.
  9. Гром
    В данный момент прохожу, дошел до Парижа. Визуально действительно имеет место кровотечения, в частности когда нпс получив большое количество повреждений впадает в панику.
    Даже если нпс удалось скрыться из поле зрения, то можно найти его вполне по следам крови. Хотя вероятно пятна быстро изчезают.
    В Jagged alliance 2 тоже самое - если кровь как со свиньи хлещет, то по земле будет простираться вполне отчетливый след.
  10. Noelemahc
    Я же сказал, про JA я и так знаю =)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление