1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О звуковых совпадениях...

Автор: Noelemahc · 1 дек 2009 · ·
  1. Часто замечаю, что звуковые библиотеки стандартных звуков во многих играх примерно одинаковые. Не в смысле "сто двадцать звуков пролетевшей мимо пули", а в смысле сняты с одного источника (скажем, саундбанка профессионального), слегка обработаны напильником (если вообще), и засунуты в игру.

    Из самых ярких примеров - звук открытия-закрытия дверей в данженах в Даггерфолле можно услышать ещё в туче игр (и наших телесериалов, м/п), звуки пиу-пиу в Halo (всплывшие, например ещё в Mass Effect), звуки открытия-закрытия дверей в X-COM (везде вообще включая одну из базовых звуковых схем Win95)... А какие примеры помните вы?

Комментарии

  1. BoaKaa
    Ого! С наскоку и не вспомнишь. Half-Life и первый и второй, ЕМНИП, полон узнаваемых звуков.
  2. КАНАВОПЫТ
    Всё из-за аутсорсеров, текстуры\звуки\прочее покупаются у сторонних фирм (ведущие Аутсорс фирмы кстати в России) и часто бывают совпадения, пример Doom3 и STALKER.
  3. pause_break
    Жаль, что такой интересный пост остался незамеченным.

    Neverwinter Nights и KotOR имеют одинаковые звуки интерфейса. Но это неинтересно, вот игрой с самой всеохватывающей звуковой базой я считаю Morrowind. Звуки встречаются почти в каждой игре (и в старых, и в новых), особенно, ох, звуки скрипов дверей.

    Также прекрасный саундтрек фильма "Амели" интенсивно используется в местных рекламных роликах и фильмах. Хм, и ещё в этой новой петросянской программе "Yesterday Live".
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление