1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Опять...

Автор: Terronezov · 30 май 2018 · ·
Категории:
  1. Что-то влечёт меня к легендам и мифам. То статьи Андрея Ленского про монстров (и оружие с доспехами) читал, то в тохоту полез, то залипаю в Age of Mythology. То ещё какая-нибудь чудная бодяга.
    story_art_03.png
    Дело в том, что TF (так буду здесь называть Terra Feminarum, это чтобы не путать с Team Fortress) связан с финской мифологией. Про героинь я промолчу - это три "сестры"-шаманки, живущие в стране женщин, что в Калевале. Их описание я оставлю здесь. Так как не смог перевести некоторые моменты. Например, как я должен понимать "She can milk fierce adders by her nails" (это строчка из описания Тальвикки)?
    tfch00.jpg tfch01.jpg tfch02.jpg

    Повеселее обстоят дела с боссами. На первом уровне наши три девицы встречают Мьеликки, богиню лесов и охоты. Тут она выглядит... как Тальвикки: очень статная красавица.
    tf02.jpg

    tf04.jpg
    (Когда у Мьеликки вот так загораются глаза и пол-лица, это выглядит довольно чудно.)
    На втором уровне пересекаем озеро, в котором живёт оно. То ли девушка, то ли переодетый парень по имени Нэкки (если я правильно перевожу имя). Почему парень? Потому что подозрения шаманки Айно: "His voice and actions seem feminine, He is more feminine than even a girl, Yet he's a guy."
    javaw 2018-05-18 22-57-01-23.jpg

    tf06.jpg
    Не знаю, что об этом думать. Вообще, Нэкки в игре флиртует с Айно, но последней с морскими под водой радоваться совсем не хочется. (Вообще, красоту Айно замечают и Мьеликки, и Каде. Они сравнивают шаманку с лисой. Отчего я изрядно повеселился, читая диалоги)

    Следующими идут два персонажа. Лесная ведьма Каде и банник Аутеретар. Последний, кстати, не баран с горы, а хранитель элитной сауны для богов.
    tf26-03_03.jpg

    tf23-03-01.jpg
    После этого куда ещё? В царство мёртвых! Точнее, сначала в Туонелу, где встречаемся с маленькой девочкой, заведующей паромом на реке. В игре её зовут "Tytti". Примечательна тем, что беседовала с Вяйнемёйненом в "Калевале" (Offtop
    рассказывается об этом удивительном разговоре в 16-й руне. В издании для детей среднего школьного возраста, с иллюстрациями Николая Кочергина - в 13-й
    ). Выглядит уставшей.
    javaw 2018-05-30 23-28-43-84.jpg
    Разговор девочки с мудрым и великим героем - это отдельное веселье. Нужно читать!

    На пятом уровне героини попадают в страну умерших, где они натыкаются на вот такую красавицу, по имени Кивутар. Богиня боли и страданий. Правда, всю боль складывает не в горшок, а в камень.
    javaw 2018-05-29 22-46-12-61.jpg
    Про два последних уровня я рассказывать не буду. Они связаны с сюжетом игры. А про игру в целом я хотел бы написать более подробно после успешного прохождения всех 6 уровней. К сожалению, прошёл только 5, и то за Лемпо и Тальвикки! Шестой надо открывать, пере проходя доступные уровни.

    Ругань

    Ещё в последнее время возникает адовое желание написать фанфик по Touhou. Сказывается то, что в тохоте я вижу не только персонажей, но и что-то ещё.

    Ну, или я до сих пор люблю Рэйму Хакурэй. )))
    Dagoth-Slayer нравится это.

Комментарии

  1. B13
    Потому что их делают на современных фреймворках\движках и не особо замарачиваются за выбор технологий, и их обычно делает 1.5 человека, так что оптимизация вообще последний пункт в списках. Работает и ладно.
  2. Terronezov
    @B13, ладно, оптимизация - дело десятое. И у меня нет компьютера с более объёмной памятью (максимум 4 ГБ ОЗУ) и процессором помощнее (предел - это четырёхядерник "Атлон" 2.8 ГГц).

    Просто меня порой удивляет вот это 2D, которое пилится на современных движках. Когда речь заходит об играх типа Alice: Madness Returns, где есть двухмерные уровни, тут я молчу. Когда Дзунья Оота для своей Touhou улучшает движок, чтобы уровни в шмапах выглядели красиво - тут тоже претензии нет.

    Наверно, не могу понять, какие технологии используются в играх типа Deep Space Waifu, Terra Feminarum, или даже Hopeless Masquerade.
  3. B13
    так потому что на этих движках игры делать проще. не?

    в смысле затраты на производство, лёгкость освоения, вот это вот все. По своему опыту знаю что сделать игру на том же юнити дело пары недель, и да она будет требовать кучу памяти и мощный проц и выглядить как игра 20-летней давности :)

    современный геймдев он такой
  4. Terronezov
    @B13, а специальный софт типа Game Maker, RPG Maker (вот поделками на RPG Maker стим забит чуть ли не капитально) или древнего (и ужасного) "Конструктора 3D-игр" для чего делали? Для шмапов, кстати, тоже есть нечто похожее, Touhou Danmakufu называется.
    Touhou Danmakufu
    Понятно, что создание игры - это довольно занятный процесс. И, если нет терпения, сил, желания и эрудиции (Offtop
    ну, эрудиция нужна везде, даже при написании попаданческого фэнтези
    ), то шедевральную игру за три дня не сделаешь.
    Но блин, ИМХО неправильно, когда игра с моделями чуть ли не из MikuMikuDancer и декорациями из разных ассетов для Unity требует 4 ГБ ОЗУ, процессор с мощностями 2.93 ГГц и как минимум NVidia GeForce GTS 450!

    Понятно, что Unity, но что мешает провести бета-тест и на его основе оптимизировать игру? Особенно с учётом того, что вполне реально оптимизировать Unity до такой стадии, что игрушка запустится даже на Windows XP! Есть же пример в стиме, это The Girl and the Robot:
  5. B13
    а вот с The Girl and the Robot наверное на XP sp3 идет потому что пилилась на старом юнити, ее чет долго делали, чуть ли ни с 2011 года.
    Но это так уже мысли вслух )
  6. Terronezov
    @B13, в 2012-2013, ЕМНИП, они собирали деньги на кикстартере. А разрабатывали довольно долго, народ успевал про игру забыть.
    Но это не отменяет сути: не все разработчики беспокоятся об оптимизации. В итоге получается вот такая история.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление