1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Охота продолжается

Автор: fR0z3nS0u1 · 15 авг 2016 · ·
Категории:
  1. За последние дни отлично освоился с *** квестами, научился валить Tetsucabra (одну даже поймать заставили). Перешёл с дуалов на молотки и как-то даже веселее пошло. Ну как веселее? Если удаётся на монстра запрыгнуть и уронить, то сходится по нему мама не горюй, особенно если Meteor Strike перед этим зарядить. Но как же меня достал Lagombi! Это просто #$%^&ный кролик-бобслеист. Ну ничего, и его шкура была пущена на благое дело. Потом я думал, что самый мерзотный из трёхзвёздных монстров - это Khezu. Бить его надо долго, уворачиваясь отбегая, и т.п...
    ...пока я не встретил Nibelsnarf! Запас русского мата у меня на нём просто иссяк. Это как Cephadrome в квадрате. Выпрыгивает, кусает, пролетает через всю локацию, и снова зарывается в землю. Бьёт и вперёд, и назад. Опытным путём выяснил, что он охотно жрёт большие бочки-бомбы и что его можно после этого выудить на поверхность (только потом я прочитал, что это вполне себе тактика), но запаса в сундуке в две бомбы откровенно мало. Вот тогда я начал понимать, что того, что лежит в сундуке - откровенно мало и надо бы запасы таскать с собой. Спустя три перезахода и два обморока на последнем из них, тварь таки сдохла. Я был счастлив.
    Остальные *** монстры проблем не вызывали от слова совсем. Ни royal Ludroth, ни даже ядовитые Iodrome и Gypceros (имея в загашнике пачку противоядий, конечно же). Саб-квесты на разбивание голов монстров с молотком делаются просто на раз-два, обычно достаточно один раз оседлать и прицельно разрядить Meteor Strike. Иногда повторить.

    Вчера вечером мне дали квест на Malfesto, на которого я, вооружившись опытом и информацией из Monster List в логе, взял полные стопки bitterbug'ов и energy Drink'ов. Урона эта сова-переросток наносит немного, но вот сон и конфуз - это просто кошмар. Ладно хоть припасы были, даже все не истратил. Malfesto убить было значительно проще, чем Tetsucabra или (тьфу!) Nibelsnarf.

    Сейчас вот думаю дозакрыть ***, потом двинуться на ****. Но надо определиться с оружием, а то уже долго хожу с Kut-Ku Pick, а нужные материалы есть только в ****...
    pause_break, Leiji и Evil Snake нравится это.

Комментарии

  1. Evil Snake
    Каждый раз, когда начинаю читать посты про МонХан, из-за звёздочек думаю, что автора игра очень разозлила и там сплошные маты.
    Потом читаю дальше, а там действительно сплошные маты.
    МонХан. МонХан никогда не меняется.
      fR0z3nS0u1 и pause_break нравится это.
  2. B13
    Я бросил играть на середине 4-й звезды. Утомила меня кривота монхана. Вот насколько в ней крутой дизайн и визуальная часть, настолько же кривые все механики (которые за 12 лет почти не изменились). к слову наиграл 50 часов. Пойду лучше в Dragon's Dogma играть
  3. fR0z3nS0u1
    @B13, мне пока доставляет, так как монстры таки разные. Но прицельно вдарить оружием ближнего боя - это та ещё боль, конечно... особенно если оружие медленное, а ты случайно нажал атаку два раза и начал комбо.
  4. Kseraks
    @B13, я и в Dragon's Dogma не смог больше трёх часов играть.
  5. fR0z3nS0u1
    @Kseraks, @B13, а вот с Dragon's Dogma у меня тоже нестояние... не могу и всё тут.
    PS. Вчера начал заносить вид Blangonga в список вымирающих. На удивление приятный босс, но его прыжки между локациями просто задолбали.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление