1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Партийный вестник, выпуск второй

Автор: drugon · 7 ноя 2020 ·
Категории:
  1. Удивительно, но первый выпуск партийного вестника был опубликован больше года назад. Не так давно мы вновь собрались такой же компашкой после приличной паузы и просто атаковали скопившийся у меня список игр с локальным мультиплеером, а потом пошли во все тяжкие по итчу и обнаружили ещё кое-что интересное. Как и в прошлый раз, данный партийный вестник - компиляция этого самого интересного для локального мультиплеера с кратким описанием и ссылками. Ну, понеслась. Хотя стойте-стойте, в этот раз бесплатные игры с возможностью задонатить разработчику, я буду обозначать термином donationware. Не беспокойтесь, это не f2p помойки с внутриигровыми покупками. Исключительно добровольные пожертвования, которые никак не влияют на игровой процесс - вы в любом случае получаете точно такой же контент. Ну, а теперь - понеслась!


    QuadSmash
    Количество игроков: 1-4
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus, team versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput
    Цена: free
    Ссылка: QuadSmash by Elisée
    Тут я немного слукавлю, потому что в этот раз до QuadSmash мы не добрались, но она принесла нам кучу удовольствия в одну из прошлых встреч. Игроки здесь управляют некими мотоциклами, смотря на них сбоку. Мотоциклы находятся на замкнутой арене и, как у машин из Rollcage, у них по сути нет дна или крыши, колёса больше самого корпуса, так что и переворот им совсем не страшен. В основном режиме игроки принимают участие в своего рода футболе. Учитывая, что мотоциклы могут цепляться за специальные крепежи, мяч и друг друга, прыгать, резко приземляться и наносить урон противникам, а также отталкивать как их, так и огромное колесо, выполняющее роль мяча, специальной волной, получается крутой и непредсказуемый замес с богатыми возможностями управления своим мотоциклом. Чем-то это напомнило мне похожий режим в игре Hammerfight. К сожалению в игре нет ботов, но если поиграть совсем не с кем, можно покататься в одиночной кампании, выполненной в виде полосы препятствий. И здесь я рекомендую запастись нервами, потому как вас ждёт жёсткий платформенный челендж с инерцией и физикой.



    Fury Unleashed
    Количество игроков: 1-2
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: coop
    Управление: клавиатура, геймпады XInput
    Цена: 435 рублей
    Ссылка:

    Fury Unleashed достаточно типичный представитель жанра run and gun под обёрткой роглайта. У игры довольно любопытный сеттинг и стилистика комикса. Собственно, главные герои - его непосредственные участники. Конечно, в плане воплощения идеи ожившего комикса Fury Unleashed до эталонного Comix Zone далеко, но определённый шарм игре это всё равно придаёт. Визуально она, правда, куда ближе к сериям Shank и Guns, Gore & Cannoli. Игра, должен предупредить, сложная - нам так и не удалось добраться до босса даже первой зоны. Судя по некоторым отзывам её критикуют за не слишком интересную и малополезную систему прогресса с прокачкой между забегами, но тут надо серьёзно углубляться в игру, чтобы понять, насколько данные претензии справедливы. А вот по впечатлениям от первого часа-двух - это добротный представитель своего жанра. Главное, что стрелять и кромсать врагов тут весьма приятно и весело, геймплей вполне увлекательный, хотя и не могу сказать, что будоражащий. Однако любителям жанров я бы в любом случае советовал бы пощупать игру самим. Тем более, что здесь даже есть русский язык (мелочь, а приятно) и на странице итча можно пощупать демку.
    Fury Unleashed: Prologue by Awesome Games Studio



    Wild Woods
    Количество игроков: 1-4
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: coop
    Управление: клавиатура, геймпады XInput и DirectInput
    Цена: donationware
    Ссылка: Wild Woods by WildWoods, TheBuergermeister, nadjacl, _Jar, Ruhken
    Определить жанр Wild Woods несколько сложнее. По сути дела это аркада с видом сверху с упором на боёвку, в которой отряд отважных котов должен защитить фургон от разных зверо-разбойников. Камера привязана к самому фургону, так что далеко от него отойти не получится, что, конечно, несёт определённые неудобства, но такая концепция привязана к геймплею. В игре есть механики апгрейда фургона, а также смены времени суток. Несмотря на то, что это пока что прототип, игровой процесс уже способен основательно затянуть. Будем надеяться, что полноценный релиз состоится хотя бы в будущем году, ну а пока можно толпой набежать в демку. Впрочем, можно и одному, но Wild Woods явно заточена на компанейское прохождение.



    Xentron Attack
    Количество игроков: 1-2
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: coop
    Управление: клавиатура, геймпады XInput
    Цена: donationware
    Ссылка: Xentron Attack by hijong park
    Об удивительном инди-разработчике hijong park'е я уже упоминал на форуме, но если кто этого не видел, то в двух словах - это разработчик, с завидной периодичностью выпускающий аркады в ретро-стиле. Игры его очень качественные, содержат множество оригинальных небольших механик, хищно и олдскульно звучат, а смотрятся лаконично и аккуратно. Xentron Attack - первая (и, надеюсь, не последняя) попытка разработчика сделать кооп игру. Фактически это разновидность классических Asteroids. То есть, на закольцованной арене игрокам нужно зачистить поле от астероидов и разных противников при помощи своих космических истребителей. Должен предупредить, что это score attack, то есть играете вы до поражения, причём score attack сложный, так что рекомендую поставить лёгкую сложность и максимальное количество жизней по крайней мере на период освоения. Лично я не очень люблю подобный тип игр, так как порядком им пресытился, но саму игру, конечно, это не портит. Надеюсь, что когда-нибудь hijong park сделает кооп игру про вертолёты, которых у него для одного игрока в достатке и которые получаются неизменно хорошо.



    fisti-fluffs
    Количество игроков: 2-4
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput
    Цена: donationware
    Ссылка: fisti-fluffs Demo by Playfellow Studio
    Если вы увлекаетесь локальными кооп играми, то наверняка заметили, что в последние года вышло достаточно много весьма хаотичных и сумасбродных версусных экшенов от третьего лица со скелетной анимацией. И fisti-fluffs явный их представитель. Здесь вам, в роли домашнего котика, предстоит дать по мордасам своим оборзевшим сожителям. Ну и попутно, разумеется, разгромить дом, в котором всё и происходит. По сути игра является демкой с одной ареной. Геймплей - откровенный кавардак с горой веселья. В общем, прекрасное развлечение для компашки на вечер, а большего от неё по сути и не требуется. Хотя игра вполне имеет шанс стать чем-то большим, если разработчики набросают пачку карт со своими особенностями, подключат онлайновый мультиплеер и сделают ботов или какой-нибудь режим для одного игрока в духе Octodad: Dadliest Catch.



    Magical Prisma
    Количество игроков: 1-4
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput
    Цена: free
    Ссылка: Magical Prisma Demo by BULLWARESOFT, Arlys, OdinCampoy, Cutremo
    Несмотря на нынешнее засилие игр match-3 на мобильных платформах, относиться к ним свысока даже на уровне концепции - не уважать историю видео-игр в принципе. В частности великую и ужасную (в хорошем смысле) Puzzle Bobble. Лично для меня концепция аркадных пазлов, в которых игроки оперируют фигурами в своём колодце, вставляя палки в колёса противника всегда смотрелась весьма интригующе. И на мой взгляд, этот поджанр игр совершенно несправедливо пользуется нынче столь малым спросом. Однако есть его поклонники, которые не только чтят представителей этой игровой ветки, но и дополняют её. Особенность Magical Prisma заключается в том, что игроки очищают свои поля по периодически меняющимся правилам. У каждой фигуры на поле есть три свойства: форма, цвет и цифра. В какой-то момент приходится отбирать фигуры одного цвета, но через десять секунд правило может измениться и нужно будет выделять уже фигуры одной формы. Адаптироваться приходится быстро, игра, откровенно говоря, достаточно стрессовая, а некоторые механики не совсем очевидны (как возможность разбить камни, несколько раз ткнув по ним), так что не советую ориентироваться на детскую мультяшную стилистику. Особенно, если ваш оппонент обладает хорошей реакцией. Пока что игра распространяется бесплатно и текущая версия скорее является демкой. В будущем обещают добавить ботов, челенджи для одиночной игры, онлайновый мультиплеер и кучу всего ещё. Однако игра в этом случае скорее всего станет платной.



    Quest Of Graal
    Количество игроков: 1-4
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput и DirectInput
    Цена: free
    Ссылка: Quest Of Graal by pixel-boy
    Лично я эпоху Game Boy не застал совершенно. Хендхелдов в то время у нас не было, кроме Электроники и Тетрисов, поэтому худо-бедно я с ними ознакомился, только когда взял DS Lite и через неё, помимо DS игр, смог немного изучить библиотеку GBA. И честно говоря, даже эмулировать какие-нибудь игры с первого Game Boy меня никогда не тянуло. Тем не менее, данную стилистику я вполне уважаю, хоть и не являюсь её фанатом. Однако Quest Of Graal, визуально вдохновлённая играми этой платформы, меня приятно удивила. По сути дела это так называемый мультиплеерный runner - то есть, соревновательный платформер, в котором игроки должны обставить конкурентов. Как я заметил, многие игры этого жанра построены по принципу Micro Machines - все двигаются в рамках одного экрана и как только кто-нибудь оказывается в хвосте, за его границей, то выбывает из гонки. И так до тех пор, пока не остаётся один участник. Затем в зависимости от того, кто сколько продержался, распределяются очки и начинается новый раунд. Quest Of Graal однако использует иную концепцию. Здесь игроки зачищают замок и должны добраться до чаши Грааля. Побеждает тот, кому это удаётся первым. При этом экран у каждого свой, тут можно легко умереть, из-за чего вас отбросит назад. А вот для сдерживания лидера служат монстры, которых обойти не так-то просто и на убийство которых нужно драгоценное время, за которое отстающие наверняка сократят дистанцию. Не говоря уже о том, что монстры или какие-нибудь шипы сами могут отправить лидера к точке возрождения. В общем, интрига сохраняется практически до самого конца. Звучит всё это, возможно, простовато, но на деле оказывается на удивление интересным. В игре, правда, есть некоторые баги и количество арен весьма ограничено, но разработчики уже работают над её сиквелом. Надеюсь, что он выйдет даже лучше, чем оригинал (новая игра, кстати, графически скорее смахивает на игры эпохи GBC или даже GBA). Ну а пока предлагаю ознакомиться с оригинальной версией.



    Gladihoppers
    Количество игроков: 1-2
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput и DirectInput
    Цена: donationware
    Ссылка: Gladihoppers by Dreamon Studios
    Игра мне попадалась на глаза уже не раз. Не помню, почему я решил пройти мимо неё, но на этот раз мою оплошность исправил друг. Пока я готовился ко сну после знакомства с Fury Unleashed (за которой откровенно засыпал, не потому, что было скучно, а потому что уже стояла глубокая ночь), друг поставил данную игру и когда я подошёл к компьютеру, про сон пришлось забыть ещё на час. Потому что это натуральное затягивающее и очень весёлое безумие. Суть - гладиаторские дуэли между прыгающими бойцами. У гладиаторов может быть разная экипировка - как броня, так и оружие. Последнее, кстати, влияет на мувсеты. А ещё в инвентаре может оказаться несколько дротиков, которые можно метнуть во врага. Добавьте к этому механику прикрытия щитом, помощь от тренера, ловушки с шипами и на выходе получите просто геймплейную бомбу. Хуже того, она есть и на мобильных платформах. И там, в отличие от PC версии, есть встроенная реклама... что не помешало мне потом провести целые часы в режиме карьеры как на ноутбуке, так и на телефоне. И тут уже вылезают некоторые косяки баланса и вопросы к боевой системе. Не говоря уже о том, что сама игра меня в какой-то момент утомила. Так что рекомендую её исключительно как средство убийство десяти-пятнадцати минут в дуэли с ботом или с товарищем при случае, но упаси вас Юпитер залипать в карьере. Этот режим - морской зверь Нерона, способный сожрать уйму вашего свободного времени, опасайтесь его!



    Thunder Rally
    Количество игроков: 1-8
    Тип мультиплеера: локальный
    Режимы: versus
    Управление: клавиатура, геймпады XInput и DirectInput
    Цена: 299 рублей
    Ссылка:

    Моё отношения к гонкам с оружием можно, наверное, описать одним словом - восторг. Скорость, скрежет металла, настигающая противника ракета, смачный взрыв... В общем, если ваше сердце кипит как пламенный мотор при виде этих картин, то вы понимаете о чём я. Однако проблема данного жанра в том, что в нём до обидного мало отводится внимания боям на аренах. Хотя они, зачастую, получаются хуже, чем классические гонки на трассах. Однако Thunder Rally всё-таки именно игра об аренных боях между автомобилями, которая работает на удивление хорошо. Этому способствует возможность ворваться на арену аж ввосьмером (ну или вдвоём, поставив ещё хоть пару, хоть целых шесть ботов), множество арен со своими правилами, куча разных бонусов и общий драйв, который не передать словами. К тому же тут можно выйти из своего автомобиля и перевернуть автомобиль противника, чтобы выманить его и устроить кулачный бой. А ещё тут присутствует довольно интересная механика - выбывшие в раунде игроки получают в распоряжение катапульту, мечущую взрывающиеся бочки. Так что даже после формальной смерти, вы можете устроить на арене вакханалию и получить заодно дополнительные очки, которые вполне могут принести победу в рамках общего забега. Однако идеальной Thunder Rally я всё-таки назвать не могу. Игра пока что находится в раннем доступе, что чувствуется в деталях, к тому же разработчики сейчас разбираются со своими личными проблемами, из-за чего работа над игрой немного завязла. Я бы ещё немного покритиковал управляемость - с текущей физикой автомобилям явно тесновато на таких аренах и не уверен, что это изменится в дальнейшем. Однако даже сейчас Thunder Rally - отличный продукт для любителей жанра.



    И на этом второй выпуск партийного вестника подходит к концу. Не уверен, что следующий выйдет в этом году, но у меня точно есть намерение им заняться и надеюсь, что в этот раз он появится куда быстрее.
    Fabricator, Грендель, PIS и 3 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление