1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Периметр: Завет Императора

Автор: Terronezov · 28 апр 2018 ·
Категории:
  1. Как-то здесь случилось разочарование.
    20180428213749_1.jpg
    Здесь мне начало казаться, что на аддоне серия "Периметр" стала загибаться. Хотя бы потому, что после "Геометрии Войны" получить набор миссий, где нам приходится играть преимущественно за Империю, и два с половиной новшества - это как-то странно. Особенно на фоне других, пусть и более старых аддонов к другим играм, из-за которых оригиналы менялись радикально (Frozen Throne к Warcraft 3, например).

    В чём заключаются здесь новшества? В электрической лаборатории, которая даёт электро-самолёт, электро-танк... и вертушку на манер Скам-Жгута, которой можно сносить здания. И всё. Электрическое оружие здесь наносит прилично урона ядрам, чем ИИ здесь и пользуется.

    Но главное здесь не это, а сюжет. Он приводит нас, вместе с Наместником из Империи Спанжа, в Потерянную цепь миров, которая здесь называется Горстью. Там шла война между Спиритами и Инферналами, и где использовался Начертатель. Последнее, кстати, здесь обладает большей мощностью, чем в Вангерах. Насчёт Инферналов я не понял момента: вот эта война с ними - это часом не война Софти с Криспо?

    Да вообще, на мой взгляд, только три вещи намекают на то, что события ЗИ происходят в будущей УниВанге. Это Инферналы со Спиритами, это Начертатель и Механический Мессия. С последним связан весёлый прикол. Вообще, с этими двумя последними вещами связаны подобные интересности.
    2messiahs.jpg
    Механический Мессия в "Периметре" и в "Вангерах"
    Может быть, Мессию откапывали и раньше, до событий "Вангеров". И поэтому он в УниВанге выглядит, как идол из металлолома. Да, знаю, между Вангерами и Периметром промежуток около 700-800 лет. Но что происходило тогда? Фиг его знает. Игр по Психосфере, события которых разворачивались в Горсти, больше не выходило. Да и "Самогонки", походу, тоже не подскажут. А ведь эта игра как бы является частью вселенной. Правда, каким макаром?

    Хотя, вселенная всё-таки получилась. Даже можно построить довольно занятную схему:

    Пролог "Вангеров" -> "Периметр: Геометрия Войны" -> "Периметр: Завет Императора" -> "Периметр 2: Новая Земля" -> "Вангеры" (Где-то здесь ещё красуются "Самогонки")

    Что дальше? Всё. Финиш. Поезд дальше не идёт. Да и вообще...
    v-besede-s-buravchikom.jpg

    К-Д Лаб-то у нас всё, изжило себя. Из последних игр я припомню только трехмерные квесты по "Братьям Пилотам". По крайней мере, у меня лежит диск с "Делом об огородных вредителях", на обложке которой красуется эмблема этой калининградской студии.

    Да, есть второй "Периметр" (купил по дешевке в Steam, но мне совсем лень с пираткой возиться). Однако там у меня затык ещё на обучении. Называется "Десница". Вот не понимаю, зачем надо было так изощряться с идеей терраформинга? У вас в первой части всё работало прекрасно! Да, там не было таких финтов, как "одна фракция хорошо живёт на суше, другая - под водой". Спанж ведь. Но с фигу-то придумывать эту Десницу, ещё и добавлять к ней режимы "засыпать/высыпать"?

    P.S. Ещё в аддоне пропали терминалы.
    exodus-terminal.jpg Harkback-terminal.jpg imperial-terminal.jpg
    Но это из-за того, что фреймы в Горсти оказались очищены от людей. При этом каким-то образом (сила Мессии?) мы управляем двумя фреймами Исхода: Орган и Банч. Да, мы их захватываем по сюжету, но к легатам этих фреймов обращаются Спириты, через телепатию.

    Хотя нет, вру. Терминалы вроде как тоже машины.

    Также у меня есть вопросы по поводу дизайнов фреймов.
    Tristana, Eraser, Faramant и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление