1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Plymouth Fury 1961

Автор: Nick Champion · 30 июн 2018 · ·
  1. [​IMG]

    Хотя в сети видел эту машину, встреча в центре была довольно неожиданной.
    Характерный пример кризиса дизайна Крайслера самого начала 60-х,
    не могущего оторваться от изжившей себя аэрокосмической стилистики.
    Правда, внутри дело обстояло несколько лучше. Второй модельный год с
    несущим кузовом, который станет визитной карточкой корпорации Крайслера,
    а также комплектация двигателем в 330 лошадей выделяла по-сути недорогой
    автомобиль из своего класса. Машины 1962 модельного года уже выглядели
    абсолютно в стиле 60-х, так что это по сути эпилог аэростиля в дизайне
    Dagoth-Slayer, Dimouse, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    На фоне нынешнего убожества трудно назвать такую красоту кризисом :) Широко, свободно, без комплексов..)
      Dagoth-Slayer, drugon, Mel Shlemming и 4 другим нравится это.
  2. Nick Champion
    @Suchender, согласен, но по сравнению с моделями 1957-1959 годов, тупик
    стиля был ясно виден. Собственно почему от плавников перешли к плоским
    линиям - аэростиль был красив, но тупиков эволюционно.
      Suchender нравится это.
  3. Grongy
    @Nick Champion, что-то у тебя кризис за кризисом. То мультик Гроунинга, теперь авто из 60-х.
      HAL9000 нравится это.
  4. Thomas Wolfe
    @Grongy, бытие состоит из кризисов)) Вот, к примеру, взрыв сверхновой - рождение такой ценной "штуки", как золото. Или т.н. большой хлопок - чем не кризис?)) И тоже ведь не без пользы)
  5. Nick Champion
    @Grongy, иногда бывают периоды когда человеческий дух стагнирует.
    Взять хоть сегодня - каждый второй фильм это римейк. Причём, если в 90-00-е
    делали римейки действительно старых фильмов, то теперь уже делают римейки
    фильмов 90-х, хотя прошло меньше 20 лет. Для меня это самый характерный
    признак глубокого творческого кризиса западной культурной индустрии.
      Old-Freeman, HAL9000, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  6. Grongy
    @Nick Champion, тогда почему мёртв двадцатый век, а не двадцать первый?
      HAL9000 нравится это.
  7. Nick Champion
    @Grongy, потому что он закончился, и хотя мы постоянно обращаемся
    к его наследию как источнику интересных идей как актуальная эпоха
    он закончен. Поэтому хотя я постоянно обращаюсь к ретротематике в своих постах,
    это рытьё на могильном холме. В принципе, некоторые культурологи меряют
    продолжительность собственно 20 века в промежутке от начала Первой Мировой войны до распада Советского Союза, и в этом есть определённый смысл.
      Suchender и Grongy нравится это.
  8. Vissavald
    Нормальный дизайн же. По сравнению со стоящим слева предметом (и по сравнению с уровнем фантазии и чувства вкуса нарисовавших на сабже "тачкины зенки") - так и просто греческая высокая классика.
  9. Nick Champion
    @Vissavald, ну в целом нормальный, если не сравнивать с моделями 1958 и 1959 годов

    [​IMG]

    [​IMG]

    Там внешность была более гармоничная.
      Suchender нравится это.
  10. Vissavald
    Всё познаётся в сравнении.

    Мне, как убеждённому пешеходу/велоходу - вообще, если честно, более-менее безразличны потуги человечества в области декорирования углеводородных тележек:). Но чисто эстетически - да, местами встречались любопытные экземпляры. Советский футуристический прототипический автодизайн, например.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление