1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про никакое кино

Автор: DJKrolik · 1 ноя 2020 · ·
  1. Что такое хороший фильм/сериал? Это убедительная история, с убедительными персонажами. Желательно убедительные диалоги. Всё.
    Далее, актеры могут играть отлично, гениально или просто хорошо. Актер + образ.
    Далее, диалоги могут быть просто хорошими, отличными или вообще культовыми, которые расходятся на цитаты.
    Далее, сцены тоже могут быть шедевральными. Шедевральными могут быть сцены или моменты или целиком игра актера/актеров. Гениальная операторская работа, стиль, почерк. Всегда есть что совершенствовать, хорошее кино может быть лучше.
    Но все же, главное: убедительная история. И персонажи.
    Хорошо, когда она просто убедительная и персонажи просто хороши. Еще лучше, когда персонаж меняется, и нам понятно, какие конфликты к этому привели. Это есть отличное кино. Сталкивание персонажей, развитие конфликта, результат в виде поступков.

    А вот есть такое кино типа Мир дикого запада, где в принципе все написано алгоритмом. Истории нет, персонажей нет, времени нет, поступков нет, смерти нет, наказания нет. Все что происходит - может и не происходит, а может происходит не с человеком/роботом, а с его копией. А может это происходит не в реальности, а виртуально. А может, все что мы видим, происходило не в той последовательности. Смысл, драйв, история, персонажи - в любом случае теряются.

    Хорошо, когда в кино у создателя есть пара тузов в рукаве. Смотришь, смотришь, вдруг фигакс - а окааазывается все это время Рассказчик и был Тайлером Дерденом, вот это поворот, круто!

    Плохо, когда у создателя в рукаве вся колода из тузов, да и рукавов не два, а гораздо больше. Да и тузы - не тузы, а рояли. И вот они сыплются, сыплются... И ты уже смотришь каждую сцену с позиции "сколько именно и когда именно тут сыграют рояли? Сейчас? Или потом? Или в следующем сезоне?"

    Хорошо, когда понятна мотивация персонажа. Или не понятна, но потом становится понятна. Плохо, когда мотивация то понятна, то вообще алогична, а нам то объясняют ее, то не объясняют, ну и думаешь: может потом объяснят? Через сезон, через два. А может и не объяснят, забудут. А может мотивации и не было, просто вот той хорошо написали роль, а этой написали плохо.

    Вариаций - масса.

    Когда так снимают, все становится не важно. Сопереживать не получается, потому что нас точно обманут, и не раз. А если не обманут - не факт, что не хотели обмануть. Все события тоже - реальны ли они? Никто не знает, и даже если в таком сериале что-то утверждается - веры уже нет, в следующем сезоне все могут поменять с ног на голову.

    Поэтому нельзя конечно сказать, что МДЗ - плохой проект. Но гораздо, гораздо тупее назвать его хорошим. Ведь мы никогда не узнаем, чем все кончилось, не поймем, хорошо ли играли актеры, не поймем, убедительны ли были персонажи, ведь окончательной подноготной тут можно наворотить еще на много слоёв, а создатели вряд ли будут жить столько времени, чтобы всё это реализовать.

    В таком кино не может быть крутых моментов или сцен: ведь не ясно, было ли это на самом деле. Никому ведь не придет в голову называть крутой сценой игру в настольный футбол в эпизоде какого-нибудь кино? Так и тут.

    В таком кино не может быть крутой актерской игры, потому что не ясно, что именно они играют и нельзя собственно эту игру оценить.

    Истории, понятно, тоже никакой нет.
    Шерсть, Leiji, Old-Freeman и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    Жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей.
    У него не было и волос, так что рыжим его называли условно.
    Говорить он не мог, так как у него не было рта.
    Носа тоже у него не было.
    У него не было даже рук и ног.
    И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта
    у него не было, и никаких внутренностей у него не было.
    Ничего не было!
    Так что непонятно, о ком идёт речь.
    Уж лучше мы о нём не будем больше говорить.


    ©
      id0, PIS и DJKrolik нравится это.
  2. Old-Freeman
    Мне на просторах интернетов попадаются всякое. Вот, думаю, эта ютуб-ссылка сюда подходит (и не только сюда). Только в песне мат (из песни слов не выкинешь:unknw:). Беременным детям лучше не слушать.
      DJKrolik нравится это.
    1. DJKrolik
      Да нет, тут вроде наоборот, сделано все круто и четко видно, куда ушли бабки. Огромному количеству киношек такие бюджеты, спецэффекты и не снились.
      Вот только смысла ноль.
  3. PIS
    Ну, во первых, порадуюсь за тебя: у тебя есть время смотреть средненькие сериальчики и, что самое главное, рассказать нам о том, что они средненькие.

    Во вторых, ты пропустил еще один важный пункт для такого многосоставного творчества - музыка. Как там с музыкой? Судя по отсутствию упоминания, видимо, никак, а ведь это тоже мощный бонус к смотрибельности.
      Гром и Eraser нравится это.
    1. DJKrolik
      С музыкой все хорошо. Только музыка должна дополнять то, чего нет - собсно, само кино.
  4. Old-Freeman
    Я, вообще, посмотрел (несколько месяцев назад) ровно 1,5 серии МДЗ. В первой серии нас заваливают просто голыми телесами разных возрастов (разве что цп не показали). Идет бесконечный фестиваль обнаженки якобы роботов. Со второй просто резко всесь этот марди гра обрывается и все. Это все что я запомнил. А, да там беспомощных роботов показали. Их стреляли, они умирали. Дальше смотреть желание не поднялось.
  5. id0
    Луший сериал года, и вообще один из лучших за последнее время, да ещё и фантастика, но нет давайте обосрём, ведь у Кролика своё "особое мнение". Гомиксы же лучше бесконечные, да всякая псевдоистория рандомная, это же интереснее, да?

    Я щетаю первый сезон шикарен. Второй уже нет, ну шо поделать. Он просто был не нужен.
      compart нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      Ты просто совсем не понял фишки, как-то не проникся. Ну тебе же хуже. Я не буду кому-то чего-то доказывать. Просто всем советую посмотреть. Первый сезон хотя бы.
      compart нравится это.
    3. drugon
      А кино-то как оригинальное? Стоит с ним знакомиться сначала и стоит ли вообще?
    4. id0
      Ты про старый фильм? Вообще никак не связано, кроме самой идеи парка развлечений. Можно и посмотреть конечно, но ничего особенного в нём нету.
      drugon нравится это.
  6. pause_break
    После первого сезона не потянуло на второй. Единственным лучиком в сериале была история Маив, и её, в общем-то, было крайне мало в общем хронометраже.
  7. Грендель
    Я вообще не любитель темы ИИ и всяких искусственных реальностей, потому не смотрел, но осуждаю.
    1. ITF7
      А я любитель. И ИМЕННО ПОЭТОМУ жутко не котирую 90% представленных произведений на данную тему. Потому что их "готовить не умеют", годами пережёвывая уже разжёванное в восьмидесятых, а то и ранее.
    2. drugon
      А что там толкового было? Лично у меня среди фаворитов Her. Как человек, изучавший тему в универе, проникся фильмом не только как хорошей драмой, но и грамотным прогнозом на будущее развитие популярных технологий и раскрытие возможных проблем при эволюции ИИ.
  8. Ankt
    При просмотре таких фильмов приходишь к мнению что пока всякие мастера спецэффектов и компьютернйо графики вJobывали на гонорар то сценарист с режиссером на оный гонорар купили кокаинуим и наняли профусеток. А так же скурили часть сценария то очнулись и дописывали что-то по "а помните того чувака что про роботов на диком западе писал?" "Дааа чёто припоминаю..а вот давай тут так и впишем..ага во..всё - МОТОР!"
      DJKrolik нравится это.
  9. DJKrolik
    @Ankt Думаю, все было немножко не так. Нолану дали бюджет, ведь он принес отличную идею (не свою, правда) и в его таланте как сценариста ваще никто не сомневается. Сериал был многообещающим до его запуска. Деньги есть, можно творить чё угодно. Вот его и понесло. Творцам почти всегда противопоказано отсутствие рамок. В кино - уж точно. Так сложилось. Чем жестче - тем качественнее на выходе получается. А тут реально, башню слегонца сорвало у создателей, крышак чуть поехал. Можно делать че угодно, когда угодно, с кем угодно. Прямо как в собственно самом сериале. Беспредел, кроликоля. Вот они и пустились во все тяжкие...

    Говорю же, хорошо, когда в меру всего. Тут отсылка, там символизм...

    Сериал кстати очень сильно закапывают из-за неумения управлять историей, которую создатели пытались рассказать, и приводят в пример LOST и внезапно Оставленных. Т.к. Оставленные - мой любимый сериал, впрягусь на этот счет. Там тоже поле деятельности непаханное и можно было придумать всякого еще сезонов на 20. Но: в первую очередь там очень сильные персонажи. И это люди. Там нет прыжков во времени и превращений "человек/андроид". Поэтому практически всем героям можно сопереживать, можно хотя бы попытаться их понять. И вот на этом фоне, конечно, можно и круиз сексуальных извращенцев показать, и многое другое, и это будет смотреться довольно-таки "вау", учитывая что параллельно там и поиск бога и много чего еще замешано. Можно и вставить отсылку к тому же Бойцовскому Клубу, но в Оставленных это действительно крутая, мощная эмоционально отсылка: ракеты падают, наступает конец. А, простите, в чем торжественность такой же сцены в МДЗ? Что там вообще происходит, кроме того, что 2 персонажа просто стоят? Ничего. Вообще ничего. Собственно, готовый слоган для МДЗ.

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление