1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Продавцы vs Покупатели

Автор: DJKrolik · 17 мар 2012 · ·
  1. [​IMG]
    Покупателями являемся все мы. Продавцами- реже.
    Есть один морально-эстетический вопрос: говорите ли вы Спасибо продацам?
    Просто охота узнать мнение, т.к. какое-то время сидел на другом форуме, там было очень много мужчин, которые "чего-то добились в жизни" - поэтому их несло, как я думаю. В любом случае, лично я не считаю, что каждого клиента надо облизывать. Лично я вообще с ними построже - так надежней. Конечно бывали парни, которые обладали Харизмой +1 и я допустим менял им диски с играми без вопросов, ну и со скидочкой на комплехтуху решал вопрос быстро, но это исключения.
    Сколько ни читал журналов в ЖЖ на эту тему - там исключительно хамло, говно, которое за 5 копеек требует к себе королевского отношения, просто на основании того, что они хотят купить пакетик орешков именно в этом магазине. Я считаю это верхом дибилизма.
    Еще в последнее время встречались в сети люди, которые вообще склонны смотреть на людей как на говно в прямом смысле. Они ТРЕБУЮТ чтобы продавцы им говорили спасибо, делали минет, давали в жопу. Извините.
    Так вот, вопрос в том, насколько вы нормально относитесь к продавцам, часто ли говорите спасибо, когда покупаете что-то, часто ли ждете, что они вас поблагодарят за то что вы зашли и купили у них что-то за 5 рублей, ну и т.д.

Комментарии

  1. Alexandrin
    Это само собой разумеющиеся что надо быть вежливым и относится с понимаем. И с работниками сферы услуг в том числе. И не забывать про чаевые, где их принято давать. О чём тут рассуждать вообще?

    Хотя я тут вспомнил один ресторанчик в Кёнинге, где нас на пароге встретила девочка и потребовала закрыть за собой дверь. Обычно, это не то что ты привык слышать с порога ресторана. В нормальных местах тебе говорят здравствуйте, предлагают помочь снять верхнюю одежду или даже кланяются, чего я не люблю. Ну ладно, черт с ней - закрыли, не напрягаясь, хотя это её хостовская менеджерская работа. Потом официант затребовал паспорта когда заказали выпить, мол бармену надо удостоверится. Ладно, сочтём за комплимент. Потом я подошёл к девочке менеджеру и попросил спичек с бару - зажигалка кончилась. Спички были вручены с такой брезгливостью, какой я к себе вообще никогда бы не мог вообразить. Я улыбнулся и спросил (у меня милая и добрая улыбка - кто видел, тот поймёт, да) чегой-та она так охамевшим себя ведёт и не случилось ли у нее в жизни неразрешимая неприятность. Девочка тут же где-то скрылась. Короче, странное место, где персонал о себе думает непонятно что и непонятно из какого статуса - кафе по московским меркам среднененькое, если не сказать народное, хотя и декарированное под киношные итальянские рестораны. Чаевые всё равно оставили, по привычке.
  2. DJKrolik
    Блин Алксандрин я же не знал что ты первый ответишь. У людей разное мнение.
    Я говорю, я общался с абсолюно нормальными, очень крутыми в своей области челами, которые на полном серьезе заявляли о том, что их раздражает то, что им не говорят спасибо, не протираю дорожку перед их тачкой, ну и т.д
  3. Alexandrin
    Есть такие люди с воспалённым самомнением которых в добавок и ещё встречают неоднозначно. Есть в них что-то такое, что незнакомым с ними людям кажется высокомерным, хотя это вероятно и не так совсем. Я таких пару знаю и их действительно это злит, да. Правда все они женщины и поэтому раздрожение от недостатока внимания как-то легче соотнести на этот фактор.

    Очень крутые в своей области ещё и требуют от остальных такой же исполнительности, какую они в отношении самих себя выработали. Новичок их обслуживает или нет - не важно. Нанялся обслуживать - старайся для каждого изо всех сил. Такая логика. Это тоже понятно.
  4. DJKrolik
    Блин, ну не знаю, мне кажется это синдром первого даже не миллиона, а 10000. Это очень смешно. Я недавно стебал одного чувака из (ох) Челябинска, который сетовал, что ему в авоську корнишоны кладут, не говоря спасибо. Это реально смешно и это глупо.
    Я всегда говорю спасибо, ну практически всегда, если что-то не отвлекает конечно. По большей части прродавцы слегка удивляются - времена не те.
  5. DJKrolik
    Ну или сейчас. Область, в которой вращаюсь - делание сайтов и их продвижение. Просто реально теряюсь, когда появляются в форуме в теме дядечки, которым важно отношение. Ну оеально дебилы. Суть-то всей *** этой области в том, что могут сделать нормально, а могут кинуть или сделать никак. Но вот нет, лезут такие вот товарищи, которым важно корректное общение, вылизывание залупы и т.д. я думаю им результат даже не важен, потому что обычно они про результат не пишут ниче, только про обслуживание. Это ОЧЕНЬ смешно.
  6. silent_fog
    Поработал я в свое время проводником. Это не совсем о продавцах, но тоже сфера обслуживания, стало быть что-то близкое.

    Интересное наблюдение - наиболее хамящие и оборзевшие, требующие суперобслуживания пассажиры как правило находятся в плацкарте, если не в общих вагонах.
    С другой стороны наиболее теплое и душевное отношение - тоже там же. Порой некоторые пассажиры заботились буквально как о детях родных, но это редко.
    В купе\повышке обычно подчеркнуто вежливо и отстраненно общаются.

    Еще одно интересное наблюдение - бухающие мужики-вахтовики, зеки, дембеля, челноки, китайцы\таджики обычно общаются уважительно.
    Наиболее хамящий тип - туристы, особенно которые за 40. Особенно женщины.

    Самый ад,конечно, это везти пассажира-проводника, они видимо мстят за все.
    Не знаю, так с продавцами или нет.

    Один раз вез бабушку- монашку 95 лет от роду, с нее приходилось пылинки сдувать просто потому что страшно было, в сорокоградусную жару то.

    Продавцам спасибо стараюсь говорить всегда.
  7. Alexandrin
    Да, и тут синдром первого миллиона, как мы видим, не работатъ )

    Мне мой первый работодатель тоже объяснял что к каждому клиенту, какой бы он не был распологающий, не нужно относится как к первому и последнему покупателю. И что реализовывать товары и услуги лучше всего быстро, а не обходительно. Но там своя специфика продаж была. Хорошо, что больше ничего продавать не приходится, чтоб на жизнь заработать. Нервное это дело.

    Кролику, походу, мозгойоб особо въедливый попался и он теперь не знает, как его из головы вычистить ))
  8. katarn
    я говорю спасибо на автомате, но как правило продавцы этого не заслуживают, наоборот, заслуживают в репу с разворота.

    Кстати, самый вежливые товарищи (кондуктора те же) как правило из Средней Азии
  9. DJKrolik
    Ну..
    нормальная точка.
  10. Лорд Лотар
    Даже не знаю, у меня фраза "Спасибо, до свиданья" произносится 99 раз из 100 автоматически при получении чека, точно так же как я говорю "добрый день" когда продавец со мной здоровается. Иногда к ней добавляется вежливая улыбка, если продавец был вежлив.
    Разумеется, речь идет о просто магазинах. С продавцами же, у которых я например последние три года закупаюсь железом на радиорынке отношения по стольку поскольку выходят за рамки схемы "продавец - покупатель".

    Что касается того, чего я хочу от продавца... Так это то, что бы он выполнял свои обязанности должным образом и был не хамом. Подчеркнутой (или даже не подчеркнутой) вежливости я не требую, так как меня вполне удовлетворяет и равнодушие. Но когда продавец смотрит на меня как на какое-то назойливое насекомое, которое отвлекает его от чего либо, это несколько неприятно.
    Впрочем, учитывая тот факт что я в общем и целом на своей волне, обычно таких продавцов я "имею в виду", и забываю примерно по выходе из магазина, если случай не особо яркий.

    Вообще я придерживаюсь правила никому не портить настроение, и окей.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление