1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сказка на юнити

Автор: id0 · 9 янв 2023 · ·
  1. Screenshot_20230109_124501.jpg

    Знаю, я ругал юнити очень много, но для таких вещей он хорошо подходит, поэтому решил перенести Сказку на него. Да, отвлёкся от Zero, но невозможно вечно делать одно и то-же, задалбывает. Задачи - улучшенная боёвка, которая на рпг-мейкере была так себе, и конечно графоний.

    Теперь всё в 3д, но так-же с видом сверху. Я выяснил, методом проб и ошибок, что так лучше всего. Хочется сделать картинку как можно более реалистичней, но персонажи будут все в селл-шейдинг - мультяшные. Референс - старые советские мульфильмы, типа вот "Семь богатырей" и "Аленький цветочек". Очень люблю эту стилистику. Возможно заставки будут в полном 3д, как мультфильмы, но озвучки не будет (пока, а там кто знает). К тому-же и сюжет не закончен, там должна была быть третья глава, но на мейкере продолжать это бессмысленно.

    Тут я рашить не буду, нет резона. Если Zero нужно доделать как можно быстрее, стим, продажи, все дела, то тут буду делать исключительно под настроение. Сказка - это для души. Картинка не финальная, ещё будет допиливаться.

    Screenshot_20230109_115834.jpg Screenshot_20230109_124632.jpg Screenshot_20230109_125425.jpg
    6y3eJIok, Leiji, Kristobal Hozevich Hunta и 6 другим нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    Уютно
      id0 нравится это.
    1. id0
      Но геймплей будет по хардкору. Так уж повелось.
  2. Maelstrom
    А ассеты для игр ты где берёшь?
    1. id0
      Со Скетчфаба обычно, или из ассет стора. Впрочем, если меня там забанят, я смогу и сам. Лень просто. Когда тебя прёт, некогда отвлекатьсься на такие материи, если отвлечёшься - забудешь что делал. Хотя для Zero я практически всё сделал сам. Но это было давно, и неправда.
  3. Kristobal Hozevich Hunta
    "Узнать чойто" :)
      id0 нравится это.
    1. id0
      Это заглушка просто :)
  4. Kristobal Hozevich Hunta
    Ну, ощущения навскидку:

    - ночь, темно, плохо различимо. В Танках много жаловались на "слияние" объектов с местностью. Может, контур/ареал/подсветка будут лучше;

    - лёгкое непонимание (прОклятый - проклЯтый (расхититель социалистической собственности), что такое "Халтура", и почему "ОписЬ", но "СписокЪ");

    - на картинке нет визуализации проклятия - текст не соотносится с картинкой (дом проклят, а на картинке мирная таверна);

    - если "Провалено" красным, то почему "Выполнено" не зеленым? И если "Найти и обезвредить" это название миссии, то может лучше "Выполнено: "Найти и обезвредить""?

    - с приходом честного 3Д камеру разрешали двигать в различных пределах (в отличие от изометрии, где со спрайтами такое не проделать).

    А вообще, завидую, конечно. "Молодцом!" (с) Хэнкок :)
    1. id0
      Не, камеру запрещено будет вертеть. Мне кажется, во всех таких играх, что это лишнее, только содаёт путаницу. Что до остального, то это пока заглушки, и будут ещё десять раз меняться. Что до темноты, то я её люблю, хотя что-то возможно с этим сделаю.
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление