Skydome manual by DIM.
tgn:
1. camera rotation: 0-90-180-270.
2. camera fov h.v.: 90.
3. film aperture: 36x36.
4. render size: ^2.
blender:
1. camera rotation: 0-90-180-270.
2. camera focal lens (degrees): 90.
3. render size: ^2.
Примечание: полусфера - только для BGE. Для текстур skybox необходимый функционал заложен в tgn. Проблемы со швами, освещением, "шагом" камеры - из-за неправильного fov (focal lens).
В Blender фокусное расстояние также можно задать в градусах, но нужна сфера, плюс дает лишние искажения на нижнюю плоскость.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по