1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Su-27 Flanker 1.5. Вторая попытка.

Автор: Skud · 15 ноя 2019 ·
  1. 496808-su-27-flanker-dos-manual.jpg

    Первое знакомство с Su-27 Flanker лично для меня закончилось там же где и началось — на обучающих заданиях. Из 8 мне удалось выполнить только одно — воздушный бой против 3-х истребителей, сломался на миссии, в коей объясняли как пускать противокорабельные ракеты, при этом «забыли» рассказать как уйти от четырех самолетов противника с пустым топливным баком... Прошла неделя, я успокоился и решил вновь взяться за игру. На этот раз сразу пошел в «боевые» миссии. И они оказались значительно проще в сравнении с учебными — меня не кидали одного против орд врага, да и противники вдруг лишились своей феноменальной агрессии. А все возникающие вопросы по управлению и бою решал с помощью руководства пользователя.

    1.png
    А игра неплохо выглядит для своих лет.
    2.png 5.png
    Еще чуть-чуть...
    6.png
    ...и враг повержен.
    7.png 8.png
    Оп! И даже ничего не сломалось.

    У меня в наличии издание Squadron Commander's, объединяющее как оригинальную игру, так и дополнение Mission Disk. Однако, открыв меню выбора, заданий я немного растерялся — там явно не было 150 обещанных заданий, только стандартные. Хорошо догадался заглянуть в корень, там и пряталась папочка New Mission, которую надо ручками переместить в Mission. Как я понял, этот доп по сути является компиляцией фанатских работ. Забавно. Миссии «базовой» комплектации Su-27 можно разделить на четыре группы: демонстрационные — полетать не дадут, только понаблюдать воздушный бой со стороны; миссии для кооперативной игры; миссии для «одиноких стрелков», то бишь действовать придется без поддержки союзных пилотов и полеты в качестве командира звена.

    10.png 14.png 15.png
    Ракеты сильно облегчают жизнь в игре.
    16.png 17.png
    Какой большой самолет. Был.

    Первую группу пропустил, прохожу кооперативные задания — пока что одолел 5 из 10. Эти миссии являют собой дуэли разной степени масштабности, а больше всего запомнилась первая (2 на 2 самолета), так как в ней из оружия было доступна только пушка. Это было то еще зрелище: китайский джой не позволял нормально удерживать цель, да и бот довольно верткий попался. С цатой попытки мне повезло, погоня шла практически у самой поверхности, я висел на хвосте противника, то же самое делал его ведомый, пытаясь поймать меня в прицел, пока в один прекрасный момент вся наша группа завернула так, что мой преследователь просто разбился об землю. Оставшись один на один, я долго «ковырял» противника пушкой, истратив практически весь боезапас... Еще пара заданий имело более-менее прописанный сценарий, в них следовало прикрывать группу кораблей от налета вражеской авиации, при этом миссии отличались меж собой наличием у игрока ведомого. Им, как оказалось, командовать не сложнее чем электрочайником — достаточно нажатие одной кнопки «приступить к выполнению». Правда, особой результативностью напарник похвастать не может, но все же отвлечь на себя внимание противника тоже весьма ценная возможность в этой игре. Традиционно у меня не выходит посадка, автопилот тут не панацея — на глиссаду он меня выводит, но вот «поймать» скорость/высоту толком не получается, хорошо хоть есть возможность в повторах брать в любой момент управление на себя и исправлять ошибки. Пока примерно одна из четырех посадок заканчивается успехом.

    12.png 13.png
    Взлет с ведомым.
    18.png
    И посадка. Напарник немного промахнулся по полосе, но ему нормально.

    Джойстик? Китайский кусок пластика Cobra R4 сложно назвать джоем, может однажды и заменю. А пока отключил в настройках игры все что им управляется кроме тангажа и крена. Иначе самолет бъется в конвульсиях аки эпилептик. Касаемо багов игры, заметил что использование режима «Шлем» может запороть повтор — вы пустили ракету удачно, а вот у вашего двойника потом в записе эта самая цель может сорваться с захвата и выжить, что приводит к предсказуемой гибели самолета игрока. Баг обходится тем, что противника «веду» несколько секунд после захвата, а не пускаю ракеты сразу.

    P.S. Тут в техническом разделе форума упоминалось не раз о проблемах с установкой игры на современные оси. У самого стоит Win7 x64, игру пришлось инсталлировать через …, кхм, сначала в виртуальной машине, а уже оттуда вытянул папочку с Фланкером. Все заработало, только фикс на звук надо поставить.
    mcrstar, d1nk, Neitan и 8 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление