1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock 2 demo

Автор: id0 · 22 июл 2022 · ·
Категории:
  1. ss2.jpg

    Просто небольшой набросочек, как мог бы выглядеть римейк System Shock 2. Собрал за пару месяцев на коленке.
    Половина механик не работает, просто черновик, нацеленный на графон.
    Доделывать не буду (ну если только мне найтдайв денег не дадут)

    compart, Cortez Cardinal, 6y3eJIok и 7 другим нравится это.

Комментарии

  1. GreenEyesMan
    Эх, делать Вам нечего - тратить два месяца на красивый ролик. :)
    1. id0
      Могу и демку выложить. Правда она кривая, как моя жизнь, но играть можно. И это, прекрати выкать. Тут все свои.
      GreenEyesMan нравится это.
    2. GreenEyesMan
      Это во мне воспитание сказывается .
  2. Дмитрий Токмашов
    Сценка на CryEngine, ходившая в Интернете лет 8 назад, впечатлила больше. Как же всё-таки важно участие хорошего художника в игровой разработке.
    1. id0
      Ты мне щас прямо в рожу плюнул. Два раза оскорбил подряд.
      Да ты хоть знаешь как сложно было сделать чтобы выглядело и похоже на оригинал, и совеременно одновременно?
      К тому-же там сценка, а тут целый полноценный уровень.
      compart, GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom
    Круто :good:!
    А всякие там модельки/текстуры неужто сам создавал?

    Вот ключ, которым протагонист от вражин отбивается, маловат по габаритам. Остальное всё вроде неплохо смотрится, уж точно не хуже чем в ремейке первого Сбоя Системы.
    1. id0
      Половину сам сделал, половину взял отовсюду. Главное жеж чтоб похоже было. Пришлось делать такие вещи, которые просто не найти, намример баночки эти с химикатами, и тому подобное. Врагов опять же, оружие...
      Faramant, GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom
    Ну тогда вдвойне круто :good::good:!! Я вот предполагал, что 80-90% контента тут стороннего.
  5. drugon
    Жаль, что доделывать не будешь. Меня всегда от SS2 отпугивали его убогие модельки и анимации. Было бы интересно попробовать ещё раз набежать на игру с человеческим графонием.
      id0 нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. unreal doom
      Зато освещение у SS 2 более продвинутое =) Для меня лично, это немаловажная составляющая графики в целом.
    3. id0
      Да, вы оба правы, модельки людей там просто треугольные. Я правда с модами обычно играю на модели. А освещение там и правда годное, до сих пор приятно выглядит.
    4. 6y3eJIok
      У SS2, как и у Thief, все полигоны ушли в хабовые уровни и окружение с мелкими и юзабельными предметами.
  6. Kristobal Hozevich Hunta
  7. Faramant
    И это "набросочек на коленке"?! Я видал ГОТОВЫЕ римейки, которые были гораздо хуже!
    Пара мелких деталек прямо очень удачная - монорельс в стартовой локации, трёхмерный Ксеркс, прокачка умений на панели, а не в инвентарной менюшке, анимированная voicemail (мне кажется, или там липсинк?). Весьма убедительно! (и это при том, что я пурист, обычно признаю только оригинал, и помню вторую часть слишком хорошо)
    Пара вещей меня кольнула - я ждал летящей антенны и разноса стекла при разгерметизации в начале, потом внезапного взрыва монитора на втором этаже над панелями прокачки, и добиваемого мутантом НПЦ по дороге ко второй станции зарядки - но это в моём понимании буквально горстка деталек, которыми черновик не дотягивает до атмосферы оригинала. Ну и привидений (хорошее привидение, кстати!), как мне кажется, лучше делать плавным появлением и затуханием, чем цифровой отрисовкой снизу - так более жутко.:) Но это мелочные придирки.

    А в целом - на удивление уважительно к первоисточнику! Если поработать с модельками (лазер, кстати, хорош!) и эффектами, то вообще как законченная хорошая игра!
      unreal doom и id0 нравится это.
    1. id0
      Да, я хотел сделать и взрыв и мутанта, просто уже задолбался, у меня куча всего ещё висит, а я буду ещё с Шоком возиться, за который мне ещё ничего и не светит. А стекло взрывается в начале, просто плохо видно. Вообще это надо на анриле делать, в юнити тормозит всё, в частности из за этого тоже и прикрыл лавочку.
      Это скорее как тест было, пойдёт в юнити полностью уровень как он есть в оригинале? Влез, но со скрипом, а ведь ещё половины событий нет там. Не зря-же создатели римейка первого шока, перелезли на анрил. Да и не только они.
      Faramant и unreal doom нравится это.
    2. Faramant
      Аа! Unity! Вот почему такие тормоза!:))) Я ни черта в этом всём не понимаю, но слышал, что переезд на другой движок - это почти как заново всё переделывать. Неужели можно так просто переехать?
      А каким образом удалось собрать уровень как он есть в оригинале? Исходный код открыли? "Я там каждую гайку наизусть помню"? Или особо хитрый reverse engineering?
      Ну и с моей дилетантской точки зрения этот уровень с прологом тянет на полгода работы небольшого талантливого коллектива, великолепно смотрелся бы в любом резюме, и в теории мог бы собрать достойных денег на кикстартере.
    3. id0
      Играл, скриншотил и собирал. Хотел вытащить из игры модель уровня, но ничего не вышло.
      Просто так конечно не переедешь, но модельки есть, уже полдела сделано. Проблема в скриптах, вот там надо заново всё переписывать, поэтому и не хочу этим заниматься. И вообще мне свою игру надо делать. Это я так вбросил, мало ли найтдайв увидит, или ещё чего.
      unreal doom и Faramant нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление