1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вокал в Propellerhead Reason 1.0.1

Автор: reason1 · 23 янв 2025 в 08:42 ·
Категории:
  1. Аудиодорожек и звукозаписи в Reason 1.0 не было.
    В качестве "магнитофона" подразумевалась работа в паре по ReWire с другой аудиопрограммой (Steinberg Cubase, Emagic Logic Audio или MOTU Digital Performer).
    Однако в Reason можно проигрывать вокальные фразы как семплы.

    Можно напрямую загрузить дорожку вокала в семплер NN-19.
    Но передвигать отдельные фразы в дорожке невозможно.
    Надо заранее нарезать вокал на более мелкие фрагменты, а в семплере настраивать фрагменты на отдельные ноты.

    NN19.png

    Проще это сделать через создание REX-файла в утилите Propellerhead ReСусle 2.0.
    Вместо нарезки разделить фразы метками:

    ReCycle20.png

    и загрузить REX-файл в Dr.Rex:

    DrRex.png

    Теперь каждый фрагмент можно перемещать на дорожке в секвенсоре как ноты.

    Sequencer.png

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление